Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/POST


Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Crash311 сказал:

Добрый день, что нужно добавить в команды пользователя что бы после G97 и G96 всегда выводилась команда P11?

 

1.png.5463ed691466bcd79afcc5dd737990e2.png Выводи так2.png.330d962797e7e45439546e0cb5d221f8.png Надо так

3.png

4.png

Вот так вроде выводит

B3C0DDA2-4DF3-4A30-AA2A-013B8ADECCB7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо большое!

 

Еще вопрос, можно ли как то в поспроцессоре выводить длину токарной детали (для вытягивания прутка), А так же выводить команду на выдвижение улавителя деталей в определённый момент в конце отрезки?

Изменено пользователем Crash311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Crash311 сказал:

Спасибо большое!

 

Еще вопрос, можно ли как то в по. спроцессоре выводить длину токарной детали (для вытягивания прутка), А так же выводить команду на выдвижение улавителя деталей в определённый момент в конце отрезки?

Минимальное значение z можно выводить.

а вот улавливатель деталей прямо так врятли. Нужно тогда в самом nx разбивать траекторию.

 

Изменено пользователем bri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bri сказал:

Минимальное значение z можно выводить.

а вот улавливатель деталей прямо так врятли. Нужно тогда в самом nx разбивать траекторию.

А какой переменной можно вызвать длину детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Crash311 сказал:

А какой переменной можно вызвать длину детали?

Кажется max_z_depht.

Но там нужно сравнивать с mon_pos . Только это все таки не длинна а самая «глубокая» точка 

Изменено пользователем bri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bri сказал:

Кажется max_z_depht.

Но там нужно сравнивать с mon_pos . Только это все таки не длинна а самая «глубокая» точка 

Наверно лучше сделать через переменную, а в начале программы вручную приспаивать значение длины детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dich сказал:

Простите, что влезаю в разговор) Есть потребность в консультации опытного пользователя. Готов оплатить) Нужно хотя бы часа 2 времени вникнуть в глобальную логику программы. Ещё раз простите)

ПРиветствую) Предлагаю скооперироваться для консультаций. Войду в долю по оплате)

Ну я не особо опытный пользователь)

присоединяйся конечно, оплату не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bri сказал:

Ну я не особо опытный пользователь)

присоединяйся конечно, оплату не надо

Благодарю за отклик) Как можно связаться? Вы, случайно не в Москве?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 10:17, vicebear сказал:

info exists

А как это реализовать не подскажете? Только начал все это дело пробовать изучать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, недавно наткнулся на интересную программу...Siemens CSE machine configurator.

Не у кого не было опыта использования?

Реально ли сделать cse драйвер  под нормальную симуляцию ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джерон сказал:

А как это реализовать не подскажете? Только начал все это дело пробовать изучать)

Примерно так:

if {![info exists feed]} {set feed 1.0}.

В данном случае: если переменная $feed не определена, то присвоить ей значение 1.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли как-то открыть старый пост?3 файла имеется, пост отрешивает.  Выскакивает вот что:

41981B26-FEEA-4688-86EB-21961D3BEAF5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 14:53, bri сказал:

Подскажите, можно ли как-то открыть старый пост?3 файла имеется, пост отрешивает.  Выскакивает вот что:

41981B26-FEEA-4688-86EB-21961D3BEAF5.jpeg

Товарищи!) Никто чтоли не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bri сказал:

Товарищи!) Никто чтоли не сталкивался?

Если проблема именно из-за того что пост старый, и поэтому не открывается в новых версиях NX, то могу попробовать открыть его в NX4.

Изменено пользователем artem-nafanya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, artem-nafanya сказал:

Если проблема именно из-за того что пост старый, и поэтому не открывается в новых версиях NX, то могу попробовать открыть его в NX4.

Я не знаю в чем проблема) сделан он в nx6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bri Вместе с постом, сделанном в постбилдере, обычно идут файлы: *.def , *.tcl , *.pui. В pui есть строки:

## POST EVENT HANDLER START
def_file  ФАЙЛ.def
tcl_file  ФАЙЛ.tcl
## POST EVENT HANDLER END

Файлы с такими именами должны лежать в папке с pui. Если их нет, то постбилдер будет выдавать такую ошибку. Возможно у тебя именно этот случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2019 в 09:31, mr_Voden сказал:

@bri Вместе с постом, сделанном в постбилдере, обычно идут файлы: *.def , *.tcl , *.pui. В pui есть строки:

## POST EVENT HANDLER START
def_file  ФАЙЛ.def
tcl_file  ФАЙЛ.tcl
## POST EVENT HANDLER END

Файлы с такими именами должны лежать в папке с pui. Если их нет, то постбилдер будет выдавать такую ошибку. Возможно у тебя именно этот случай.

Процесс сдвинулся)

теперь вот это выскакивает

9926CFFA-7AD4-4DCC-A754-7C97BC181D55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

@bri Похоже, это что-то довольно древнее. Без поста сложно сказать как это лечится, но я бы нашел в файле tcl строку "switch $mom_kin_var(\$mom_kin_5th_axis_type)" и убрал бы из нее символ "\". Возможно это поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mr_Voden сказал:

@bri Похоже, это что-то довольно древнее. Без поста сложно сказать как это лечится, но я бы нашел в файле tcl строку "switch $mom_kin_var(\$mom_kin_5th_axis_type)" и убрал бы из нее символ "\". Возможно это поможет.

Не помогло (точнее не нашёл ничего похожего. Но все равно спасибо за помощь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы постпроцессор выдавал кадры без номера кадра? A с разу с Адреса G S X и ТД. За ранее признателен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...