Перейти к публикации

Постоянная работа. В автомобильном направлении. В CATIA.


MisterX

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Тему создал здесь, поскольку на вакансию она пока не тянет, а пока только в стадии изучения ситуации.

Вопрос следующий: кто-то может подсказать, какая сейчас в Москве ситуация с конструкторами из автопрома?

Где водятся, какой квалификации можно найти? Интересуют в основном кузовщики и конструкторы пластиковых деталей... Опыт 2-5 лет.

Многие ли из них умеют работать / создавать в CATIA модели с поверхностями "А"-класса? Это не основное требование, но 5-10 процентов команды, я думаю, может потребоваться...

Буду благодарен за любые наводки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Конкретно из автопрома лучше не искать.

Ищите спецов по поверхностям, умеющих работать в нужном вам инструменте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть они.

Только зарплату надо хотя бы от 100 р.

Почему всякие программисты получают 100 и больше? А у них работа проще!

Здесь на форуме недавно предлагали 25 р. зарплату за поверхности. Это смешно.

Почитайте сказку о Попе и работнике его Балде.

Подводим итоги:

1. У Вас должна быть солидная компания с хорошей репутацией, чтобы специалисты не боялись к Вам идти работать (надо грамотно создавать объявления, чтобы не испортить впечатление о компании).

2. Надо правильно подбирать и оценивать специалистов (можно из авиапрома кого-нибудь переманить).

3. Дать специалисту достойную зарплату, для Москвы - от 100 р (зарплата должна быть белая, соцпакет и т.д.).

Соблюдайте эти 3 правила, и у Вас всё получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть они.

Только зарплату надо хотя бы от 100 р.

Почему всякие программисты получают 100 и больше? А у них работа проще!

Здесь на форуме недавно предлагали 25 р. зарплату за поверхности. Это смешно.

Почитайте сказку о Попе и работнике его Балде.

Подводим итоги:

1. У Вас должна быть солидная компания с хорошей репутацией, чтобы специалисты не боялись к Вам идти работать (надо грамотно создавать объявления, чтобы не испортить впечатление о компании).

2. Надо правильно подбирать и оценивать специалистов (можно из авиапрома кого-нибудь переманить).

3. Дать специалисту достойную зарплату, для Москвы - от 100 р (зарплата должна быть белая, соцпакет и т.д.).

Соблюдайте эти 3 правила, и у Вас всё получится.

Все весьма резонно, к тому же сами плаваем, знаем :), именно в таком виде я себе всё и представляю (компания, условия), только з/п в 100т.р. - это зарплата хорошего ведущего конструктора, такие возможности, кстати, тоже нужно будет рассмотреть.

Но ведущему нужны будут ведомые с з/п пониже. Вопрос в их поиске стоит более остро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX,

Насколько я помню, у вас есть определенный опыт. Не задумывались об организации обучения (не за бесплатно, естественно) с последующим трудоустройством? Понятно, что какой-то процент уйдет в "свободное плавание", зато остальных подготовите целенаправлено под свои задачи.

evgw

От чего ж ты плачешься? Подсказать хорошие ресурсы для обучения си шарпу? За деньги, само собой. Или лень-матушка вперед родилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведущему нужны будут ведомые с з/п пониже. Вопрос в их поиске стоит более остро.

Начинающие инженеры без опыта пойдут на 50 р. С этим тоже не вижу никакой проблемы.

Только надо обеспечить возможность роста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинающие инженеры без опыта пойдут на 50 р. С этим тоже не вижу никакой проблемы.

Только надо обеспечить возможность роста.

Я бы без опыта на реальную работу подобного направления пошел за 20. Даже объяснять не буду - "илита" вроде тебя не поймет.

Но у меня другая работа, другое направление и уже совсем другая зарплата. Не в Москве :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы без опыта на реальную работу подобного направления пошел за 20. Даже объяснять не буду - "илита" вроде тебя не поймет.

- Нельзя себя так опускать! И нельзя так опускать профессию инженера! В Москве совсем тупые чурки больше получают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нельзя себя так опускать! И нельзя так опускать профессию инженера! В Москве совсем тупые чурки больше получают.

Не переживай, с самооценкой у меня все "отл". А чурки будут получать столько же до скончания дней своих. У меня амбиции чуть поболе. Если понял, о чем я говорю - хорошо.

Так что там с курсами программирования? Не интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX,

Насколько я помню, у вас есть определенный опыт. Не задумывались об организации обучения (не за бесплатно, естественно) с последующим трудоустройством? Понятно, что какой-то процент уйдет в "свободное плавание", зато остальных подготовите целенаправлено под свои задачи.

Да, опыт есть, возможности трудоустроить в свою личную компанию пока нет. :)

Учить тоже не могу, но не из жадности, а из-за текущей основной загрузки, если бы мог организовать полноценное обучение, вырастили бы из своих инженеров.

Начинающие инженеры без опыта пойдут на 50 р. С этим тоже не вижу никакой проблемы.

Только надо обеспечить возможность роста.

Уровень зарплат мне понятен, как уже писал, сам, такссть "от сохи". А очередного срача по поводу недооцененности не хотелось бы, уже столько таких тем тут было...

Меня именно интересует, где искать их?

В МАМИ выпускников, там еще толковые ребята есть?

С Маруси какой-нибудь? так там концепция конструкции совершенно иная, нужен традиционный подход - несущий кузов, хотя может инженеры там есть с хорошим прошлым. Ну и спецы по поверхностям у них кажется тоже есть...

Куда еще податься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студия Лебедева :confused_1:

Артемия что ли? Не, дизайнеры нам не нужны... нам инженеры нужны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX, походу ты затеял еще одну флудлявую тему листов на -дцать.

Там где фраза со словами "Catia" и "поверхности класса А", там очередной развод. Какого начальника на сей раз развести решил? Или себя грезишь в начальниках?

Нужен результат или надо вспотеть? Модуль который отвечает за поверхности в Catia куплен DS у Delcam, так почему бы не моделить напрямую в PowerSHAPE? Или потеть в Catia круче и дороже?

Почему надо обязательно сделать через Catia чтобы получить новый Тазик? Или на сей раз замашки на лимузин для презика развалившего не только автопром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

злой ты. И от этого неинтересный.

Чо элой-то сразу? Я только спросил! Вопросительные знаки видел в моем тексте? Вот! Разобраться хочется!!! А то опять сейчас сопли разведут про возрождение тазикпрома, про достойную творческую работу ... Нету, сдохло все. И инженеры никому нахрен не нужны. Нужна обслуга и охрана. И гастарбайтеры.

Вот! Ты меня не заводи! :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0. MisterX, походу ты затеял еще одну флудлявую тему листов на -дцать.

1. Там где фраза со словами "Catia" и "поверхности класса А", там очередной развод. Какого начальника на сей раз развести решил?

2. Или себя грезишь в начальниках?

3. Нужен результат или надо вспотеть?

4. Модуль который отвечает за поверхности в Catia куплен DS у Delcam, так почему бы не моделить напрямую в PowerSHAPE?

5. Или потеть в Catia это круче и дороже?

6. Почему надо обязательно сделать через Catia чтобы получить новый Тазик?

7. Или на сей раз замашки на лимузин для презика развалившего не только автопром?

Вы, уважаемый, не по теме, но я отвечу.

0. В той теме от меня - ни слова флуда. :) Тут свои таланты есть.

1. Мы так не работаем. <noindex>Мы работаем вот так.</noindex>

2. Уже. :)

3. Результат с выполнением в CATIA. Кто нас ужинает, тот и условия ставит.

4. Спасибо за информацию, но не актуально. см. п.3.

5. см. п.3

6. см. п.3.

7. Предположение ошибочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нас ужинает, тот и условия ставит.

Тайна покрытая мраком, но и на том спасибо, начальник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем я неизвестно кому буду раскрывал наших контрагентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль который отвечает за поверхности в Catia куплен DS у Delcam, так почему бы не моделить напрямую в PowerSHAPE? Или потеть в Catia круче и дороже?

Эти данные откуда, сам придумал? В Катии несколько модулей поверхностного моделирования и ни один даже идеологически не похож на Делкам. Поверхности Class A в Катии был построен идеологом ICEM Surf (или куплен уже не помню за давностью). Опять же Class A не позиционируется, как модуль для поверхностей кузовов авто, для этого есть другой модуль он так и зовется автомотив.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MisterX, вы машину делать собрались, или цыган-пакет для готовых автомобилей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...