Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



Цитата

Он подтвердил, что в Зеленограде построят фабрику по производству микросхем. «Мы хотим быть на мировом уровне, 28 нанометров — ближайшая топология, которая будет осваиваться на новой фабрике. Дальше планируем поступательно уменьшать топологические размеры», — сказал Красников.

Жаль, что он не рассказал, какое иностранное государство поставит оборудование, материалы и многое другое для этой фабрики. Ну про конкретные меры по реализации "дальше" неплохо бы послушать поподробнее.

ЗЫ Взято по этой же ссылке https://lenta.ru/news/2018/12/06/nano/

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

075cdf344f14.jpg

===========

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль"  (с) buran.ru
 

Цитата

 

....12 апреля 1981 года впервые в истории человечества с мыса Канаверал стартовал многоразовый транспортный космический корабль "Спейс Шаттл". В гонке многоразовых космических кораблей победили США, первыми запустив своё изделие. К этому моменту аналогичная программа СССР уже развивалась полным ходом. Создание "советского Шаттла" началось ещё в середине 70-х годов. 

Изначально казалось, что многоразовые космические корабли будут гораздо дешевле, чем одноразовые. Что при всей сложности создания затраты себя окупят. Свою роль вносила и гонка вооружений. Все подобные проекты многоразовых космических кораблей 50-60-х годов имели военный характер. Американский X-20 Dyna Soar, "ВКА-23" Мясищева, "Проект 136" Туполева, "Лапоток" Цыбина задумывались как военные разведчики, перехватчики спутников, орбитальные бомбардировщики. Однако технический уровень тех лет был слишком низок, чтобы реализовать амбициозные проекты многоразовых космических кораблей.

Официальной датой старта советской многоразовой транспортной космической системы "Энергия-Буран" считается 1976 год. В ходе программы "Буран" эволюционировал и менялся. Изначальный проект ОС-120 был практически идентичен "Спейс Шаттлу". На орбитальном самолёте так же, как и у американцев, были размещены три маршевых двигателя и два двигателя для орбитального маневрирования. При этом советский корабль получался тяжелее американского и весил 120 тонн. 

Вообще, версия, что американцы делают орбитальный самолёт для того, чтобы иметь возможность наносить быстрые ядерные удары из космоса, была очень популярна среди руководства СССР. Другой популярной версией было предположение, что "Спейс Шаттлы" с их возможностью возвращать с орбиты грузы весом до 15 тонн будут воровать советские спутники. И в СССР не понимали, для чего американцы хотят осуществлять до 60 пусков "Шаттлов" в год. Все выводы советских экспертов сводились к военной составляющей американской программы.

В СССР в принципе не понимали особенности капиталистической экономики США. На тот момент заканчивалась американская лунная программа, и руководство NASA не хотело остаться без работы. NASA, цепляясь за места и бюджеты, изо всех сил проталкивало программу "Шаттлов", обосновывая её рентабельность при большом количестве запусков. По расчётам выходило, что если делать больше 30 пусков в год, это будет выгоднее, чем столько же раз запускать одноразовые носители.

И вообще никогда не планировалось использовать "Спейс Шаттлы" в качестве космических бомбардировщиков. Ещё в 60-х во время работы над X-20 Dyna Soar американцы поняли, что "орбитальный бомбардировщик" – это дорогая и медлительная платформа. На подготовку старта уходили сутки. Оперативное применение было исключено. Все усилия были направлены на создание межконтинентальных ядерных ракет и подводных ракетоносцев с принципиально другой степенью готовности к пуску.

Но в СССР была своя атмосфера, и советская научная мысль в принципе не понимала, как "мирный комбайн" может не иметь скрытых военных режимов. 14 лет работ, 1 млн 200 тыс. сотрудников, 1100 предприятий, фабрик, заводов, ведомств и НИИ. На программу "Энергия-Буран" в общей сложности было потрачено 16 млрд советских рублей. В пересчёте на курс 2016 года затраты на программу оценивались в 2 трлн российских рублей.

 

e3435568396d.jpg

1 час назад, lexx174 сказал:

Гендиректор добавил, что «перед нами стоит задача на 95 процентов закрыть потребности в элементной базе отечественными изделиями». «За три года мы должны закрыть потребность в микросхемах для космоса. Мы этим уже занимаемся, есть соответствующие решения, ведутся работы. Но на это потребуется время», — отметил Красников.

Цитата

 

Кстати, бортовые компьютеры "Бурана" были сделаны на базе американского компьютера IBM System/370. Это не была точная копия американского компьютера. Использовалось значительно переработанное программное обеспечение. На борту находилось два комплекта БЦВМ, каждый из которых состоял из четырёх компьютеров. Система допускала одновременный выход из строя двух компьютеров. Американские "Спейс Шаттлы" не имели такого запаса по резервированию.

Глядя на фото "Бурана", невозможно остаться равнодушным. Это, бесспорно, одно из величайших творений человека, которое было создано из милитаристских побуждений, а в итоге оказалось достижением ради достижения. Многоразовый космический корабль, создававшийся ради удешевления полётов, оказался одноразовым и чудовищно дорогим. Но, несмотря на все эти противоречия, "Буран" всё равно вызывает гордость и восхищение.

 

https://varlamov.ru/3207092.html

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

Жаль, что он не рассказал, какое иностранное государство поставит оборудование

В данном случае на первых порах неважно. Говорят о необходимости этого лет 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет з/п инжинегров. просто плохо работают.

Вот как надо!: http://cowcash.ru/salary/professions/zarplata-kokorina-v-mesyac.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, IgorT сказал:

На счет з/п инжинегров. просто плохо работают.

Вот как надо!: http://cowcash.ru/salary/professions/zarplata-kokorina-v-mesyac.html

считать чужие деньги - не красиво

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, lexx174 сказал:

считать чужие деньги - не красиво

дальше что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lexx174 сказал:

работайте хорошо

проблема видимо в том, что космическая/ракетная отрасль - одна из передовых в нашей стране, а получают инженера в этой отрасли гроши...
не должно быть так!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jesse сказал:

проблема видимо в том, что космическая/ракетная отрасль - одна из передовых в нашей стране, а получают инженера в этой отрасли гроши...
не должно быть так!)

да я согласен,более того,люди которые работают на большинстве заводов ВПК - должны получать достойные высокие зарплаты, под 100к хотя бы, т.к это оборонка,важная отрасль, тем более в нынешние времена. Но на деле высокие зарплаты только у верхушки - топ менеджеры, президенты корпораций,холдингов, генеральные директора заводов и их замы. А дальше остатки крохи спускаются вниз по служебной лестнице. Причем некоторые из руководства многих заводов в регионах считают что зп инженера или рабочего в пределах 30тыс это нормальные деньги сегодня( многие получают и того меньше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexx174 сказал:

какие вопросы такие ответы

понятно. по теме сказать вам нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jesse сказал:

проблема видимо в том, что космическая/ракетная отрасль - одна из передовых в нашей стране, а получают инженера в этой отрасли гроши...
не должно быть так!)

Проблема в том что это практически единственная отрасль в которой мы все еще что то можем, и отрасль эта не приносит дохода, а в стране со 140 миллионами населения, предложения рабочей силы превышают спрос. Смысл им платить больше когда на их место всегда могут придти другие. Опять же можно всей страной напрячься и сделать зарплаты именно в этой отрасли по миллиону, в результате там осядут чьи то дети, а последних профессионалов оттуда просто выживут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vasyam сказал:

Проблема в том что это практически единственная отрасль в которой мы все еще что то можем, и отрасль эта не приносит дохода, а в стране со 140 миллионами населения, предложения рабочей силы превышают спрос. Смысл им платить больше когда на их место всегда могут придти другие. Опять же можно всей страной напрячься и сделать зарплаты именно в этой отрасли по миллиону, в результате там осядут чьи то дети, а последних профессионалов оттуда просто выживут.

это точно.

18 минут назад, BSV1 сказал:

Переквалифицироваться в футболиста. :biggrin:

в управдомы как-то привычнее

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 16:50, Jesse сказал:

вот как сдают экзамен по астрофизике в MIT.

Подскажите, вы интересовались сколько стоит год обучения по данной специальности в MIT?

Я на сайт их как-то заходил смотрел случайные ссылки, там цифры такие, что, кажется, я не так перевожу/понимаю написанное.

 

Судя по комментариям в теме уже пора постить комикс про сову менеджера оптимизатора, набирающий популярность на имиджбордах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Narwhal сказал:

вы интересовались сколько стоит год обучения по данной специальности в MIT

Может у них и учебники (не интернет курсы) есть почитать? Так то попадаются хорошие учебники менее именитых вузов, а MIT'овских не припомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...