Перейти к публикации

Постоянная работа. В автомобильном направлении. В CATIA.


MisterX

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Тему создал здесь, поскольку на вакансию она пока не тянет, а пока только в стадии изучения ситуации.

Вопрос следующий: кто-то может подсказать, какая сейчас в Москве ситуация с конструкторами из автопрома?

Где водятся, какой квалификации можно найти? Интересуют в основном кузовщики и конструкторы пластиковых деталей... Опыт 2-5 лет.

Многие ли из них умеют работать / создавать в CATIA модели с поверхностями "А"-класса? Это не основное требование, но 5-10 процентов команды, я думаю, может потребоваться...

Буду благодарен за любые наводки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Конкретно из автопрома лучше не искать.

Ищите спецов по поверхностям, умеющих работать в нужном вам инструменте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть они.

Только зарплату надо хотя бы от 100 р.

Почему всякие программисты получают 100 и больше? А у них работа проще!

Здесь на форуме недавно предлагали 25 р. зарплату за поверхности. Это смешно.

Почитайте сказку о Попе и работнике его Балде.

Подводим итоги:

1. У Вас должна быть солидная компания с хорошей репутацией, чтобы специалисты не боялись к Вам идти работать (надо грамотно создавать объявления, чтобы не испортить впечатление о компании).

2. Надо правильно подбирать и оценивать специалистов (можно из авиапрома кого-нибудь переманить).

3. Дать специалисту достойную зарплату, для Москвы - от 100 р (зарплата должна быть белая, соцпакет и т.д.).

Соблюдайте эти 3 правила, и у Вас всё получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть они.

Только зарплату надо хотя бы от 100 р.

Почему всякие программисты получают 100 и больше? А у них работа проще!

Здесь на форуме недавно предлагали 25 р. зарплату за поверхности. Это смешно.

Почитайте сказку о Попе и работнике его Балде.

Подводим итоги:

1. У Вас должна быть солидная компания с хорошей репутацией, чтобы специалисты не боялись к Вам идти работать (надо грамотно создавать объявления, чтобы не испортить впечатление о компании).

2. Надо правильно подбирать и оценивать специалистов (можно из авиапрома кого-нибудь переманить).

3. Дать специалисту достойную зарплату, для Москвы - от 100 р (зарплата должна быть белая, соцпакет и т.д.).

Соблюдайте эти 3 правила, и у Вас всё получится.

Все весьма резонно, к тому же сами плаваем, знаем :), именно в таком виде я себе всё и представляю (компания, условия), только з/п в 100т.р. - это зарплата хорошего ведущего конструктора, такие возможности, кстати, тоже нужно будет рассмотреть.

Но ведущему нужны будут ведомые с з/п пониже. Вопрос в их поиске стоит более остро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX,

Насколько я помню, у вас есть определенный опыт. Не задумывались об организации обучения (не за бесплатно, естественно) с последующим трудоустройством? Понятно, что какой-то процент уйдет в "свободное плавание", зато остальных подготовите целенаправлено под свои задачи.

evgw

От чего ж ты плачешься? Подсказать хорошие ресурсы для обучения си шарпу? За деньги, само собой. Или лень-матушка вперед родилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведущему нужны будут ведомые с з/п пониже. Вопрос в их поиске стоит более остро.

Начинающие инженеры без опыта пойдут на 50 р. С этим тоже не вижу никакой проблемы.

Только надо обеспечить возможность роста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинающие инженеры без опыта пойдут на 50 р. С этим тоже не вижу никакой проблемы.

Только надо обеспечить возможность роста.

Я бы без опыта на реальную работу подобного направления пошел за 20. Даже объяснять не буду - "илита" вроде тебя не поймет.

Но у меня другая работа, другое направление и уже совсем другая зарплата. Не в Москве :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы без опыта на реальную работу подобного направления пошел за 20. Даже объяснять не буду - "илита" вроде тебя не поймет.

- Нельзя себя так опускать! И нельзя так опускать профессию инженера! В Москве совсем тупые чурки больше получают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нельзя себя так опускать! И нельзя так опускать профессию инженера! В Москве совсем тупые чурки больше получают.

Не переживай, с самооценкой у меня все "отл". А чурки будут получать столько же до скончания дней своих. У меня амбиции чуть поболе. Если понял, о чем я говорю - хорошо.

Так что там с курсами программирования? Не интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX,

Насколько я помню, у вас есть определенный опыт. Не задумывались об организации обучения (не за бесплатно, естественно) с последующим трудоустройством? Понятно, что какой-то процент уйдет в "свободное плавание", зато остальных подготовите целенаправлено под свои задачи.

Да, опыт есть, возможности трудоустроить в свою личную компанию пока нет. :)

Учить тоже не могу, но не из жадности, а из-за текущей основной загрузки, если бы мог организовать полноценное обучение, вырастили бы из своих инженеров.

Начинающие инженеры без опыта пойдут на 50 р. С этим тоже не вижу никакой проблемы.

Только надо обеспечить возможность роста.

Уровень зарплат мне понятен, как уже писал, сам, такссть "от сохи". А очередного срача по поводу недооцененности не хотелось бы, уже столько таких тем тут было...

Меня именно интересует, где искать их?

В МАМИ выпускников, там еще толковые ребята есть?

С Маруси какой-нибудь? так там концепция конструкции совершенно иная, нужен традиционный подход - несущий кузов, хотя может инженеры там есть с хорошим прошлым. Ну и спецы по поверхностям у них кажется тоже есть...

Куда еще податься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студия Лебедева :confused_1:

Артемия что ли? Не, дизайнеры нам не нужны... нам инженеры нужны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MisterX, походу ты затеял еще одну флудлявую тему листов на -дцать.

Там где фраза со словами "Catia" и "поверхности класса А", там очередной развод. Какого начальника на сей раз развести решил? Или себя грезишь в начальниках?

Нужен результат или надо вспотеть? Модуль который отвечает за поверхности в Catia куплен DS у Delcam, так почему бы не моделить напрямую в PowerSHAPE? Или потеть в Catia круче и дороже?

Почему надо обязательно сделать через Catia чтобы получить новый Тазик? Или на сей раз замашки на лимузин для презика развалившего не только автопром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

злой ты. И от этого неинтересный.

Чо элой-то сразу? Я только спросил! Вопросительные знаки видел в моем тексте? Вот! Разобраться хочется!!! А то опять сейчас сопли разведут про возрождение тазикпрома, про достойную творческую работу ... Нету, сдохло все. И инженеры никому нахрен не нужны. Нужна обслуга и охрана. И гастарбайтеры.

Вот! Ты меня не заводи! :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0. MisterX, походу ты затеял еще одну флудлявую тему листов на -дцать.

1. Там где фраза со словами "Catia" и "поверхности класса А", там очередной развод. Какого начальника на сей раз развести решил?

2. Или себя грезишь в начальниках?

3. Нужен результат или надо вспотеть?

4. Модуль который отвечает за поверхности в Catia куплен DS у Delcam, так почему бы не моделить напрямую в PowerSHAPE?

5. Или потеть в Catia это круче и дороже?

6. Почему надо обязательно сделать через Catia чтобы получить новый Тазик?

7. Или на сей раз замашки на лимузин для презика развалившего не только автопром?

Вы, уважаемый, не по теме, но я отвечу.

0. В той теме от меня - ни слова флуда. :) Тут свои таланты есть.

1. Мы так не работаем. <noindex>Мы работаем вот так.</noindex>

2. Уже. :)

3. Результат с выполнением в CATIA. Кто нас ужинает, тот и условия ставит.

4. Спасибо за информацию, но не актуально. см. п.3.

5. см. п.3

6. см. п.3.

7. Предположение ошибочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нас ужинает, тот и условия ставит.

Тайна покрытая мраком, но и на том спасибо, начальник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем я неизвестно кому буду раскрывал наших контрагентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль который отвечает за поверхности в Catia куплен DS у Delcam, так почему бы не моделить напрямую в PowerSHAPE? Или потеть в Catia круче и дороже?

Эти данные откуда, сам придумал? В Катии несколько модулей поверхностного моделирования и ни один даже идеологически не похож на Делкам. Поверхности Class A в Катии был построен идеологом ICEM Surf (или куплен уже не помню за давностью). Опять же Class A не позиционируется, как модуль для поверхностей кузовов авто, для этого есть другой модуль он так и зовется автомотив.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MisterX, вы машину делать собрались, или цыган-пакет для готовых автомобилей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...