Перейти к публикации

Прочие САПР


Aleksej90

Рекомендованные сообщения

Почему-то вспомнилось:

Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я их не путал и не приравнивал, а лишь указал на очевидное для многих специалистов сходство в способах профессиональной ...

ИМХО, данныя мысли (если это мысли ) и вообще ветка пришла сюда из "ИСКАЖЕННОГО МИРА".

Например, возьмем художника, скульптора м пр. Где у него там : «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др.

Зодорово у них разговор получиться, типа один другому говорит "- спроектируй-ка мне кртину, а я тебе сконстрирую скульптуру..."

Одно называется другим, второе - третьим и т.д. Спрашивается зачем?????????????????????

Скрытый текст: Описание
Раскрывающийся текст Помни, что в Искажённом Мире все правила ложны, в том числе и правило, перечисляющее исключения, в том числе и наше определение, подтверждающее правило.

Но помни также, что не всякое правило обязательно ложно, что любое правило может быть истинным, в том числе данное правило и исключение из него.

В Искажённом Мире время не соответствует твоим представлениям о нём. События могут сменять друг друга быстро (это удобно), медленно (это приятно) или вообще не меняться (это противно).

Вполне возможно, что в Искажённом Мире с тобой совершенно ничего не случиться. Рассчитывать на это неразумно, но столь же не разумно не быть готовым к этому.

Среди вероятностных миров, порождаемых Искажённым Миром, один в точности похож на наш мир во всём, кроме одной-единственной частности; третий похож на наш мир во всём, кроме двух частностей, и так далее. Подобным же образом один мир совершенно не похож на наш во всём, кроме одной-единственной частности, и так далее.

Труднее всего прогнозирование; как угадать, в каком ты мире, прежде чем Искажённый Мир не откроет тебе этого каким-нибудь бедствием?

В Искажённом Мире, как и во всяком другом, ты можешь найти самого себя. Но лишь в Искажённом Мире такая находка обычно оказывается роковой.

Привычное оборачивается потрясением... в Искажённом Мире.

Искажённый Мир удобно (но неверно) представлять себе перевёрнутым миром Майи или миром иллюзии. Ты обнаружишь, что призраки вокруг тебя реальны, тогда как ты - воспринимающее их сознание - и есть иллюзия. Открытие поучительное, хоть и убийственное.

Некий мудрец однажды спросил:"Что будет, если я войду в Искажённый Мир, не имея предвзятых идей?" Дать точный ответ на такой вопрос невозможно, однако мы полагаем, что к тому времени, как мудрец оттуда выйдет, предвзятые идеи у него появятся. Отсутствие убеждений не самая надёжная защита.

Некоторые считают высшим достижением интеллекта открытие, что решительно всё можно вывернуть на изнанку и превратить в собственную противоположность. Исходя из такого допущения, можно поиграть во многие занятные игры; но мы не призываем вводить его в Искажённом Мире. Там все догмы одинаково произвольны, включая догму о произвольности догм.

"

к Администрации вопрос: не работает тэг "Скрытый текст" ]

GOLF_stream, опять Вы о приземленном.. :wallbash:

Тут речь идет о конструировании проектирования технологии дидактических процессов с помощью САПР дидактической инженерии! :lighten:

И это не какая там "разработка методики обучения" :flush:

А если по теме, то выделив вопросы ТС

можно получить ответы:

1. Невозможно

2. Будет

3. см. п.1

Здорово!

Почему-то вспомнилось:

Отлично!

Вообщем, если захотеть, то все у нас получится!!!

Вот не взорвется-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Невозможно

2. Будет

3. см. п.1

Спасибо. Это всё, что требовалось написать в этой теме.

"Дидактика" - это "обучение".

Не стоит выступать экспертами в тех областях, где у вас нет достаточной теоретической подготовки и практического опыта. Интересная история произошла много лет назад на первом симпозиуме по искусственному интеллекту в Тбилиси . Организаторы симпозиума были увлечены идеей искусственного воссоздания человеческого мозга, и им казалось, что они близки к реализации своей мечты. Они пригласили на симпозиум одного из виднейших физиологов того времени, специалиста по естественному мозгу академика И. С. Бериташвили, и развернули перед ним захватывающую перспективу моделирования мозга и раскрытия всех его тайн. Иван Соломонович слушал молча и внимательно. В конце симпозиума энтузиасты-кибернетики спросили его, что он думает о предложенных перспективах. И. С. Бериташвили ответил. "Я старый человек и моя юность пришлась еще на дореволюционный период. В это время публиковалось много порнографических романов. Их отличительной особенностью было то, что писали их, в основном, старые девы, чья бурная фантазия не была ограничена их личным опытом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сходство в способах профессиональной деятельности учителей и инженеров. Поэтому педагоги уже давно используют «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др.

Типа инженеры человеческих душ... Вроде уже было. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автора цитаты верно укажите

Вы в КАЖДОМ своём сообщении употребляете слово "дидактика". ... Почему бы не заменить это слово привычным "обучение"?

Многие западные авторы определяют инженерию более широко - как процесс анализа, проектирования и конструирования объектов для практических целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие западные авторы определяют

В том-то и дело, что авторы сидят и определяют. И больше ничего не делают, кроме как спорят "что и как следует называть". Их не станет - никто и не заметит. Новые термины появляются не в таких дискуссиях, а когда появляется новый объект или сущность, которую необходимо выделить и быть понятым. Пара тройка поколений гораздо лучше отшлифуют термин, чем такие псевдоученые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, данныя мысли (если это мысли ) и вообще ветка пришла сюда из "ИСКАЖЕННОГО МИРА".

Например, возьмем художника, скульптора м пр. Где у него там : «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др.

Зодорово у них разговор получиться, типа один другому говорит "- спроектируй-ка мне кртину, а я тебе сконстрирую скульптуру..."

Одно называется другим, второе - третьим и т.д. Спрашивается зачем?????????????????????

Вот новый школьный стандарт со всеми этими словами «технология», «проектирование» и «конструирование».

http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2365/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/736/12.05.17-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_413.pdf

Перед утверждением этот документ обсуждался несколько лет. Странно, что вы не принимали участие в дискуссиях. Такой интерес к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли называть АИС, которая ориентирована на автоматизацию проектирования дидактических объектов и процессов, Системой автоматизированного проектирования. Не будет ли это противоречить ГОСТу или каким-то другим нормативным документам?

Невозможно

Цитата (ГОСТ 23501.108-85)

"Настоящий стандарт распространяется на системы автоматизированного проектирования (САПР) и их подсистемы, создаваемые в проектных организациях, на предприятиях и объединениях отраслей машиностроения, приборостроения и в строительстве"

Цитата (ГОСТ 34.601-90)

"Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные системы (АС), используемые в различных видах деятельности (исследование, проектирование, управление и т.п.), включая их сочетания, создаваемые в организациях, объединениях и на предприятиях (далее — организациях)".

А как вы думаете, если нечто (что-то автоматизирующее) создано не в организации, а в домашних условиях, оно может называться автоматизированной системой? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, если нечто (что-то автоматизирующее) создано не в организации, а в домашних условиях, оно может называться автоматизированной системой? :)

Aleksej90 создайте объединение любителей пива и называйте автоматизированной системой ваше "что-то автоматизирующее".

Называйте, как хотите, если это "что-то автоматизирующее" примут то название само появится...

Пылесос - автомазизированное устройство по всасыванию пыли :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё так хорошо начиналось!! :wallbash:

ТС, Вы зачем в первом посте привели один ГОСТ, а теперь другой?? И делаете из остальных идиотов, ничего не понимающих в автоматизации дидактических процессов в обучении..?

Что Вы хотите услышать?? Или задайте конкретный вопрос, или не парьте людям мозг!

А как вы думаете, если нечто (что-то автоматизирующее) создано не в организации, а в домашних условиях, оно может называться автоматизированной системой? :)

А как Вы думаете, что проще, создать "что-то автоматизирующее (даже не автоматизированное!)" пофиг где, или придумать как это назвать?

Если у Вас проблема только с названием - то нивапрос! Вы создайте, а мы назовём!!! :boff:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаете из остальных идиотов, ничего не понимающих в автоматизации дидактических процессов в обучении..?

Это, извините, некоторые люди сами постарались.

Вопрос был простой и не предполагал размышлений инженеров на дидактические темы. Достаточно было ответить, что ГОСТом ничего не запрещено, но в нашем профессиональном сообществе не принято называть САПР то, что не относится к автоматизации инженерной деятельности.

Вместо этого многие стали высмеивать терминологию, принятую в других профессиональных сообществах. И не имея никакого представления о проектировании дидактических объектов и процессов связали с ним и со мной лично все беды отечественной системы образования. А особо одарённые, путая объекты и представления о них (дидактика — это обучение) и отождествляя понятия из разных понятийных систем (методика — это технология) всем всё «объяснили» и стали переходить на личности. Простота хуже воровства.

Кстати, доля отечественных разработок в объеме мирового рынка наукоемкой продукции составляет примерно 0,3%. Всем спасибо и успехов в инженерном творчестве!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос был простой

Вот простой ответ:

НАЗЫВАЙ КАК УГОДНО

Вас, педагогов-теоретиков, как школьников - не переубедишь.

2 страницы жевания соплей о том, как назвать _что то_, чего еще нет в природе. Советую помучить поиск на форумах подобных этому (и этом в том числе) - там, где контингент в большинстве - инженеры. Сколько найдется тем, в которых люди с высшим образованием 2 страницы мусолят как назвать продукт, к работе по которому еще даже не приступали? Тогда может придет понимание, что гуманитарии - все таки не так мыслят, как здоровые люди.

ЗЫ: байка про ИИ умилила. Искусственный интеллект. Много лет назад. В Тбилиси. Занавес.

Изменено пользователем shuttermage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я окончил математический факультет.

гуманитарии - все таки не так мыслят, как здоровые люди.

Да, повезло нам!

Я так думаю. Сначала идут гуманитарии разных мастей, потом инженеры, ... затем математики (конец списка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно гуманитарий, это образ мышления, а не отметка в дипломе. Математика, конечно, основа всех наук, но что выносят люди из математических факультетов? Какие навыки?

Зато вагон теории в багаже. И большая часть - так и остается теоретиками, рассуждающими совершенно отвязано от реальности. На примере данной темы, например, все лицезреют уже на протяжении 2 страниц, что математик с высшим математическим образованием название несуществующей системы (целесообразность которой вообще под большим сомнением) ставит превыше самой системы, и даже в нем определиться не может и идет спрашивать совета на форум. Ну что за бессмыслица. Разве что написать фуфловую диссертацию (в которой соответствие названия какому то ГОСТу таки важно), которую примут на 5 баллов такие же теоретики, положат в архив и далее она там истлеет. Зато ученая степень будет получена.

Изменено пользователем shuttermage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Гуманитарии — это теоретики, оторванные от реальности. Особенно часто гуманитарный образ мышления при полном отсутствии навыков решения практических задач встречается у математиков. Инженеры никогда не думают о названии объекта на этапе его проектирования и конструирования. Будем теперь знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры никогда не думают о названии объекта на этапе его проектирования и конструирования. Будем теперь знать.

Они думают об этом на этапе технического предложения. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры никогда не думают о названии объекта на этапе его проектирования и конструирования.

Об этом думают маркетологи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно часто гуманитарный образ мышления при полном отсутствии навыков решения практических задач встречается у математиков.

Хамите, парниша ©

Может ли писатель стать математиком?

Нет, у него не хватит фантазии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они думают об этом на этапе технического предложения. :wink:

Есть проектирование (в широком смысле) и реализация. Если говорить конкретно о АС и стадиях её создания (согласно ГОСТУ), то определиться с названием требуется, наверное, уже на этапе Формирования требований к АС. Правда, в дальнейшем оно может корректироваться.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. СТАДИИ СОЗДАНИЯ (ГОСТ 34.601-90).

СТАДИИ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АС

Скрытый текст: стадии
1. Формирование требований к АС

1.1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС.

1.2. Формирование требований пользователя к АС.

1.3. Оформление отчѐта о выполненной работе и заявки на разработку АС (тактико-технического задания)

2. Разработка концепции АС.

2.1. Изучение объекта.

2.2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ.

2.3. Разработка вариантов концепции АС, удовлетворяющего требованиям пользователя.

2.4. Оформление отчѐта о выполненной работе.

3. Техническое задание.

Разработка и утверждение технического задания на создание АС.

4. Эскизный проект.

4.1. Разработка предварительных проектных решений по системе и еѐ частям.

4.2. Разработка документации на АС и еѐ части.

5. Технический проект.

5.1. Разработка проектных решений по системе и еѐ частям.

5.2. Разработка документации на АС и еѐ части.

5.3. Разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования АС и (или) технических требований (технических заданий) на их разработку.

5.4. Разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта объекта автоматизации.

6. Рабочая документация

6.1. Разработка рабочей документации на систему и еѐ части.

6.2. Разработка или адаптация программ.

7. Ввод в действие.

7.1. Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие.

7.2. Подготовка персонала.

7.3. Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями).

7.4. Строительно-монтажные работы.

7.5. Пусконаладочные работы.

7.6. Проведение предварительных испытаний.

7.7. Проведение опытной эксплуатации.

7.8. Проведение приѐмочных испытаний.

8. Сопровождение АС

8.1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.

8.2. Послегарантийное обслуживание.

Изменено пользователем Aleksej90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...