Перейти к публикации

оптимальная траектория


Altair3000

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток :)

 

Столкнулся с такой проблемой:

 

вытачиваю деталь, что то на подобии миски (большой миски). При обработке чистовой поверхности - скругленной фрезой, на поверхности заметны вертикальные полосы (вроде меридиан). Траектория чистовой обработки "3d смещение" движение по спирали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лучше бы картинку..., так навскидку:

1. Вписать дуги в траекторию

2. Проверить точность модели и степень линейной апроксимации

3. Если вертикальные линии через 90град. - проверить станок. Если в ШВП есть зазоры, то при переходе через ноль (х,у при смене направления оси) будут риски по вертикальным стенкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Если вертикальные линии через 90град. - проверить станок. Если в ШВП есть зазоры, то при переходе через ноль (х,у при смене направления оси) будут риски по вертикальным стенкам.
 На прошлой работе их так и не убрали многочисленные ремонты. Склоняюсь к этому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меридианы, то это скорее линеаризация траектории. Решения:

а) быстрое-грязное: уменьшить допуск

б) честное-хорошее: перейти на обработку откружностями и вписывать дуги, добиться, чтобы пост выводил в круговой интерполяции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перейти на обработку откружностями и вписывать дуги, добиться, чтобы пост выводил в круговой интерполяции.
Если люфт в ШВП, это бесполезно 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если люфт в ШВП, это бесполезно 
Люфт дает 4 или 2 меридиана. Если их больше, то это граненая траектория. О, выложите архив с траекторией, самим G-code, поглядим. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люфт дает 4 или 2 меридиана. Если их больше, то это граненая траектория.
 Согласен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меридианов много, примерно через 2-3 мм, картинку увы не выложу. Сейчас пробую поднять точности, пробую 0,01 и 0,001, доточится деталь, посмотрю на результат.

 

Кидаю одну из программ.

 

А как сказать посту, что надо интерполировать дуги? 

 

чистовая наклон_Mach3.rar

Изменено пользователем Altair3000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тут все в прямых, дуг нету (хотя вроде точность хорошая проставлена на разбитие на прямые). Про дуги это обычно в самой операции опция. Но обычно по умолчанию там дуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спирали дуг не будет. Надо сделать:

1. проходы по окружностям

2. поставить опцию "вписать дуги" воздле допуска

3. если надо, исправить пост, чтобы выводил дуги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спирали дуг не будет.
 Я там спирали не вижу. Только при переходе со слоя на слой. Основная же траектория - окружность, разбитая на прямые (первая координата Z после начала резания - 7890 кадр)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Я там спирали не вижу.
Хм. А я вижу...
Только при переходе со слоя на слой. Основная же траектория - окружность, разбитая на прямые 
Ну а как вам участок на наклонной:
N46880X57.716Y-290.45Z34.194
N46890X53.377Y-291.291Z34.261
N46900X37.068Y-293.89Z34.127
N46910X31.698Y-294.462Z34.137
N46920X18.455Y-295.668Z34.065
N46930X-.167Y-296.27Z34.005
N46940X-18.515Y-295.647Z34.108
N46950X-22.477Y-295.324Z34.157
N46960X-37.189Y-293.865Z34.148
N46970X-55.533Y-290.942Z34.182
N46980X-60.373Y-289.912Z34.218
N46990X-73.872Y-286.831Z34.186
N47000X-91.212Y-281.807Z34.149
N47010X-97.064Y-279.763Z34.206

 

N47020X-108.223Y-275.7Z34.162

 

(первая координата Z после начала резания - 7890 кадр)
Там плоский участок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличьте точность расчета.

Ставьте допуск 0,005 мм.
Можно еще залезть в доп. настройки точности (размещение точек) и там наклацать вместо 0,5

0,01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как вам участок на наклонной:
 участки участками, я ж говорил про основное тело программы, где большинство кадров без Z.
Там плоский участок.
Возможно, я неправильно написал, уже удалил, заново неохота смотреть. Суть в том, что вначале обработки никакой спирали не наблюдается, полный круг, а потом уже врезание на след. уровень по спирали, и опять круг плоский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, я неправильно написал, уже удалил, заново неохота смотреть.
Мне тем более "неохота" разбираться в том, что вы увидели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема то из пальца высосана:

Включить дуги, убедиться что пост дуги выдает, на станок - и будет счастье.

А если уже тогда полосы пойдут(что врятле), то уже копать - точность модели, коэффициент дуги, допуск траектории и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тем более "неохота" разбираться в том, что вы увидели.
Что увидел, я написал. И сказал, что, возможно попутал просто номер кадра. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включить дуги, убедиться что пост дуги выдает, на станок - и будет счастье.
На спирали не будет дуг, надо менять стратегию (несильно).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спирали не будет дуг

Я думаю это и не обсуждается.

надо менять стратегию (несильно).

Спираль убрать по умолчанию для вывода дуг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...