Перейти к публикации

Аналог инструмета AI "Производный компонент" в SW


Рекомендованные сообщения

 

Описываемая Вами ситуация возникает в том случае, если:

Там ситуация была другая (см. сообщение #16).

 

Смотри сообщение №6 и №35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

писываемая Вами ситуация возникает в том случае, если:

-открыта (редактируется) только вставленная деталь при закрытой основной детали

-а при открытии основной детали в промежуточном окне стоит галка "не открывать ассоциированные документы".

 

Правильнее редактировать в открытой основной детали: ПКМ, "Редактировать в контексте"

 

SW 2012 SP4

После "Редактирования в контексте" входящей детали  результирующая деталь не меняется. Она меняется только  после закрытия - открытия. Или после редактирования каждого вхождения.

У Вас аналогично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW 2012 SP4

После "Редактирования в контексте" входящей детали  результирующая деталь не меняется. Она меняется только  после закрытия - открытия. Или после редактирования каждого вхождения.

У Вас аналогично?

SW2011

У меня не так. Скорее всего, Вы привыкли к определённому порядку работы в инвенторе (как и я в SW).

Я делаю так:

Открываю основную деталь (в промежуточном окне стоит галка "открыть изменённые документы").

ПКМ, "Редактировать в контексте". Открывается вставленная деталь, редактирую. Деталь можно закрыть с сохранением, а можно не закрывать.

Верхнее меню, "Окно". Открываю основную деталь - она уже изменилась в соответствии с редактированием. Если Вы закрыли редактируемую деталь, то основная деталь открывается автоматом и уже изменённая.

 

Опишите по пунктам Ваши действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, молодёжь.

Интересно, сколько лет должно пройти, чтоб Вы обратили свое внимание на появление "нового" инструмента? Я так понимаю, что 10 мало...  :smile:

 

Извините за  :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько лет должно пройти, чтоб Вы обратили свое внимание на появление "нового" инструмента? Я так понимаю, что 10 мало...

"Вопрос поставлен не правильно" Сталин :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

 

Опишите по пунктам Ваши действия.

 

Открываю результирующую деталь.

Внутри её выбираю входящую. Нажимаю "Редактировать в контексте". Открывается входящая в новом окне. Редактирую её. Обновляю её. Она меняется. Закрываю с сохранением.

В окне результирующей наблюдаю отсутствие каких-либо изменений.

Она изменяется если:

 - закрыть и открыть её заново.

 - выбрать "Редактировать определение" входящей детали.

 

При этом, если менять размеры  положения входящей детали, то результирующая меняется для новых размеров положения мгновенно. А геометрия входящей не меняется.

 

У Вас так же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываю результирующую деталь. Внутри её выбираю входящую. Нажимаю "Редактировать в контексте". Открывается входящая в новом окне. Редактирую её. Обновляю её. Она меняется. Закрываю с сохранением. В окне результирующей наблюдаю отсутствие каких-либо изменений. Она изменяется если:  - закрыть и открыть её заново.  - выбрать "Редактировать определение" входящей детали.   При этом, если менять размеры  положения входящей детали, то результирующая меняется для новых размеров положения мгновенно. А геометрия входящей не меняется.

 

Начнем с начала, Вы создали многотельную деталь (если я правильно понял, то именно она названа "результирующей деталью"). В ней идет основная работа по моделированию. Именно в ней Вы можете создать трубопроводы (именно трубы, а не прутки для виртуального просмотра), корпус (если не будет использован уже существующий) и все остальное. Вставлять в деталь нужно (как мне кажется) только ранее созданные детали (если не ошибаюсь, Вы назвали ее "Входящей деталью), определяющие компоновку и (или) влияющие на форму и размеры изделия (например, сложные покупные изделия, стыковочные детали и т.д.). Редактировать такие детали можно, но не нужно. По окончанию процесса моделирования многотельной детали (а конце дерева проектирования), вставленные детали можно (в скорее нужно) убить с помощью инструмента "Удалить тело" (если конечно в них не вносились изменения, и Вы не собираетесь их "Сохранить как"). В результате должны остаться только вновь спроектированные (и измененные) тела, которые будут сохранены как детали.

 

P.S. Обсуждение приемов работы с многотельными деталями, выходит за рамки заданной темы. Лучше данное обсуждение перенести в другую (более подходящую) тему (если покопаться в поиске, то такие темы обязательно найдутся).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Открываю результирующую деталь.

Внутри её выбираю входящую. Нажимаю "Редактировать в контексте". Открывается входящая в новом окне. Редактирую её. Обновляю её. Она меняется. Закрываю с сохранением.

В окне результирующей наблюдаю отсутствие каких-либо изменений...

...

У Вас так же?

 

Нет. У меня всё обновляется сразу.

Покажите скрин результирующей детали с деревом построения (Ваш файл я открыть не смогу). И раскройте в дереве элементы входящей детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет. У меня всё обновляется сразу.

Покажите скрин результирующей детали с деревом построения (Ваш файл я открыть не смогу). И раскройте в дереве элементы входящей детали.

 

 

дерево

post-10257-0-05470200-1379050948_thumb.jpg

 

возможно это SW2012SP4 так работает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...возможно это SW2012SP4 так работает :(

Странно... Может быть с внешними ссылками что-то не так?

Если найдёте причину, поделитесь (как справились?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Может быть с внешними ссылками что-то не так?

С внешними ссылками там определённо есть ошибка, судя по вопросительным знакам на ссылочных элементах!

Если внешняя ссылка в текущий момент находится вне контекста, после имени элемента и детали указывается ->?.

 

Источник: http://help.solidworks.com/2012/Russian/solidworks/sldworks/c_featuremanager_design_tree_conventions.htm

http://help.solidworks.com/2012/Russian/solidworks/sldworks/HIDD_OPTIONS_EXTERNAL_REFS.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Странно... Может быть с внешними ссылками что-то не так?

С внешними ссылками там определённо есть ошибка, судя по вопросительным знакам на ссылочных элементах!

Если внешняя ссылка в текущий момент находится вне контекста, после имени элемента и детали указывается ->?.

 

Источник: http://help.solidworks.com/2012/Russian/solidworks/sldworks/c_featuremanager_design_tree_conventions.htm

http://help.solidworks.com/2012/Russian/solidworks/sldworks/HIDD_OPTIONS_EXTERNAL_REFS.htm

 

В данном случае знак "?" пропадает, если сделать "Редактировать определение". Тогда и деталь перестраивается.

Собственно в этом и трабла. Что бы изменилась результирующая деталь надо редактировать определение КАЖДОГО измененного вхождения. Или закрыть-открыть деталь.

У Вас сразу изменяется результирующая? Какая версия SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае знак "?" пропадает, если сделать "Редактировать определение". Тогда и деталь перестраивается. Собственно в этом и трабла. Что бы изменилась результирующая деталь надо редактировать определение КАЖДОГО измененного вхождения. Или закрыть-открыть деталь.

Зачем Вы перестраиваете детали вставленые в деталь? Я не утверждаю, что их нельзя перестраивать, просто интересно знать зачем это нужно (лучше на конкретном примере).

 

P.S. А тему лучше бы сменить (в смысле, продолжить общение в соответствующей теме). :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В данном случае знак "?" пропадает, если сделать "Редактировать определение". Тогда и деталь перестраивается. Собственно в этом и трабла. Что бы изменилась результирующая деталь надо редактировать определение КАЖДОГО измененного вхождения. Или закрыть-открыть деталь.

Зачем Вы перестраиваете детали вставленые в деталь? Я не утверждаю, что их нельзя перестраивать, просто интересно знать зачем это нужно (лучше на конкретном примере).

 

P.S. А тему лучше бы сменить (в смысле, продолжить общение в соответствующей теме). :smile:

 

так гидроблок же меняется

Я не понял, у Вас что, никогда такой нужды не возникает?

 

Тема называется: Аналог Производного компонента.

В АИ нет проблем сделать то, о чем я говорю. В SW наблюдаю траблы.

Похоже о них надо просто помнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если внешняя ссылка в текущий момент находится вне контекста, после имени элемента и детали указывается ->?.

У меня это означает, что деталь не открыта (входящая). Если её открыть - значок "?" пропадает...

На обновление не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так гидроблок же меняется

Гидроблок меняется в зависимости от расположения труб? Если это так, то почему не сделать все это, в одной многотельной детали, используя для вставки только покупные, стандартные и нормализованые детали, а так же детали разработанные ранее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гидроблок меняется в зависимости от расположения труб? Если это так, то почему не сделать все это, в одной многотельной детали, используя для вставки только покупные, стандартные и нормализованые детали, а так же детали разработанные ранее?

Так он и делает всё это в одной многотельной детали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он и делает всё это в одной многотельной детали...

Мне так не показалось. Насколько я понял, он делает это в разных деталях, и использует многотельную деталь в качестве сборки.

Ждем разъяснений от автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так не показалось. Насколько я понял, он делает это в разных деталях, и использует многотельную деталь в качестве сборки.это в одной многотельной детали...

Ждем разъяснений от автора.

См. скрин в сообщении №50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
×
×
  • Создать...