Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Konigula сказал:

Правда есть одно но: шпонки потеряли красный цвет при вставке.

Небось делали цвет цветами, значит и работать нужно в режиме тоновой закраски. Но лучше делать материал покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, SilaMusli сказал:

и работать нужно в режиме тоновой закраски

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Прошло несколько часов и те же действия не приводят к положительному результату: не встает на место. Во фрагментах ничего не менялось, перезапуск не помог. И еще одно странное явление: создал новый вал, с одним пазом, только все размеры задавал через переменные, завязывался на диаметр, изначально Д=50, при изменении параметра диаметра на любое до 210 включительно все хорошо,  а вот если задать значение Д>210?  то выдает ошибку булевой операции и паз пропадает

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Konigula сказал:

 Прошло несколько часов и те же действия не приводят к положительному результату: не встает на место. Во фрагментах ничего не менялось, перезапуск не помог

Какие действия, чего. Хотите помощи, давайте входные данные. У всех всё ок, тока у вас что-то всё не так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Открыл файл вала, с созданными ЛСК. Вкладка Сборка>3Д фрагмент, в выпадающем меню функции "Выбрать файл", открываю файл со шпонкой с ЛСК, указываю на ЛСК паза и шпонка без лишних слов устанавливается, нажимаю "повторить", указываю на ЛСК второго паза, так же без вопросов устанавливается. Но это было вчера вечером, сейчас же при тех же действиях шпонка требует указат направление Х, Y и после привязывается, но не принимает нужные габариты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Konigula сказал:

 Открыл файл вала, с созданными ЛСК. Вкладка Сборка>3Д фрагмент, в выпадающем меню функции "Выбрать файл", открываю файл со шпонкой с ЛСК, указываю на ЛСК паза и шпонка без лишних слов устанавливается, нажимаю "повторить", указываю на ЛСК второго паза, так же без вопросов устанавливается. Но это было вчера вечером, сейчас же при тех же действиях шпонка требует указат направление Х, Y и после привязывается, но не принимает нужные габариты

Небось селектор выбора коннектора отключён, но без фото/видео трудно сказать наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Починилось. Отжал на селекторе "начало системы координат".  И еще одно странное явление: создал новый вал, с одним пазом, только все размеры задавал через переменные, завязывался на диаметр, изначально Д=50, при изменении параметра диаметра на любое до 210 включительно все хорошо,  а вот если задать значение Д>210?  то выдает ошибку булевой операции и паз пропадает.

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Konigula сказал:

Починилось. Отжал на селекторе "начало системы координат".

Можно просто навести мышкой и подождать, потом колёсиком менять выбор.

8 минут назад, Konigula сказал:

выдает ошибку булевой операции и паз пропадает.

Высоковероятно, что не корректно завязаны построения, без файла сказать точнее не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВалПарШпон.grb

 Шпонка при чем совершенно спокойно трансформируется и стоит где положено

ВалПар.grb

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А почему параметр "до поверхности" начинает мешать? При чем при указании Д>380 паз снова появляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Konigula сказал:

 А почему параметр "до поверхности" начинает мешать? При чем при указании Д>380 паз снова появляется

Ну тут два момента. 

Первый: не нужно привязываться без крайней необходимости к 3д геометрии. Она часто теряется.

Второй: криворукие разрабы в очередной раз сломали самую простую операцию. Что привело к пункту №1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SilaMusli сказал:

криворукие разрабы в очередной раз сломали самую простую операцию

Прошу прощения, я хотел написать: "криворукие высококвалифицированные разрабы в очередной раз сломали самую простую операцию". Это была описка. А то ещё будут на меня обижаться за зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработкам так же подверглись вращение и упрощение) :

 

 

ветка на оф. форуме топ систем: http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=2273&TITLE_SEO=2273-zamechaniya-po-tflex-cad-15&sphrase_id=251119&PAGEN_1=55

Изменено пользователем awmalchuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добиться невырождения геометрии на таком широком диапазоне параметров это еще нужно уметь=) опция упрощения - сильно меняет топологию, это может привести и к вырождениям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, хоть без галки работает) 

подождем грядущего кумулятивного обновления 15го флекса. Кумулятивного, а не косметического)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAPRonOff сказал:

опция упрощения - сильно меняет топологию, это может привести и к вырождениям)

Готов выслушать, что можно так упрощать в цилиндре, что так всё крошится. На сколько мне кажется, в цилиндре всего одно скрытое ребро, где он замыкается, больше там упрощать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Снова я. Создал эту деталь, по мотивам учебных роликов

 

59734d24e073c_22-07-2017154447.thumb.jpg.17a20ad96117192a2193dbe409b0c74f.jpg

======

 Построение было по такому принципу:59734db37c3ce_22-07-2017154526.thumb.jpg.84612456330c3831bbac76fea998b84b.jpg

=============

 А потом я возжелал сделать шпоночные пазы:59734e343a08d_22-07-2017154732.thumb.jpg.2cdb3487953b3686853556cee617ad01.jpg

============

 После завершения работы на плоскости деталь разваливается:59734e7f94323_22-07-2017154856.thumb.jpg.ee1fa873b76ddaa121a9ecc11e010e56.jpg

 

 Видно, что проекция паза и проекция тела вращения выделяются, как одно целое, подозреваю, что в этом и заключается проблема, так как и контуру паза приписывается "тело вращения", при этом оно повисает в воздухе, не имея ничего общего с основным телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...