Перейти к публикации

Макросы в Power Mill


Рекомендованные сообщения

55 минут назад, sssdos сказал:

через проводник не надо копировать, из милла сохранить как, тогда не будет папочки

Спасибо за совет. Но вопрос был в другом. Как из макроса удалить папку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может кому понадобится. Код удаляет папку ncprogram в теле проекта со всем содержимым

 

STRING Dirbase = project_pathname(0) 
STRING Dirdel = $Dirbase + "/ncprogram"
DELETE DIRECTORY $Dirdel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, scorpion1007 сказал:

STRING Dirbase = project_pathname(0) 
STRING Dirdel = $Dirbase + "/ncprogram"
DELETE DIRECTORY $Dirdel

где взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Не могу задать нужную строковую переменную.

Вот пример варианта макроса -

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
	IF $option2 {
		STRING Top = "BLOCK"
	}    ELSE    {
		STRING Top = "HOLE"
	}


IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
EDIT DRILL TOP $Top
EDIT DRILL DEPTH HOLE
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1' EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

 

Ну в общем - мне нужно чтобы из первой части, получившееся значение переменной вставилось во вторую

Я запустил отладчик - и увидел, что после закрытия IF-ELSE значение переменной Top обнуляется.

Хотелось бы сохранить.

 

Может кто-то помочь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eksodus сказал:

Всем привет.

 

Не могу задать нужную строковую переменную.

Вот пример варианта макроса -


BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
	IF $option2 {
		STRING Top = "BLOCK"
	}    ELSE    {
		STRING Top = "HOLE"
	}


IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
EDIT DRILL TOP $Top
EDIT DRILL DEPTH HOLE
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1' EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

 

Ну в общем - мне нужно чтобы из первой части, получившееся значение переменной вставилось во вторую

Я запустил отладчик - и увидел, что после закрытия IF-ELSE значение переменной Top обнуляется.

Хотелось бы сохранить.

 

Может кто-то помочь ?

Задай  переменную ТОР как глобальную сначала. Инициализируй ее в самом начале. А в цикле IF ELSE сделай присваивание. Тогда будет работать

В начале string TOP = "xxx"

В цикле $TOP = "BLOCK"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scorpion1007 сказал:

В начале string TOP = "xxx"

В цикле $TOP = "BLOCK"

чет не работает так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
    IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP 
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL DEPTH HOLE
    }
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'

EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, мне нужно отдельную переменную создать.

Внутри каждой траектории я так сделать и сам могу.

 

А если разных отверстий будет штук 20 ?

Двадцать раз жать кнопку ОК слегка неудобно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, eksodus сказал:

Не-не, мне нужно отдельную переменную создать.

Внутри каждой траектории я так сделать и сам могу.

 

А если разных отверстий будет штук 20 ?

Двадцать раз жать кнопку ОК слегка неудобно будет.

Тогда еще проще Переменная уже задана $option2, делай просто проверку в каждой следующей стратегии

 

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

//------*** Сверление****__________
    
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP 
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL DEPTH HOLE
    }
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'

EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, спасиб !

 

ток у тя там ошибка, но суть то понятна )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, eksodus сказал:

Точно, спасиб !

 

ток у тя там ошибка, но суть то понятна )

Я просто особо не вникал в сам текст макроса, в блокноте быстро накидал)) Типо того:

 

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

 

//------*** Сверление****__________
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP BLOCK
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL TOP HOLE
    }
EDIT DRILL DEPTH HOLE
...... итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scorpion1007 сказал:

Типо того:

 

Да, оно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scorpion1007 сказал:

Тогда еще проще Переменная уже задана $option2, делай просто проверку в каждой следующей стратегии

не работает когда запускается функция

ибо внутри функции нет этой переменной

можно конечно ещё раз ее вызвать...

но два повторяющихся вопроса будут выглядеть как-то неадекватно )

 

есть способ использовать внутри функции уже заданную переменную переменную ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что некоторые команды не хотят работать при выключенном TMPLTSELECTORGUI . Не знаю с чем это связано. С включенным вроде отрабатывает. Только заготовка должна быть задана и отверстия активны

Скрытый текст

FUNCTION Main () {
BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

//------*** Сверление****__________
    
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH TMPLTSELECTORGUI "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
CALL DRILL( option2 )
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'
EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
FORM ACCEPT SFDrilling
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET //хз что за команды
RESET TOOLPATH RAPID //хз что за команды
}
//---------------функция задания верха отверстий-----------------
FUNCTION DRILL( BOOL option2, ) {
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP BLOCK
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL TOP HOLE
    }
}

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scorpion1007 сказал:

некоторые команды не хотят работать при выключенном TMPLTSELECTORGUI

я специально это убрал, как и строку FORM ACCEPT SFDrilling , которая закрывает граф. оболочку выбора траекторий

и вообще убрал все команды FORM

это позволило макросу работать намного быстрее

 

команды FORM  и TMPLTSELECTORGUI запускают графическую часть, например FORM TOOL -  открывает граф. окно активного инструмента

FORM TOOLPATH - открывает граф. окно активной траектории и тд

и потом везде идет команда FORM ACCEPT  ....  которая закрывает это графические окно

 

но в случае с макросом когда нам не нужно вводить данные вручную - каждый раз прорисовывание граф окна, пусть и не видимиого в макросе,

это лишнее время работы макроса

так что без них макрос просто летает теперь

 

а какие команды не хотят работать ? можно пример ?

мне на оф форуме уже дали ответ с функциями - и теперь все работает без ошибок

 

1 час назад, scorpion1007 сказал:

EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET //хз что за команды
RESET TOOLPATH RAPID //хз что за команды

это ускоренные, в диалоговом окне безопасные высоты

если этого не сделать при активации другой СК в данном макросе, - то ускоренные будут с другой стороны )

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например в приведенном выше куске кода.

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

У меня кстати, в уже рабочем макросе, после убирания TMPLTSELECTORGUI перестали отрабатывать некоторые команды. 

1 час назад, eksodus сказал:

 

мне на оф форуме уже дали ответ с функциями - и теперь все работает без ошибок

 

Кстати, и что посоветовали более старшие товарищи?:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scorpion1007 сказал:

Ну например в приведенном выше куске кода.

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

а как ты определяешь что не работают ? какую ошибку выдают ?

 

2 минуты назад, scorpion1007 сказал:

У меня кстати, в уже рабочем макросе, после убирания TMPLTSELECTORGUI перестали отрабатывать некоторые команды. 

какие ? вот эти две что выше ?

у меня все работает, чуть позже сегодня скину обновленный вариант макроса сверления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил твой макрос - у тебя работает и с TMPLTSELECTORGUI и без него

обе команды

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

срабатывают

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Макрос для вычисления траекторийПоказать содержимое  

Показать содержимое  
FUNCTION MAIN {

ECHO OFF DCPDEBUG UNTRACE COMMAND ACCEPT //отключение эхо

DIALOGS ERROR OFF
DIALOGS MESSAGE OFF

BOOL $err = ERROR($entity('toolpath',''))

//если траектория не активна
IF $err {

MESSAGE error 'Активируйте траекторию!'

//Прекращение работы макроса
	RETURN

} else {

	OBJECT list $MyBlock1 = Block
	OBJECT list $MyBlock2 = entity('toolpath','').block

	//Если заготовки одинаковые
	If $MyBlock1.type == $MyBlock2.type and $MyBlock1.limits.xmax == $MyBlock2.limits.xmax and $MyBlock1.limits.xmin == $MyBlock2.limits.xmin and $MyBlock1.limits.ymax == $MyBlock2.limits.ymax and $MyBlock1.limits.ymin == $MyBlock2.limits.ymin {
  
    STRING $Qry = "Пересчитать траекторию?"
	BOOL Ret = 0
	$Ret = QUERY $Qry

	IF $Ret {
	
	//Вызов функции
	CALL TolpathCALCULATE()
	} else {
	//Прекращение работы макроса
	RETURN
	}
	
	} else {

	STRING $Qry = "Заготовка изменена." +crlf+ "Пересчитать?"
	BOOL Ret = 0
	$Ret = QUERY $Qry

	IF NOT $Ret {
	//Копирование заготовки
    EDIT BLOCK RECREATE TOOLPATH ;
	//Прекращение работы макроса
	RETURN

	} else {

	//Вызов функции
	CALL TolpathCALCULATE()

	}

	}

	}

	DIALOGS ERROR ON
	DIALOGS MESSAGE ON
	
	} //FUNCTION MAIN
	

	//функция пересчёта траекторий
	FUNCTION TolpathCALCULATE () {
	
	//Если стратегия 'по поверхности' или 'боком фрезы'
    IF strategy == 'surface_machine' or strategy == 'swarf' {
	
	INT SurfaceSelect = 0
    FOREACH m in folder('model') {
      $SurfaceSelect = $SurfaceSelect + number_selected(m.Components)
    }
    //Если поверхности не выбраны
	IF $SurfaceSelect <=0 {
	
	EDIT TOOLPATH ; SELECT_SURFACES //выбирает поверхности
    INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	//Если поверхности выбраны
	} else {
	
	INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	}
	
	//Если стратегия отличная от 'по поверхности' или 'боком фрезы'
	} else {
	
	INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	}
	
	} //FUNCTION TolpathCALCULATE


 

Hide  

Последовательность операций в макросе:

1.1 Проверка активна ли траектория. Если нет, то появляется сообщение 'Активируйте траекторию!'. Если активна, то

1.2 Проверка изменений в заготовке. Если заданная вне траектории заготовка не отличается, то появляется запрос "Пересчитать траекторию?". Если заготовка отличается, то появляется запрос "Заготовка изменена. Пересчитать?".

2.1 Подфункция пересчёта определяет стратегию траектории ('по поверхности' или 'боком фрезы'). Если стратегия совпадает, то определяется выбраны ли поверхности пользователем или нет, если нет, то выбираются поверхности с которыми была посчитана траектория. Если траектория отличная от указанных, то

2.2 Сброс и пересчёт траектории.

Изменено пользователем Konstantin_VP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...