Перейти к публикации

Проектирую силовой бампер. Вопросы


maxrus

Рекомендованные сообщения

Очень не советую не делать такие вещи из твердого тела, а потом преобразовывать в листовой металл.

Почему, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет, коллега!

Тоже недавно заморочился бамперами, но не силовыми, а декоративными. Глянь тут http://3dd.blog.ru/209971219.html

Насчет силового - сильно сомневаюсь. Кузов спроектирован таким образом, чтобы при столкновении сила удара поглощалась смятием кузова для максимальной выживаемости человека, а если кузов усилить, то при ударе человеку будет гораздо хуже.

Так что лучше декоративный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, уточни пожалуйста, цель заключается в простом изучении SW, или вам всё же нужно будет изготавливать этот отбойник по чертежам где то?

Цель! 1. Сделать развертку бампера в объеме с элементами крепления к раме. Для этого мне не просто понадобится кусок картона, точно огибающий бампер изнутри. А именно демпфер. Который тоже должен быть встроен в чертеж,

2. Изучение программы. так как на работе бывает требуется рисовть разные чертежи для нужд производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел урок по Солиду. Автор этого видео накладывает листы на форму. Прошу помощи. Объясните, как это форма сделана, если Солид не любит нулевые толщины. А вроде макет имеет нулевые толщины.
Изначально, я так и сделал. Построил бампер-каркас. И стал по эскизам вытягивать листовые формы.

Один человек. мне предложил создать из вверхней формы объем и от него отсекать лишнее, потом уж в листы.

А то все осуждение скатилось на разговоры про назначение бампера и все, окромя как сделать и каким способом.
Ссылка на видео: 

Вот как мне примерно представили форму бампера, вытянутую из вверхней плоскости.

4IAVqa-LKaU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллега!

Тоже недавно заморочился бамперами, но не силовыми, а декоративными. Глянь тут http://3dd.blog.ru/209971219.html

Насчет силового - сильно сомневаюсь. Кузов спроектирован таким образом, чтобы при столкновении сила удара поглощалась смятием кузова для максимальной выживаемости человека, а если кузов усилить, то при ударе человеку будет гораздо хуже.

Так что лучше декоративный.

Начну с того, что да! Силовики-штука опасная. но для окружающих его предметов.

Да. понимаю, что родной пластик примет удар и сама рама будет жить своей жизнью. 

Но. к примеру фирменные силовые бамперы имеют демпферы. которые включают в себя зоны деформации. Версиии старые имеют одну складку. Новые версии уже 3 складки.

Вот фото такого элемента. На фото видно складку, которая идет по трем сторонам.

Кстати ОГРОМНЫЙ ВОПРОС к ЗНАТОКАМ-Как такие складки делают!

Z3JTViINgls.jpg

Повторно прикладываю ссылку на каркасную модель формы бампера.

Прошу ее посмотреть. Версия Солида 2013! :worthy: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка и из этой болванки можно сделать единую листовую деталь, НО.. вопрос, а как будут её изготавливать? на каких станках? Из картинки видно, что присутствуют "косые" гибы (кромки отгибов не параллельны друг другу). Такие сгибы делают только на прессах с независимыми упорами, у вас есть доступ к такому станку? Как собираетесь делать предварительную (перед сваркой) подсборку этого изделия? Все эти нюансы важны. Уроки по моделлингу ничего не дадут, кроме выкинутого металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"косые" гибы (кромки отгибов не параллельны друг другу)

Приветствую! Вот уже есть некоторая инфа. К штампам нет ходов. Да и не надо! Можно обозначить, что и где
(Я так понимаю, что Вы про нижнюю кромку?
Желательно на картинке красным нарисовать. Спасибо заранее.

Я планирую не цельным его делать.  Предварительно внешняя оболочка состоит из центра и бочин. Явно, к бочинам будем варить отдельные части.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такие сгибы делают только на прессах с независимыми упорами, у вас есть доступ к такому станку?

не такая уж проблема. здесь в единичном производстве, думаю, можно и "на глаз" давануть.

 

Косых гибов в итоге не нашел у себя! Да и понятие косых я так и не понял. Давайте проще. Я примерно понимаю, что и как гнуть.  Технически, я должен изготовить чертежи. Дальше уже пойдут консультации с металистами.

1. Я сейчас сново переделываю модель. 1 Я делаю каркас. 2. Натягиваю плоскости. 3. По этм плоскостям делаю листовой метал. Спрашиваю тут.-Это правильная последовательность.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, как это форма сделана

Автор видео, для создания детали, применяет инструмент "Перевести в листовой металл"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добры молодцы! В ходе моих сдвигов, опять встал вопрос. Как правильно делать Ребро-кромку. Опуская по отдельности, ребро кромка пересекается не правильно и Солид ругается.
Делая ребро кромку сразу на несколько ребер-все выходит прилично. Но пытаясь редактировать каждое ребро по отдельности, ясное дело Солид меняет все ребра,  Вопрос, как их редактировать по отдельности.

угол листового метала2.jpg

угол листового метала.jpg

post-42107-0-17689400-1392477652_thumb.jpg

post-42107-0-02357700-1392477702_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде разобрался! Больше сейчас вопросы стоят не программного характера.
Есть конечно несколько вопросов, Возможно ли править саму развертку. 

Вот, что вышло! 

Бампер объем.jpg

Осталось Сделать вырезы под "губы или клюз"  Адекватно встроить ребра жесткости. 
Спроектировать трубу. И окончательно определиться, каким способом гнуть. Также найти, кто сможет плавно согнуть край.
Смоделировать фаски-прикинуть так сказать, как они будут смотреться.
Это все вроде мне понятно. как сделать.

Пока вопросов нет

 

post-42107-0-27609200-1392573041_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Также найти, кто сможет плавно согнуть край.

Пока вопросов нет

:rolleyes:  Вижу ЖЫПа у вас = нет... :bleh:  ...и вопросов = нет... Сиё кличется  = компенсация... :doh:  Вот у меня тож чего (многа) нет, дык  кручусь ... :wub: ...заместа резЬб сварку освоил = сплошная ЭКОНОМия... :drinks_drunk:

 

attachicon.gifDSC01476.JPG

 

А это как так мелко приварили!???????

Приколькно вшло! 

да у меня джип! Для него и бампер!

Вот с этой машины срисовал! 

DSC09758.jpg

 

post-42107-0-09510800-1392579167_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      как устранение ошибки оформления меняет смысл извещения? ИМХО вас просто дрочат.
    • SerGuN_78
      Выразился "Инспекция" для общего понимания. А вообще это сторонняя организация, которая проверяет конструкторскую документацию на соответствие ФНП и ЕСКД. Просто исправить нельзя, так как документация уже утверждена. ГОСТ 2.503-2013 п. 4.17 говорит: При необходимости изменения информации, указанной в графах ИИ (кроме графы "Содержание изменения"), к нему выпускают ДИ (приложение Д). Ограничений по изменяемым графам нет. По приложению Д в графе 18 можно указать содержание изменения, соответственно, в данном случае дать указание о внесении номеров ИИ на листы 2, 3, 4. ГОСТ 2.503-2023 п. 4.14 говорит, что перечень граф, изменяемых по ДИ, указать в таблице Г.1, где действительно сказано только о новых значениях задела и внедрения. Поэтому вопрос и родился: Как поступить в описываемом случае?
    • Bot
      2 июля 2024 года компания «АТИМ», официальный авторизованный партнёр компании «Сисофт Девелопмент», приглашает на вебинар для проектировщиков АР и КР, где вы: Узнаете о преимуществах работы с Model Studio CS Строительные решения в сравнении с популярными аналогами; Взвесите все за и против о необходимости перехода на отечественное ПО; Встретите единомышленников и партнеров, с целью обмена опытом и знаниям. Программа вебинара: Model Studio CS — инструмент для разработки сложных промышленных объектов. Обзор возможностей. База стандартных элементов. Ускорение разработки проекта за счёт использования стандартных узлов. Настройка спецификаций. Возможности персонализации проектных требований. Проверка проекта на коллизии. Использование возможностей CADLib для обеспечения точности и качества проектирования. Конкурентный анализ. Сравнение возможностей популярных САПР от ведущих мировых и отечественных производителей. Сессия [...] View the full article
    • LexaZamPoTex
      Добрый день. Нужен совет. Необходимо произвести расчет на устойчивость сжатых стержней. Модель создал, стержень закрепил. По заданию сила должна быть приложена в точке на расстоянии 0,8 от длинны стержня. Не понимаю как это реализовать в данной системе.  
    • Firsol
      Именно, в этом и заключается проблема (все еще не решена кстати). Требуется именно в правильном порядке располагать детали. Контекст заключается в том, что это требуется для раскроя деталей деревянного конструктора. И конечным продуктом являются как раз листы с этим раскроем, в которых детали должны располагаться по порядку (решение сверху), а не по оптимуму расхода. В итоге сейчас тех процесс заключается в том, что после такого нестинга он переправляется в CorelDraw, где все эти детали (зачастую на нескольких листах) вручную перемещаются технологом на требуемые позиции. И это составляет огромное бОльшую часть времени разработки проекта, и это, если найдется решение, можно оптимизировать.
    • Firsol
      Здравствуйте! Появилась такая проблема. При создании спецификации сборки в сборочном чертеже, требуется автоматически подвязать формат чертежа детали. Часто так случается что сборочные чертежи оформляются сильно позже чертежей на детали и подсборки, и иногда спецификация получается довольно большой и не хочется тратить время и труд на то чтобы проваливаться в каждый чертеж детали и смотреть какой у него формат, а потом вручную заполнять эти значения в спецификации сборочного чертежа. Стандартными методами я пока не представляю как это сделать. Возможно есть способ подвязать формат из чертежа к свойству модели и уже оттуда подгружать значение, но как связать модель и чертеж в свойствах в "противоположную сторону" я не представляю. Сразу стоит сказать, что нужно это сделать именно стандартными методами, без макросов, SpecEditor'ов, и т.п.
    • Fixus
      Здравствуйте, подскажите неумному как уменьшить усиление (скорость) по позиционированию? Есть проблема: при обработке стали (проход по плоскости) торцевой фрезой поверхность не гладкая, а полосатая. Большая шероховатость получается. Пусконаладчик говорит, что это из за того что система измерения постоянно пытается поймать размер и шпиндель из-за этого немного гуляет по оси Z. Если уменьшить усиление может этот эффект пропадет, ну или по крайней мере сгладится?   Станок DMU70, стойка TNC 430.
    • Viktor2004
      Автор ничего не сказал о том какая у него система. А почему-то все решили что у него 0i-F Plus
    • Александр1979
      Смотрите руководство B-64695EN, глава "5.4.3 Data batch restore".
    • BSV1
      Надо фрагмент (подсборку) вставить со статусом "Как отдельные тела" или в Параметрах уже вставленного фрагмента для опции "Использовать" выбрать значение "Как отдельные тела".
×
×
  • Создать...