Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/POST


Рекомендованные сообщения



8 минут назад, gera-174 сказал:

Никто не отвечает...

Печалька...

Попробуйте в этой теме задать ваш вопрос: http://cccp3d.ru/forum/116-fanuc/

Там ребята знающие кучкуются, может помогут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2019 в 08:25, gera-174 сказал:

Может знаете, где в стойке можно параметр отвечающий за R, заменить на классическое значение?????

Я итальянцев напрягал при пуско-наладке. Пока они мне стандартный Фанук не изобразили, я их не отпускал. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как правильно сравнить переменные ? Задаю глобальные переменные, задаю сравнение. Если новый инструмент не равен текущему инструменту, то выводить к примеру одну запись, если равен текущему инструменту, то другую. 

global mom_next_tool_name
global mom_tool_name

if { $mom_next_tool_name != $mom_tool_name } { MOM_output_literal "M00" } 
if { $mom_next_tool_name == $mom_tool_name } { MOM_output_literal "M01" } 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Noavatar сказал:

Подскажите, как правильно сравнить переменные ? Задаю глобальные переменные, задаю сравнение. Если новый инструмент не равен текущему инструменту, то выводить к примеру одну запись, если равен текущему инструменту, то другую. 

 

Для чего вам сравнивать имена инструментов? Ведь NX не даст вам создать два инструмента с одинаковыми именами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Noavatar сказал:

Задаю глобальные переменные, задаю сравнение. Если новый инструмент не равен текущему инструменту, то выводить к примеру одну запись, если равен текущему инструменту, то другую. 

В блоке смены инструмента можно прописать M0, а в конце траектории M01. Рациональней будьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@artem-nafanya Мне надо выполнить проверку. Если новый инструмент не равен текущему инструменту, то выводить одну запись, если равен текущему инструменту, то ни чего не выводить.

@grOOmi В моем постпроцессоре отвод инструмента прописан только в блоке конец программы. Этого хватает если я вывожу несколько операций, без смены инструмента. Но если мне надо вывести всю обработку, то отвод инструмента для его смены, приходится дописывать в ручную. Вот я и хочу дописать в блок конец операции, команду пользователя. Которая позволяла бы проверить смену инструмента и вывести необходимые строки. Помогите мне с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Noavatar сказал:

@grOOmi В моем постпроцессоре отвод инструмента прописан только в блоке конец программы. Этого хватает если я вывожу несколько операций, без смены инструмента. Но если мне надо вывести всю обработку, то отвод инструмента для его смены, приходится дописывать в ручную. Вот я и хочу дописать в блок конец операции, команду пользователя. Которая позволяла бы проверить смену инструмента и вывести необходимые строки. Помогите мне с этим.

Ну так пропишите отвод перед сменой инструмента, в блоке смены. Самый простой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Noavatar сказал:

Но тогда отвод будет выводится при первом вызове инструмента?

не будет. Там два события first tool change и Automatic (все последующие после первого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grOOmi Да, действительно работает. Не додумался конец в начало добавлять. Спасибо. Но на счет проверки можете подсказать, интересно как она осуществляется. Ведь много для чего возможно ее применение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. В NX прорисовка все правильно показывает, при выводе в симку прорисовка чудная опускается по Z вместо винтовой, а потом дальше винтовая нормально. В чем дело, какие  я параметры при обработки отверстий задаю не верно и если это постпроцессор, то каким образом его поправить чтобы выводил правильно. Стойка Fanuc 

Слайд1.JPG

Слайд1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chelfkedah Во первых, подход идет сбоку из-за решетки в привязке G59

G#590

а во вторых. Вывод винтовой интерполяции либо R, либо I J, но не все вместе. Удали R

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Noavatar сказал:

@grOOmi Да, действительно работает. Не додумался конец в начало добавлять. Спасибо. Но на счет проверки можете подсказать, интересно как она осуществляется. Ведь много для чего возможно ее применение.

Для проверки можете использовать следующие переменные:

 

if {$mom_next_oper_has_tool_change == "YES" }

if { $mom_next_oper_has_tool_change == "YES" }

if { $mom_current_oper_is_last_oper_in_program == "YES" }

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, где в post builder меняется формат вывода чисел:

сейчас выводится так

 

F250. или J20. , а надо без точек F250 J20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matrix_ekb

5c6501e2acfeb_.thumb.JPG.bda4f164a1604769cb1a12d2ba4896b0.JPG

но тогда точек не будет и в нецелых значениях. Если для подач/оборотов это нормально (никто нецелые значения не закладывает), то для координат могут быть нюансы. Возможно, параметры стойки надо будет поменять. 

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bully сказал:

@matrix_ekb

5c6501e2acfeb_.thumb.JPG.bda4f164a1604769cb1a12d2ba4896b0.JPG

но тогда точек не будет и в нецелых координатах. 

это вообще не вариант, а по-другому никак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, matrix_ekb сказал:

это вообще не вариант, а по-другому никак?

Чтобы наладчики не смущались, можно просто нажать галочку "output trailing zeroes":wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, matrix_ekb сказал:

где в post builder меняется формат вывода чисел

А может не стОит? Это ведь не ошибка, видимо вы за объёмы боретесь. Например, у меня много станков со стойкой Фанук. Понятно, что параметр настраиваемый, НО на некоторых может быть точка не настроена. Уже сталкивался с таким на предыдущем предприятии. Поэтому в посте реализован вывод с точкой. Зато я уверен, что на всех станках программа отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...