Перейти к публикации

Постоянная работа. В автомобильном направлении. В CATIA.


MisterX

Рекомендованные сообщения

Не, на роль Прохорова с ё-мобилем я не готов.

Если относительно вакансии, то предполагается участие в проектировании авто для крупно-серийного производства.

Есть ли у кого что сказать по изначальным вопросам темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если относительно вакансии, то предполагается участие в проектировании авто для крупно-серийного производства.

Лично мне это жутко интересно, но, к сожалению, не обладаю необходимыми навыками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет CATIA и шейпа наверно не соглашусь. Работал на шейпах ранних, программа хорошая , но все таки они разные.

По поводу темы.

Зависит многого

От того предоставляете жилье или нет/что за контора, откуда корни, надолго ли,престиж конторы,белая /серая. Условия работы (за забором и нет), наличия технической поддержки (наличие партнера с опытом в автопроме ну и именем) в виде методик испытаний и вообще стандартов (нарисовать одно, но потом наступает другая стадия и есть ли подготовка к этому), есть ли западный/наш завод с определенным набором технологий.

В зависимости от данных условий будет и кол-во специалистов :)

Класс А конечно же хорошо , но все таки он должен быть на стадии дизайна и конструктор изделия должен просто его брать , а не стоить. Я думаю есть конечно же люди с подобными знаниями но тут тонкая грань между конструктором и дизайнером, конструктору порой проще работается с простыми поверхностями , чем заморачиваться с А сурфейсом.

Ну а цена специалиста зависит от его обязанностей.

Человек с опытом и в завис от условий выше изложенных я думаю от 80 и то...в принципе цифра около 100 будет.

Студенты дешевле, можно оптом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу темы.

По теме топикстартер не спрашивал о рекомендациях по поводу организации бизнеса, а интересовался состоянием рынка труда инженеров с навыками разработки поверхностей класса А в Москве :rolleyes:

Человек с опытом и в завис от условий выше изложенных я думаю от 80 и то...в принципе цифра около 100 будет.

Я никогда не интересовался, но все же интересно - сколько стоит дизайн авто (понятно, что он может доходить до баснословных цифр, но все же) и входит ли в обязанности главного дезигнера участие в отработке кузовных изделий на технологичность? 100 тыр в месяц плюс налоги - серьезная сумма, она должна как-то отбиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не давал рекомендаций, а написал что

В зависимости от данных условий будет и кол-во специалистов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 тыр в месяц плюс налоги - серьезная сумма, она должна как-то отбиваться.

100 тыров легко отбить на одной поездке в Китай за шмотками, а на дизайне отечественного автомобиля эти деньги не отобьются никогда, по крайней мере в ближайшие лет сто, потому что проиэводством или дизайном занимаются люди никаким боком к этому не причастные, а эдакие универсальные начальники через хитрую жо пролезшие к руководству, которые сами не умеют, но знают как, и думают что если всех построить и приказать то все получится. Или вложить бабла немеряно на импортных дизайнеров. Или просрать миллиардную субсидию от государства и получить отверточную сборную солянку из заграничных запчастей, а когда надо показать результат, то: "А вы что хотели за такие бабки? Надо было больше вкладывать ..."

Задолбал весь этот дебилизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и "Флейм", но нытье именно что задолбало. Прекращайте, давайте, по теме, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструктору порой проще работается с простыми поверхностями

А ещё проще вообще ничего не делать. Или на чертеже изменять размеры, не трогая геометрии - ведь "это проще"!.

И здесь на форуме большинство вопросов "как проще?", "как быстрее?". Практически нет вопросов "как ЛУЧШЕ?", "как качественнее?".

Чтобы заниматься вещами подобного рода, ОНИ ДОЛЖНЫ НРАВИТЬСЯ. Человеку должно нравиться возиться со СЛОЖНОЙ геометрией, добиваясь ЖЕЛАЕМОГО КАЧЕСТВЕННОГО результата. И у автора проблема как в том, чтобы найти ТАКИХ людей. А их на самом деле не много. Те, кто хочет как попроще, те для такой работы НЕ НУЖНЫ.

Мне нравится возиться со сложной и КРАСИВОЙ геометрией, мне скучно делать простые вещи, но мне не интересен мир доморощенного атотхунинга. И мне не интересна Москва :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороших людей знающих catia...Да их все знают наверно:) искать можно и не в москве, главное условия, да хоть удаленно...

100тр легко отбить на тазиках- они массовые но это тазикодизайн... квадратное сложно сделать приятным взору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё проще вообще ничего не делать. Или на чертеже изменять размеры, не трогая геометрии - ведь "это проще"!.

И здесь на форуме большинство вопросов "как проще?", "как быстрее?". Практически нет вопросов "как ЛУЧШЕ?", "как качественнее?".

Чтобы заниматься вещами подобного рода, ОНИ ДОЛЖНЫ НРАВИТЬСЯ. Человеку должно нравиться возиться со СЛОЖНОЙ геометрией, добиваясь ЖЕЛАЕМОГО КАЧЕСТВЕННОГО результата. И у автора проблема как в том, чтобы найти ТАКИХ людей. А их на самом деле не много. Те, кто хочет как попроще, те для такой работы НЕ НУЖНЫ.

Мне нравится возиться со сложной и КРАСИВОЙ геометрией, мне скучно делать простые вещи, но мне не интересен мир доморощенного атотхунинга. И мне не интересна Москва :)

Ну не кто и не спорит что красивые поверхности нужны , но у дизайнера будет одна красивая поверхность а у конструктора другая обе построены со всеми там г2 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять спекуляции о необходимости владения поверхностями класса "А" для конструктора:

Одна из стоящих в перспективе задач - создание мат. моделей деталей по старым мастер-моделям производства и потом сравнение и доводка по штамповой оснастке (которую тоже будут сканировать).

Детали - кузовные, там без "свободных поверхностей" - никуда.

Вот поэтому и нужен класс-А. Но таких понадобится буквально 2-3 человека.

Ну так и вопрос практически никак не прояснился: где людей искать кроме как на Охотнике за головами? :)

100 тыров легко отбить на одной поездке в Китай за шмотками, а на дизайне отечественного автомобиля эти деньги не отобьются никогда, по крайней мере в ближайшие лет сто, потому что проиэводством или дизайном занимаются люди никаким боком к этому не причастные, а эдакие универсальные начальники через хитрую жо пролезшие к руководству, которые сами не умеют, но знают как, и думают что если всех построить и приказать то все получится. Или вложить бабла немеряно на импортных дизайнеров. Или просрать миллиардную субсидию от государства и получить отверточную сборную солянку из заграничных запчастей, а когда надо показать результат, то: "А вы что хотели за такие бабки? Надо было больше вкладывать ..."

Задолбал весь этот дебилизм.

Я вот не понимаю, ЕвгенТру, кому и что вы пытаетесь в этой теме подобными постами доказать или объяснить? Есть что по делу?

Я уже больше года руковожу и сам участвую в контрактных работах для различный автопроизводителей. Численность команды, занятой в этой работе приближается к 30 инженерам, есть возможности к расширению,я пытаюсь спросить у местного населения форума где они видят возможности найти инженеров, соответствующих требованиям, указанным в головном сообщении темы. Поскольку сложность выполняемых задач растёт и возможностей обучать инженеров внутри команды нет.

Меня не меньше вас волнуют судьбы нашей (кажется общей) Родины, но это не повод снова и снова разглагольствовать о том, что уже безвозвратно "просрали полимеры" там, где пытаются говорить о другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и вопрос практически никак не прояснился: где людей искать кроме как на Охотнике за головами? :)

Нету их там. Ибо бесполезные для них сайты.

Та же самая ситуация, если немного изменить направление:

Ну так и вопрос практически никак не прояснился: где РАБОТУ искать кроме как на Охотнике за головами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Тему создал здесь, поскольку на вакансию она пока не тянет, а пока только в стадии изучения ситуации.

Вопрос следующий: кто-то может подсказать, какая сейчас в Москве ситуация с конструкторами из автопрома?

Где водятся, какой квалификации можно найти? Интересуют в основном кузовщики и конструкторы пластиковых деталей... Опыт 2-5 лет.

Многие ли из них умеют работать / создавать в CATIA модели с поверхностями "А"-класса? Это не основное требование, но 5-10 процентов команды, я думаю, может потребоваться...

Буду благодарен за любые наводки.

Я был в Москве. Там нет "работяг".

Пародия на фильма "Стиляги" ("Большая разница").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, ЕвгенТру, кому и что вы пытаетесь в этой теме подобными постами доказать или объяснить? Есть что по делу?

Ну ты как будто с луны свалился! (Панаехали тут!)

В москве 2 автомобильныз завода. Было. ЗИЛ и АЗЛК. На АЗЛК было 160 конструкторов - кузовщиков. Проектировали они совсем не в Catia. Было это 20 лет назад. Где они сейчас? Либо спились от безработицы, либо переквалифицировались в челноков и выжили.

Где в последние 20 лет трудились спецы по классу А работающие в Catia? Правильно, нигде! А где ты их ищешь? Там где теплее и светлее? (как в известном анекдоте)

Поэтому я и назвал твою тему флудлявой. Сейчас будут молодые талантливые амбициозные творческие хвататься за соломинку с надеждой найти настоящее дело ... Нету! И не будет еще долго!

А ты с этой темой просто ездишь им по больному, вот типа будет ... Вот когда будет, тогда и обьявляй с конкркетными условиями. А пока это просто треп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сейчас будут молодые талантливые амбициозные творческие хвататься за соломинку с надеждой найти настоящее дело ... Нету! И не будет еще долго!

А ты с этой темой просто ездишь им по больному, вот типа будет ... Вот когда будет, тогда и обьявляй с конкркетными условиями. А пока это просто треп.

Надо читать внимательно. Дело есть (пока маленькое) живет и процветает. И это не мой частный проект, а часть деятельности большой компании. И прежде чем кардровикам ставить какие-то задачи, я пытаюсь сам разобраться, где искать людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Тему создал здесь, поскольку на вакансию она пока не тянет, а пока только в стадии изучения ситуации.

Вопрос следующий: кто-то может подсказать, какая сейчас в Москве ситуация с конструкторами из автопрома?

Где водятся, какой квалификации можно найти? Интересуют в основном кузовщики и конструкторы пластиковых деталей... Опыт 2-5 лет.

Многие ли из них умеют работать / создавать в CATIA модели с поверхностями "А"-класса? Это не основное требование, но 5-10 процентов команды, я думаю, может потребоваться...

Буду благодарен за любые наводки.

Если удаленка вам пригодна. Поспрашивайте на русскоязычных форумах в Германии. Там должны быть "нытиков" меньше и будет не дороже чем в Москве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пытаюсь сам разобраться, где искать людей.

Думаю, что точно не в теме "Флейм". Есть темы "Вакансии" и "Катия", может быть, в них поискать... Если такие вообще есть.

Ещё вариант. На сайте Дассо посмотреть список клиентов - выбрать фирмы, близкие по профилю, где могут работать люди подходящей квалификации. Искать контакты в этих фирмах.

Искать в социальных сетях типа Вконтакте :)

Дать объявление в Московском метро :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать объявление в Московском метро :)

Точно, нужно только распечатать и расклеить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну .. есть же форум то профильный по Кате - русскоязычный - запостте туда ...

Потом ... Косомольск-На-Амуре - КнААПО, Таганрог - народ с Бериева - едет в Москву оттуда молодой - поропбуйте перехватить ,

в Рыбинске попробуйте - моторостроительный - там пол завода если не больше разогнали относительно недавно - может еще и не все спились,

Самарский Авиазавод, ну от Саратовского наверное уже ничего и не осталось ...

Вопрос все же насколько я пониманию - не с этими блин CATIA - чего в нее тут большинство уперлось то не пойму ...

Вопрос - в знании предметной области .. кузова автомобилей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удаленка вам пригодна. Поспрашивайте на русскоязычных форумах в Германии. Там должны быть "нытиков" меньше и будет не дороже чем в Москве.

да, действительно 100 тыс. руб в месяц чистыми, даже для Германии неплохие деньги...

хотя сам сейчас работаю за несколько меньшую сумму.

хотя для правильного немецкого инженера, это стартовая зарплата в Германии после института.

Всем добрый день.

Тему создал здесь, поскольку на вакансию она пока не тянет, а пока только в стадии изучения ситуации.

Вопрос следующий: кто-то может подсказать, какая сейчас в Москве ситуация с конструкторами из автопрома?

Где водятся, какой квалификации можно найти? Интересуют в основном кузовщики и конструкторы пластиковых деталей... Опыт 2-5 лет.

Многие ли из них умеют работать / создавать в CATIA модели с поверхностями "А"-класса? Это не основное требование, но 5-10 процентов команды, я думаю, может потребоваться...

Буду благодарен за любые наводки.

и ещё один добрый совет, возьмите студента на дипломную практику - ему диплом, а вам превосходный дизайн от дизайнера с неза"сраными мозгами...

Изменено пользователем yunker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...