Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/POST


Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Crash311 сказал:

Добрый день, что нужно добавить в команды пользователя что бы после G97 и G96 всегда выводилась команда P11?

 

1.png.5463ed691466bcd79afcc5dd737990e2.png Выводи так2.png.330d962797e7e45439546e0cb5d221f8.png Надо так

3.png

4.png

Вот так вроде выводит

B3C0DDA2-4DF3-4A30-AA2A-013B8ADECCB7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо большое!

 

Еще вопрос, можно ли как то в поспроцессоре выводить длину токарной детали (для вытягивания прутка), А так же выводить команду на выдвижение улавителя деталей в определённый момент в конце отрезки?

Изменено пользователем Crash311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Crash311 сказал:

Спасибо большое!

 

Еще вопрос, можно ли как то в по. спроцессоре выводить длину токарной детали (для вытягивания прутка), А так же выводить команду на выдвижение улавителя деталей в определённый момент в конце отрезки?

Минимальное значение z можно выводить.

а вот улавливатель деталей прямо так врятли. Нужно тогда в самом nx разбивать траекторию.

 

Изменено пользователем bri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bri сказал:

Минимальное значение z можно выводить.

а вот улавливатель деталей прямо так врятли. Нужно тогда в самом nx разбивать траекторию.

А какой переменной можно вызвать длину детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Crash311 сказал:

А какой переменной можно вызвать длину детали?

Кажется max_z_depht.

Но там нужно сравнивать с mon_pos . Только это все таки не длинна а самая «глубокая» точка 

Изменено пользователем bri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bri сказал:

Кажется max_z_depht.

Но там нужно сравнивать с mon_pos . Только это все таки не длинна а самая «глубокая» точка 

Наверно лучше сделать через переменную, а в начале программы вручную приспаивать значение длины детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dich сказал:

Простите, что влезаю в разговор) Есть потребность в консультации опытного пользователя. Готов оплатить) Нужно хотя бы часа 2 времени вникнуть в глобальную логику программы. Ещё раз простите)

ПРиветствую) Предлагаю скооперироваться для консультаций. Войду в долю по оплате)

Ну я не особо опытный пользователь)

присоединяйся конечно, оплату не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bri сказал:

Ну я не особо опытный пользователь)

присоединяйся конечно, оплату не надо

Благодарю за отклик) Как можно связаться? Вы, случайно не в Москве?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 10:17, vicebear сказал:

info exists

А как это реализовать не подскажете? Только начал все это дело пробовать изучать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, недавно наткнулся на интересную программу...Siemens CSE machine configurator.

Не у кого не было опыта использования?

Реально ли сделать cse драйвер  под нормальную симуляцию ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джерон сказал:

А как это реализовать не подскажете? Только начал все это дело пробовать изучать)

Примерно так:

if {![info exists feed]} {set feed 1.0}.

В данном случае: если переменная $feed не определена, то присвоить ей значение 1.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли как-то открыть старый пост?3 файла имеется, пост отрешивает.  Выскакивает вот что:

41981B26-FEEA-4688-86EB-21961D3BEAF5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 14:53, bri сказал:

Подскажите, можно ли как-то открыть старый пост?3 файла имеется, пост отрешивает.  Выскакивает вот что:

41981B26-FEEA-4688-86EB-21961D3BEAF5.jpeg

Товарищи!) Никто чтоли не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bri сказал:

Товарищи!) Никто чтоли не сталкивался?

Если проблема именно из-за того что пост старый, и поэтому не открывается в новых версиях NX, то могу попробовать открыть его в NX4.

Изменено пользователем artem-nafanya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, artem-nafanya сказал:

Если проблема именно из-за того что пост старый, и поэтому не открывается в новых версиях NX, то могу попробовать открыть его в NX4.

Я не знаю в чем проблема) сделан он в nx6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bri Вместе с постом, сделанном в постбилдере, обычно идут файлы: *.def , *.tcl , *.pui. В pui есть строки:

## POST EVENT HANDLER START
def_file  ФАЙЛ.def
tcl_file  ФАЙЛ.tcl
## POST EVENT HANDLER END

Файлы с такими именами должны лежать в папке с pui. Если их нет, то постбилдер будет выдавать такую ошибку. Возможно у тебя именно этот случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2019 в 09:31, mr_Voden сказал:

@bri Вместе с постом, сделанном в постбилдере, обычно идут файлы: *.def , *.tcl , *.pui. В pui есть строки:

## POST EVENT HANDLER START
def_file  ФАЙЛ.def
tcl_file  ФАЙЛ.tcl
## POST EVENT HANDLER END

Файлы с такими именами должны лежать в папке с pui. Если их нет, то постбилдер будет выдавать такую ошибку. Возможно у тебя именно этот случай.

Процесс сдвинулся)

теперь вот это выскакивает

9926CFFA-7AD4-4DCC-A754-7C97BC181D55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

@bri Похоже, это что-то довольно древнее. Без поста сложно сказать как это лечится, но я бы нашел в файле tcl строку "switch $mom_kin_var(\$mom_kin_5th_axis_type)" и убрал бы из нее символ "\". Возможно это поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mr_Voden сказал:

@bri Похоже, это что-то довольно древнее. Без поста сложно сказать как это лечится, но я бы нашел в файле tcl строку "switch $mom_kin_var(\$mom_kin_5th_axis_type)" и убрал бы из нее символ "\". Возможно это поможет.

Не помогло (точнее не нашёл ничего похожего. Но все равно спасибо за помощь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы постпроцессор выдавал кадры без номера кадра? A с разу с Адреса G S X и ТД. За ранее признателен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...