Перейти к публикации

Как китайцам удаётся очень быстро проектировать и изготовлять пресс-формы?


Рекомендованные сообщения

Господа, сдаётся мне, что под ником "alek1101" скрывается кто-то из любимого правительства, возможно, сам Дмитрий Анатолиевич. Проверяет: "всё развалил или осталось чо?". :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы выходите за рамки доступных вам ресурсов. Достаточного рынка нет и не предвидится. Новых инструментальных компаний тоже нет. Гос-ву на оснастку глубоко *****

На фоне таких утверждения ваш вариант с высокоавтоматизированным производством еще менее реален((.

Toyota тоже адаптировала массовое производство под малые серии. Это тоже был шаг назад? Или все таки прорыв, и новая философия производства? Развитие не линейно.

Опа, приехали. Кайдзен не предполагает использования подзаказных комплектующих. Вы там что-то про передергивание говорили? Ну так это к вам)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе провести аналогию между "эффективной" китайской экономикой и сталинской экономикой. Первую обеспечивают сотни миллионов голодных и нищих, вторая создавалась десятками миллионов бесправных ЗК.

А у нас и в европах с америками другая эконмика - не "эффективная". Чудес не бывает.

 

Выбирайте. Кому что больше нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выходите за рамки доступных вам ресурсов. Достаточного рынка нет и не предвидится. Новых инструментальных компаний тоже нет. Гос-ву на оснастку глубоко *****

На фоне таких утверждения ваш вариант с высокоавтоматизированным производством еще менее реален((.
Готовых рецептов нет.

Toyota тоже адаптировала массовое производство под малые серии. Это тоже был шаг назад? Или все таки прорыв, и новая философия производства? Развитие не линейно.

Опа, приехали. Кайдзен не предполагает использования подзаказных комплектующих. Вы там что-то про передергивание говорили? Ну так это к вам)).
Тойота пример инновации в организации производства, тащить их систему в инструментальный цех я не предлагаю, там важен равномерный такт, 100% качества и т.п. С другой стороны учиться у них есть чему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему китайцам удается быстрее?

А можно посмотреть время развернувшейся дискуссии. Рабочий день в разгаре а люди  на форуме  "общаются".... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе провести аналогию между "эффективной" китайской экономикой и сталинской экономикой. Первую обеспечивают сотни миллионов голодных и нищих, вторая создавалась десятками миллионов бесправных ЗК.

Вы в Китае-то давно были, дорогой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Позволю себе провести аналогию между "эффективной" китайской экономикой и сталинской экономикой. Первую обеспечивают сотни миллионов голодных и нищих, вторая создавалась десятками миллионов бесправных ЗК.

Вы в Китае-то давно были, дорогой?

 

Не был никогда (и не жил при Сталине).

Просветите, как живут китайские работяги (и хотели бы Вы так жить)?

У меня лишь информация из СМИ. И в основном такого типа: китайцы кормят свиней (для поставок свинины на эспорт) человеческими фикалиями....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телеку показывали, что у них вокруг какого-то завода натягивают сетку, потому что рабочие выбрасываются из окон от невыносимой жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По телеку показывали, что у них вокруг какого-то завода натягивают сетку, потому что рабочие выбрасываются из окон от невыносимой жизни.
 C отношением к человеческой жизни у них беда... Пару лет назад по первому "Время" показывало ролик от камеры наблюдения, где ихняя газелька давит ребенка, за ней проезжает по телу другая, за ней уже грузовик объезжает как кошку на дороге, не снижая скорости, при этом пару человек переходит дорогу в это время, так, неохотно поглядывая на тело. Дело происходит на подъезде к какому-то рынку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Позволю себе провести аналогию между "эффективной" китайской экономикой и сталинской экономикой. Первую обеспечивают сотни миллионов голодных и нищих, вторая создавалась десятками миллионов бесправных ЗК.

Вы в Китае-то давно были, дорогой?

 

Не был никогда (и не жил при Сталине).

Просветите, как живут китайские работяги (и хотели бы Вы так жить)?

У меня лишь информация из СМИ. И в основном такого типа: китайцы кормят свиней (для поставок свинины на эспорт) человеческими фикалиями....

 

Китайцы живут очень по-разному. Те, которые выбрасываются, как на заводах Фоксконн, работают на сборке и живут плохо. Те, которые ближе к разработке, живут в других местах и намного лучше. Те люди, с которыми пересекался в Даляне и Пекине, уж точно имели сравнимый уровень жизни, а молодежь даже выше. Да и не так давно проскакивали ссылки на блог http://zorins.livejournal.com/ Там много интересного. Вот например запись http://zorins.livejournal.com/62805.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки хорошие. Отлично обосновывают мысль, что все наши проблемы из-за правительства и коррупции. Щас нам создадут условия как у Китайцев или хоть как в США и мы тогда... А что дальше?

Из постов IBV, MFS и др. можно нарисовать примерный сценарий:

Власть создаст условия (пошлины, доступные кредиты и т.п.).

Заколосятся зеленые ростки. Производство ПФ станет сверх прибыльным и предприниматели начнут открывать множество мелких производств. В конкурентной борьбе выживут самые эффективные, обеспечивая цены и сроки изготовления сопоставимые с Китайцами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерии скорость цикла изготовления пф, и затраты на материалы и инструмент. Обязательно наличие своего производства плит, колонок и др.( обусловленно невозможностью ждать комплектующие неделями). Отсюда требование к серьезному расчету даже второстепенных деталей, т.к. их все равно будут делать единично и стоимость будет высока.

Что-то вы того...зовете нас в цеховое производство.
Эти предложения не от хорошей жизни, и призваны компенсировать отсутствие стандартных деталей в приемлемые сроки. Дополнительный плюс можно браться за нестандартные ПФ.

Конечно аналогия с цеховым производством уместна. Но есть нюанс. Технологии и методы управления ушли далеко со времён 18 века, и даже с 80х годов 20го. Сейчас врожденные проблемы крупных компаний (не гибкость, отсутствие мативации у сотрудников и др.) в основном решены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие стандартных деталей в приемлемые сроки

Это миф.
Обоснуйте. Для Китая не раз были озвучены сроки в один день на любой типоразмер, любой детали из каталога.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас врожденные проблемы крупных компаний (не гибкость, отсутствие мативации у сотрудников и др.) в основном решены.
Примерчиком киньте, пжлст, а то по мне так ровно наоборот все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами Тойоту упоминали?

Сейчас врожденные проблемы крупных компаний (не гибкость, отсутствие мативации у сотрудников и др.) в основном решены.

Примерчиком киньте, пжлст, а то по мне так ровно наоборот все.
Тойота подойдёт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же сами Тойоту упоминали?

1) Пример Тойоты сюда вы...хм.хм...привнесли, не надо стрелочки переводить, Ок? 2) Пример совершенно некорректный - область бизнеса совершенно другая. Давайте Макдональдс возьмем - он еще больше и работает хорошо. И можно прямо вот пойти на соседнюю улицу и заценить качество управления наглядно. 3) Что в Тойоте качественно  изменилось с 80ых годов, раз вы это написали:

 

и даже с 80х годов 20го.

а?

В общем 1) приписываете мне свои инициативы 2) пример не подходящий по структуре бизнеса 3) не иллюстрирует прогресс в управлении крупными корпорациями с 80ых годов по сию пору - кайдзен на Тойоте был еще в 50ых, емнип.

Итого: Тойота не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем 1) приписываете мне свои инициативы 2) пример не подходящий по структуре бизнеса 3) не иллюстрирует прогресс в управлении крупными корпорациями с 80ых годов по сию пору - кайдзен на Тойоте был еще в 50ых, емнип.

Итого: Тойота не подойдет.

1)Вы правы Тойоту я приводил в пример, а не Вы.

2) Структура бизнеса и функции управления не связаны друг с другом. Все что касается планирования, организации и контроля, из системы Тойоты, можно наверно и в Макдонольдсе найти.

3) Спейс-х производит ракеты, единичное производство, делают почти все сами без подрядчиков. К МКС уже летали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуйте. Для Китая не раз были озвучены сроки в один день на любой типоразмер, любой детали из каталога.

Приезжайте в Станир, там большой склад. Конечно не весь каталог Pedrotti, но комплектующие для блоков пресс-форм габаритами от 156х156 до 396х396 есть в наличии. А уж толкатели и пружины есть всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...