Перейти к публикации

Задача за вознаграждение


Рекомендованные сообщения

Так научите. Делов то. В армии как говорят - не умеешь - научим, не хочешь - заставим :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так научите. Делов то. В армии как говорят - не умеешь - научим, не хочешь - заставим :unsure:

Если возраст позволяет, приходите, Там обязательно научат, даже если Вы не умеете и (или) не хотите.

Объясните мне пожалуйста смысл поголовного получения дипломов о высшем образовании, если при этом знания не получаются, а если и получаются, то почти не используются (т.к. по Вашим словам, тотальное большинство работает не по специальности)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не применительно к топику, но сообщения для:

не было б тогда никаких opensource, форумов, и прочей "халявной" инфы.

На форумах задают конкретные вопросы по конкретному инструменту по постановке задачи, что является свидетельством, что человек КАЧАЕТ СВОИ МОЗГИ. Тут грех не помочь, чем в той же теме по FlowVision и происходит.

;)

Топикстартер сразу оговорил конечную цель и её (предполагаемую) стоимость. Без слюней, типа "а вам слабо" или "ну и чо вы все тут такие крутые, помочь лень".

Топик кастер озвучил условия и народ при случае решит надо оно ему или нет.

Никто же не против. Просто кто-то если и может, то только на определенных условиях.

:)

Так научите. Делов то. В армии как говорят - не умеешь - научим, не хочешь - заставим :unsure:

Если ей это не надо, то нафига учить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Надо было этот вопрос задать, в теме "Забавные и поучительные........" Скину пуль. Здесь будут троллить по самое нихачу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возраст позволяет, приходите, Там обязательно научат, даже если Вы не умеете и (или) не хотите.

Объясните мне пожалуйста смысл поголовного получения дипломов о высшем образовании, если при этом знания не получаются, а если и получаются, то почти не используются (т.к. по Вашим словам, тотальное большинство работает не по специальности)?

Старому сержанту это не надо. Он сам строит и учит в этом мире. На Тайване всеобщее высшее. И далеко не все заняты в промышленности и проектировании. Для этих дел нужны специфические способности и узнать есть ли они можно только занимаясь этим. Для того, чтобы появился Пушкин надо целый лицей обучать стишки писать. Остальные в отвал и где-нибудь пригодятся. В педагогике хотя бы :unsure:

Меня архи иногда просят, прикинь быстренько что получается. Дашь им картинку и они дальше творят что-нибудь. Для них прочность - дело десятое и проходной момент мелкий и вникать в тензоры и их инварианты они не собираются :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старому сержанту это не надо. Он сам строит и учит в этом мире. На Тайване всеобщее высшее. И далеко не все заняты в промышленности и проектировании. Для этих дел нужны специфические способности и узнать есть ли они можно только занимаясь этим. Для того, чтобы появился Пушкин надо целый лицей обучать стишки писать. Остальные в отвал и где-нибудь пригодятся. В педагогике хотя бы

Значит, Вы точно знаете, что при определенных условиях (назовем это так) можно научить или заставить любого. Вот только заставлять учиться не нужно. Я не против всеобщего высшего образования, я против получения дипломов, не поддержанных (а точнее не обремененных) знаниями, соответствующими этому самому образованию.

Извините за :poster_offtopic: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вопрос глубже и ширше:

если девочка работает по специальности А, то зачем она получает образование по специальности Б?

какой смысл в действии?

вот тут начинают призывать к милосердию, дайте ей то что она просит...

а это милосердие потом обернется тем, что впоследствии за решение аналогичной задачи специалисту, кторый решает эту задачу сам предложат 1500р.

И это милосердие обернется потом жеппой в кошельке.

Даря дипломы таким квази-специалистам мы же сами себе режем расценки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" против получения дипломов, не поддержанных (а точнее не обремененных) знаниями, соответствующими этому самому образованию" - я кучу всяких видел всяких доков не имеющих математического образования и пыжащихся заниматься расчетами и изобретающих в мурзилках какие-то убогие методики. Дело житейское когда люди занимаются не тем что умеют. Если бы у девочки был нормальный препод, то вопроса и не возникло бы здесь, согласитесь. Нам в наследство досталась архаичная система образования с кучей мелких дроблений специальностей, которую нынешний министр науки и образования пытается поменять, но сами видите какое ожесточенное сопротивление встречает и сколько на него всяких доносов пишут :rolleyes:

Достаточно посмотреть любой снип, чтобы понять, что его писали люди не имеющие представления о современной математике-механике :unsure:

Девочка умна, она знает куда надо обратиться за решением вопроса, что и сделала, она знает что все в этом мире стоит денег. Ей нужно решение, а Вы ее пытаетесь накачивать знаниями, которые как она считает ей не нужны. Понадобятся, разберется. А так будет работать менеджером, задатки у нее явно есть. Худшие менеджеры из тех кто считает себя профессионалами в чем - нибудь, они начинают перетягивать решения в свою пользу пользуясь административными рычагами. Учить крановщика краном управлять . Я видал такое. Вместо того чтобы укрупненно ставить задачи :unsure:

Зачем самому парится, если есть готовое решение? Дешевле найти и использовать его. Этому и Крис учил крестьян в Великолепной семерке, которым надо было решить проблему безопасности посевов кукурузы :rolleyes:

Проблема тут в другом - те, кто учили девочку долгие годы не смогли ее заинтересовать тем, чему учили....

" жеппой в кошельке" - оборачивается натуральное хозяйство, когда посеют, попашут, попишут стихи и все в одном флаконе :rolleyes:

Однажды мне понадобилась консультация по одному тонкому строительному вопросу. Целый НИИ оказался бесполезен, они собрались целый НИР открывать , планы писать. Я узнал кто самый крутой по этим вопросам в Москве. Позвонил, попросил платной консультации. Часик побеседовал, он мне еще пару своих книжек подарил и снял все мои сомнения. Обошлось на несколько порядков дешевле чем в НИИ предлагали :rolleyes:

Я потом на эту тему статью написал может еще кому пригодится <noindex>http://www.pinega3.narod.ru/mg/mg.htm</noindex> :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у девочки был нормальный препод, то вопроса и не возникло бы здесь, согласитесь.

Не соглашусь.

Не вижу смысла в изучении пакета, который мне никак в жизни не пригодится.

Сейчас мне нужен диплом, только для того, чтобы получать выше зарплату на своей работе. Конечно, университет сыграл большую роль в моем развитии, но на данный момент тратить время на получение не интересующей меня информации я не хочу.

Нам в наследство досталась архаичная система образования с кучей мелких дроблений специальностей, которую нынешний министр науки и образования пытается поменять...

При той самой "Архаичной" системе образовании, качество самого образования ни кто не оспаривал. Интересно, как Вы представляете себе высшее (средне-специальное, средне-техническое) образование, без специализации? Вас устроит, если операцию на сердце Вам будет делать человек, знающий анатомию в объеме средней школы?

Девочка умна, она знает куда надо обратиться за решением вопроса, что и сделала, она знает что все в этом мире стоит денег.

Интересно, сколько стоит совесть?

Ей нужно решение, а Вы ее пытаетесь накачивать знаниями, которые как она считает ей не нужны. Понадобятся, разберется.

Интересно, если от решения такого "специалиста" зависит жизнь и (или) безопасность других людей? Как студент определяет, какие знания ему понадобятся в будущем?

Вы не там за правду бъетесь, вам в министерство образования. [/size]

Я лишь выражаю свое собственное мнение, и никому его не навязываю. Кроме того, я уверен, что все поднятые здесь вопросы не однократно поднимались в выше упомянутой организации, и если вопрос не снят, значит… Остальное каждый додумает самостоятельно.

Извините за :poster_offtopic:

P.S. Обсуждение более не соответствует указанной теме, а посему, надо либо сворачиваться, либо переносить обсуждение в другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Интересно, сколько стоит совесть?" - это же не товар обычно. Нисколько не стоит :unsure:

Дама грамотно и по инженерному решает возникшую проблему. Не пыжится сама самовыражаться, а ищет подходящее решение среди готовых. Здесь же народ тоже в основном берет готовые программки и решает задачки написав несколько строчек кода не особо вникая в тонкости математики и программирования. :unsure:

Когда ей понадобиться лечить, она просто наймет того, кто умеет это делать. Если бы хотела стать расчетчицей, то были бы другие вопросы... Куда завела нашу промышленность мелкое дробление на специализации, думаю, всем известно. Учить надо не знаниям, а пониманию эпохи. Тогда не будут писать на замечания глупости вроде - " не принимается", а будут хотя бы пытаться аргументировать. С этим частенько приходится сталкиваться у невежественных людей :unsure:

"качество самого образования ни кто не оспаривал" - умного человека никаким образованием не испортишь, а главный принцип прагматизма Пирса гласит - знание полезных следствий и есть знание о предмете. Абдукция это. Если у нас процветающая передовая промышленность производящая океан разнообразных товаров, значит и образование такое. А если нет, то нет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Интересно, сколько стоит совесть?" - это же не товар обычно. Нисколько не стоит :unsure:

Ошибаетесь. Если она (совесть) есть, то она Бесценна!

Дама грамотно и по инженерному решает возникшую проблему. Не пыжится сама самовыражаться, а ищет подходящее решение среди готовых. Здесь же народ тоже в основном берет готовые программки и решает задачки написав несколько строчек кода не особо вникая в тонкости математики и программирования. :unsure:

Когда ей понадобиться лечить, она просто наймет того, кто умеет это делать. Если бы хотела стать расчетчицей, то были бы другие вопросы... Куда завела нашу промышленность мелкое дробление на специализации, думаю, всем известно. Учить надо не знаниям, а пониманию эпохи. Тогда не будут писать на замечания глупости вроде - " не принимается", а будут хотя бы пытаться аргументировать. С этим частенько приходится сталкиваться у невежественных людей :unsure:

"качество самого образования ни кто не оспаривал" - умного человека никаким образованием не испортишь, а главный принцип прагматизма Пирса гласит - знание полезных следствий и есть знание о предмете. Абдукция это. Если у нас процветающая передовая промышленность производящая океан разнообразных товаров, значит и образование такое. А если нет, то нет :rolleyes:

Без коментариев... :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ошибаетесь. Если она (совесть) есть, то она Бесценна" - некоторые то же самое говорят и о жизни, а в результате страховые выплаты и пенсии нищенские :unsure:

У мужчин на месте совести сами знаете что вырастает :rolleyes:

Была когда-то партия - ум, честь и совесть прошлой эпохи как писали на плакатах, да сами знаете чем накрылась. Ну а я всегда был бессовестным в этом контексте, так что мне можно доверять, я не ошибаюсь как минер :rolleyes:

"Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности" видите, это сугубо индивидуальное свойство для личного употребления вроде мастурбации. Другие тут не при делах :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видите, это сугубо индивидуальное свойство для личного употребления... Другие тут не при делах :unsure:

Именно так и разделяют на наличие и отсутствие совести.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня архи иногда просят, прикинь быстренько что получается. Дашь им картинку и они дальше творят что-нибудь. Для них прочность - дело десятое и проходной момент мелкий и вникать в тензоры и их инварианты они не собираются :rolleyes:

'Трансвааль' не ваша с архами работа ? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пример. Как раз арха, который взялся за расчеты сам вместо того, чтобы обратиться к профи. Ему же что-то про сопромат в студенчестве маленько рассказывали вот он и решил сэкономить взяв программку. Был еще и рынок какой-то. У них же высшее художественное образование, правда настоящие художники этого не признают :unsure:

Именно так и разделяют на наличие и отсутствие совести.

На самом деле важно одно — что человек может, и чего он не может - говаривал капитан Джек Воробей. До остального другим дела нет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя - зачем ты отстаиваешь свою заведомо неправильную точку зрения.

менеджеры с покупными дипломами - это Сердюков: мебельный магнат в министерстве обороны, это Фурсенко - в министерстве образования, это Зурабов в министерстве здравоохранения.

Это менеджеры - которые могут укрупнять задачи до безобразия за 1500 р.

и еще - постмодернизм - это здорово.

Джек Воробей тоже парень не промах.

Укрупнил до безобразия и был сожран кракеном.

так что в качестве примера для подражания не подходит.

Даже для постмодерниста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж Фурсенко то раньше в физтехе у Алферова работал. :unsure:

"менеджеры - которые могут укрупнять задачи до безобразия за 1500 р" - а во сколько Вы оцениваете насколько строчек текста, которые привел здесь серьезный человек ? Для чайников и балочка проблема и пустяковый расчет оценивают по своим способностям очень дорого :unsure:

Ага! Значит в принципе предложение устраивает, осталось сойтись в цене - говаривал по аналогичному поводу капитан Джек Воробей. И его не сожрали, а он сам бросился на бой с чу́дищем о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй :unsure:

Зурабов с матмеха, грамотный математик с точки зрения оптимизации все правильно делал :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...