Перейти к публикации

Помогите чайнику нашинковать деталь.


Рекомендованные сообщения

Вобщем есть в солиде тело, нужно его посечь параллельно плоскости "сверху"

С шагом 3-5 мм, для дальнейшей резки из фанеры этой же толщины..

Чтоб в итоге склеивания этих слоев получилась деталь, как бы состоящая из ступенек. В дальнейшем планируется снять эти ступеньки наждачкой, соответственно каждая нижняя кромка листа, должна быть в 'размер' тела.

Вобщем в идеале, нужно получить g-code для каждого сечения..

Из программ есть sw , и встроенный в него cw...

Опыта совсем мало, поэтому если кто знает как это побороть, просьба описывать с подробностями.... Уже пересмотрел кучу видео уроков, ничего похожего не нашел:(

Пробовал в рукопашную делать эскиз по сечению, получается не очень...

Автоматически не обрисовывается там где мне нужно, а в ручную обрисовывать

Каждое сечение мне кажется мазохизм :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вобщем есть в солиде тело, нужно его посечь параллельно плоскости "сверху"

С шагом 3-5 мм, для дальнейшей резки из фанеры этой же толщины..

Чтоб в итоге склеивания этих слоев получилась деталь, как бы состоящая из ступенек. В дальнейшем планируется снять эти ступеньки наждачкой, соответственно каждая нижняя кромка листа, должна быть в 'размер' тела.

Вобщем в идеале, нужно получить g-code для каждого сечения..

Из программ есть sw , и встроенный в него cw...

Опыта совсем мало, поэтому если кто знает как это побороть, просьба описывать с подробностями.... Уже пересмотрел кучу видео уроков, ничего похожего не нашел:(

Пробовал в рукопашную делать эскиз по сечению, получается не очень...

Автоматически не обрисовывается там где мне нужно, а в ручную обрисовывать

Каждое сечение мне кажется мазохизм :(

Что Вам мешает разделить деталь на необходимое количество тел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая программа - Рино.

К ней есть плагин - РиноНест, который как раз и режет так, как Вам надо.