Перейти к публикации

Как китайцам удаётся очень быстро проектировать и изготовлять пресс-формы?


Рекомендованные сообщения

3) Спейс-х производит ракеты, единичное производство, делают почти все сами без подрядчиков. К МКС уже летали.
И?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обоснуйте. Для Китая не раз были озвучены сроки в один день на любой типоразмер, любой детали из каталога.

Приезжайте в Станир, там большой склад. Конечно не весь каталог Pedrotti, но комплектующие для блоков пресс-форм габаритами от 156х156 до 396х396 есть в наличии. А уж толкатели и пружины есть всегда.
Мне проще все купить напрямик у Китов. Только смысла нет.

3) Спейс-х производит ракеты, единичное производство, делают почти все сами без подрядчиков. К МКС уже летали.

И?
Что не так? Пример к тому, что интегрированная, современная компания способна добиваться результатов сопоставимых с результатами целых стран, типа Японии и Кореи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие стандартных деталей в приемлемые сроки
Мне проще все купить напрямик у Китов. Только смысла нет.

И где логика? То есть проблем со сроками поставки комплектующих нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие стандартных деталей в приемлемые сроки

Мне проще все купить напрямик у Китов. Только смысла нет.

И где логика? То есть проблем со сроками поставки комплектующих нет?
Это частный случай. Сроки, за счёт доставки, для меня примерно равны. И это не 1 день.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не так? Пример к тому, что интегрированная, современная компания способна добиваться результатов сопоставимых с результатами целых стран, типа Японии и Кореи.

То есть МАЛАЯ компания (по меркам аэоспейса она крошка) имеет результаты на уровне, как вы сами и пишете " целых стран", прекрасно иллюстрируя мой тезис о том, что малая конторка завсегда эффективнее большой будет. Вот я и вопрошаю - И?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это частный случай. Сроки, за счёт доставки, для меня примерно равны. И это не 1 день.

Что значит частный случай? Вы где расположены территориально? Вы хотите иметь у себя под боком склад комплектующих? Понимаю, не все живут во Владимире. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это частный случай. Сроки, за счёт доставки, для меня примерно равны. И это не 1 день.

Что значит частный случай? Вы где расположены территориально? Вы хотите иметь у себя под боком склад комплектующих? Понимаю, не все живут во Владимире. :smile:
Я нахожусь далеко за Уралом :-)

В Китае склады как раз под боком у производителей.

Что не так? Пример к тому, что интегрированная, современная компания способна добиваться результатов сопоставимых с результатами целых стран, типа Японии и Кореи.

Прекрасная иллюстрация того, что МАЛАЯ компания (по меркам аэоспейса она крошка) имеет результаты на уровне, как вы сами и пишете " целых стран", прекрасно иллюстрируя мой тезис о том, что малая конторка завсегда эффективнее большой будет. Вот я и вопрошаю - И?
Прямые аналогии не всегда уместны. Большая ТЭЦ эффективней маленькой. На больших судах выгоднее возить грузы, Тойота эффективней чем ВАЗ. Продолжать для ПФ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямые аналогии не всегда уместны.
Согласен. Вы, наверное, именно поэтому их приводите:
Большая ТЭЦ эффективней маленькой. На больших судах выгоднее возить грузы,
, да? У вас талант противоречить себе в рамках даже не одной страницы, а одного предложения. Предположу, что вы, как сказал классик, гений и потому "парадоксов друг", но сделайте милость пишите понятнее для скромного меня. Да думаю и не только меня смущают такие прыжки мысли.

Объясняю: как правило, ТЭЦ и судно производят монопродукт - электичество+тепло, доставку груза. И этим в корне отличаются от компаний, сидящих на единичном подзаказном производстве. Кстати, несмотря на всем известную выгодность укрупнения даже в этом, "моносегменте" продолжается строительство и индивидуальных котельных и малых дизельгенераторов, да и суда малые строят.

Тойота эффективней чем ВАЗ
Только из-за размера? Хахах)).
Продолжать для ПФ?
Молю, продолжайте, продолжайте! Расскажите нам о гигантах прессформостроения, собирающих формы на конвейере и укрупненно отгружающих их по разнарядке вагонами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае склады как раз под боком у производителей.

У нас во Владимире тоже под боком. Чем не Китай? Не всем везёт. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы получали два года разрешение на строительство нового канализационного трубопровода, при таком раскладе хоть с любой стоимостью рабочей силы мы вне конкуренции, в смысле мы уже проиграли. А чтобы эффективно работать нужно, чтобы предприятие было максимально удобным (новострой) для протекающих в нем процессов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые аналогии не всегда уместны.

Согласен. Вы, наверное, именно поэтому их приводите:

Большая ТЭЦ эффективней маленькой. На больших судах выгоднее возить грузы,

, да? У вас талант противоречить себе в рамках даже не одной страницы, а одного предложения. Предположу, что вы, как сказал классик, гений и потому "парадоксов друг", но сделайте милость пишите понятнее для скромного меня. Да думаю и не только меня смущают такие прыжки мысли.

Объясняю: как правило, ТЭЦ и судно производят монопродукт - электичество+тепло, доставку груза. И этим в корне отличаются от компаний, сидящих на единичном подзаказном производстве. Кстати, несмотря на всем известную выгодность укрупнения даже в этом, "моносегменте" продолжается строительство и индивидуальных котельных и малых дизельгенераторов, да и суда малые строят.

Тойота эффективней чем ВАЗ

Только из-за размера? Хахах)).

Продолжать для ПФ?

Молю, продолжайте, продолжайте! Расскажите нам о гигантах прессформостроения, собирающих формы на конвейере и укрупненно отгружающих их по разнарядке вагонами.
Вы действительно не поняли моей аналогии? Я всего лишь продолжил Вашу логическую цепочку, но вместо маленькое лучше большого, доказал, что большое лучше маленького и заодно доказал, что Ваз хуже Тойоты т.к. он меньше. Вы прекрасно нашли ошибки в моей логике, но в своём утверждение, что маленькое лучше большого Вы ошибок не видете?

Спейс-х ещё и пример фирмы способной на равных конкурировать с целыми странами. У нас аналогичная задача, в наших далеко не благоприятных условиях, конкурировать с Китайцами имеющими всестороннюю гос.поддержку.

Конвееры и отгрузки пф вагонами, пока даже мне кажутся фантастикой.

Читаю свой пост и вижу, что понять мысль трудно :-) , но пишу с мобильного и нормально оформить текст не получается.

В Китае склады как раз под боком у производителей.

У нас во Владимире тоже под боком. Чем не Китай? Не всем везёт. :smile:
Только не забывайте про масштабы Китайского рынка, узкую специализацию производителей пф, же сткую конкуренцию между ними и т.д.

У Вас есть преимущество перед многими Российскими компаниями, но не перед Китайскими.

Изменено пользователем alek1101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас есть преимущество перед многими Российскими компаниями

А я всегда считал что производителям пресс-форм  купить комплектующие за час или за два дня не играет особой роли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю свой пост и вижу, что понять мысль трудно :-) , но пишу с мобильного и нормально оформить текст не получается.
Чесслово, трудно понять мысль. Я, канешна иронии подпускаю, но вы что-то уж очень поводов для нее даете, не удержаться прям. И доказательств не увидел я еще ни про Тойоту ни про ВАЗ. Оно в общем дано в ощущениях, превосходство первой над вторым, но объяснения этому факту у вас нет, уж звиняйте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В реальности у китайцев уже есть преимущество по цене и скорости, повысят качество и отправят вас работать сантехником в Грецию.

Вот сейчас Роскосмос "почистит пёрышки" и ваш Спейс-х поедет всем коллективом в Грецию. Сами знаете зачем. :biggrin:

 

Ничего не напоминает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И доказательств не увидел я еще ни про Тойоту ни про ВАЗ. Оно в общем дано в ощущениях, превосходство первой над вторым, но объяснения этому факту у вас нет, уж звиняйте.

Забейте в поиск Таити Оно, об.яснений будет страниц на 500. Предлагаю оставить Ваз и Тойоту в покое, у них массовое производство. В двух словах, Тойота эффективней Ваз за счёт продвинутой организации бизнес процессов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности у китайцев уже есть преимущество по цене и скорости, повысят качество и отправят вас работать сантехником в Грецию.

Вот сейчас Роскосмос "почистит пёрышки" и ваш Спейс-х поедет всем коллективом в Грецию. Сами знаете зачем. :biggrin:

 

Ничего не напоминает?

Похоже ищите повод снова меня забанить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть преимущество перед многими Российскими компаниями

А я всегда считал что производителям пресс-форм  купить комплектующие за час или за два дня не играет особой роли.
Моё утверждение не противоречит Вашему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю оставить Ваз и Тойоту в покое, у них массовое производство.

Отличная мысль. Напомню только, что это ваш пример.

Ну и все же, кто-то в мире делает формы на крупных, специализирующихся на оснастке заводах?

Есть ли вообще в мире крупные предприятия, специализирующиеся на выпуске сложной, единичной продукции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и все же, кто-то в мире делает формы на крупных, специализирующихся на оснастке заводах?

ЕМНИП, вокруг мегакомпаний всегда вертится немереное количество проверенных мелких подрядчиков на аутсорсе. В рамках сетевой структуры предприятия, позволяет мобильно перенаправлять денежные потоки :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП,
 Если Мне Не Изменяет Память. Применено не к месту. Если уж применять сокращения, то надо помнить их значения. ЯТД
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...