Перейти к публикации

оптимальная траектория


Altair3000

Рекомендованные сообщения

Проблема то из пальца высосана:

А мне сдаётся, что из другого места.

 

На спирали не будет дуг...

 Не поленился построить похожую поверхность, и применить ту-же стратегию, будут, правда только на пологих, подсвечены оранжевым. Стратегию нужно менять, 3D смещением не вариант.

f2iv3UX6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На спирали не будет дуг... Не поленился построить похожую поверхность, и применить ту-же стратегию, будут, правда только на пологих, подсвечены оранжевым.

Дуги только на пологих участках, или очень маленькой длины думаю только из-за того, что разница конечной и начальной высоты по Z меньше точности постпроцессора (0,001).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги только на пологих участках, или очень маленькой длины думаю только из-за того, что разница конечной и начальной высоты по Z меньше точности постпроцессора (0,001).

 

 

А что тут думать, на конкретном примере продемонстрируйте.

Сорри, я практик, не люблю – если верить теории, с точки зрения  и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю

Это всего лишь почва для размышлений для заинтересованного. Дык если вопрос ребром (сам практик) - чего далеко ходить - эта же тарелка:

http://yadi.sk/d/Z0YBElnpEdrp5 - что бы не было сомнений что это спираль.

http://yadi.sk/d/zUXqeXKPEdsJ6 - что бы не было сомнений что код левый.

Там где шаг по Z меньше третьего знака имеем дуги.

Кому 5мб качать неохота - вырезка:

N55463X-18.059Y4.355Z14.266

N55465X-17.938Y4.83

N55467X-17.659Y5.768

N55469G02X-17.331Y6.691I0.J.008

N55471G01X-16.955Y7.595

N55473G02X-16.532Y8.478I.004J.007

N55475G01X-16.063Y9.337

N55477G02X-15.549Y10.17I.004J.007

N55479G01X-14.992Y10.975

N55481G02X-14.393Y11.75I.005J.006

N55483G01X-13.755Y12.492

N55485G02X-13.078Y13.2I.006J.006

N55487G01X-12.365Y13.871

N55489G02X-11.617Y14.503I.005J.007

N55491G01X-10.837Y15.095

N55493G02X-9.586Y15.92I.007J.004

N55495G01X-8.734Y16.403

N55497G02X-7.859Y16.841I.008J.002

N55499G01X-6.961Y17.232

N55501G02X-6.044Y17.575I.007J.003

N55503G01X-5.11Y17.869

N55505G02X-4.162Y18.114I.007J.003

N55507G01X-3.203Y18.308

N55509G02X-2.234Y18.452I.008J.002

N55511G01X-1.259Y18.544

N55513G02X-.281Y18.585I.008J.001

N55515G01X.698Y18.575

N55517G02X1.675Y18.513I.008J0.

N55519G01X2.647Y18.399

N55521G02X3.613Y18.235I.008J-.001

N55523G01X4.568Y18.02

N55525G02X5.51Y17.754I.008J0.

N55527G01X6.438Y17.44

N55529G02X7.347Y17.077I.006J-.006

N55531G01X8.236Y16.667

N55533G02X9.553Y15.95I.008J-.003

N55535G01X10.379Y15.425

N55537G02X11.177Y14.858I.006J-.005

N55539G01X11.944Y14.249

N55541G02X12.678Y13.601I.005J-.006

N55543G01X13.376Y12.915

N55545G02X14.038Y12.193I.006J-.005

N55547G01X14.661Y11.438

N55549G02X15.243Y10.651I.005J-.006

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Mr.LK

Либо я чего то недопонял, либо одно из двух.

Я использовал 3D смещением как собственно и топик-стартер, и на скрине показал, что дуги возможны. В Ваших ссылках стратегия “по спирали”…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломаный телефон получился)))

 

На спирали не будет дуг

Я думаю это и не обсуждается.

будут, правда только на пологих, подсвечены оранжевым.

#24 - обоснование следующего:

Дуги только на пологих участках, или очень маленькой длины думаю только из-за того, что разница конечной и начальной высоты по Z меньше точности постпроцессора (0,001).

Стратегия "Спираль" только для того, чтобы не было сомнений что траектория - спираль, без копания по  коду.

 

 

В результате попытаюсь подытожить мысль:

При обработке по спирали вывод дуг возможен только в том случае, если из-за длины участка дуги либо малого угла наклона поверхности при продолжительной длине дуги, разница по Z между начальной и конечной точкой меньше точности постпроцессирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...