Перейти к публикации

Прочие САПР


Aleksej90

Рекомендованные сообщения

Почему-то вспомнилось:

Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я их не путал и не приравнивал, а лишь указал на очевидное для многих специалистов сходство в способах профессиональной ...

ИМХО, данныя мысли (если это мысли ) и вообще ветка пришла сюда из "ИСКАЖЕННОГО МИРА".

Например, возьмем художника, скульптора м пр. Где у него там : «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др.

Зодорово у них разговор получиться, типа один другому говорит "- спроектируй-ка мне кртину, а я тебе сконстрирую скульптуру..."

Одно называется другим, второе - третьим и т.д. Спрашивается зачем?????????????????????

Скрытый текст: Описание
Раскрывающийся текст Помни, что в Искажённом Мире все правила ложны, в том числе и правило, перечисляющее исключения, в том числе и наше определение, подтверждающее правило.

Но помни также, что не всякое правило обязательно ложно, что любое правило может быть истинным, в том числе данное правило и исключение из него.

В Искажённом Мире время не соответствует твоим представлениям о нём. События могут сменять друг друга быстро (это удобно), медленно (это приятно) или вообще не меняться (это противно).

Вполне возможно, что в Искажённом Мире с тобой совершенно ничего не случиться. Рассчитывать на это неразумно, но столь же не разумно не быть готовым к этому.

Среди вероятностных миров, порождаемых Искажённым Миром, один в точности похож на наш мир во всём, кроме одной-единственной частности; третий похож на наш мир во всём, кроме двух частностей, и так далее. Подобным же образом один мир совершенно не похож на наш во всём, кроме одной-единственной частности, и так далее.

Труднее всего прогнозирование; как угадать, в каком ты мире, прежде чем Искажённый Мир не откроет тебе этого каким-нибудь бедствием?

В Искажённом Мире, как и во всяком другом, ты можешь найти самого себя. Но лишь в Искажённом Мире такая находка обычно оказывается роковой.

Привычное оборачивается потрясением... в Искажённом Мире.

Искажённый Мир удобно (но неверно) представлять себе перевёрнутым миром Майи или миром иллюзии. Ты обнаружишь, что призраки вокруг тебя реальны, тогда как ты - воспринимающее их сознание - и есть иллюзия. Открытие поучительное, хоть и убийственное.

Некий мудрец однажды спросил:"Что будет, если я войду в Искажённый Мир, не имея предвзятых идей?" Дать точный ответ на такой вопрос невозможно, однако мы полагаем, что к тому времени, как мудрец оттуда выйдет, предвзятые идеи у него появятся. Отсутствие убеждений не самая надёжная защита.

Некоторые считают высшим достижением интеллекта открытие, что решительно всё можно вывернуть на изнанку и превратить в собственную противоположность. Исходя из такого допущения, можно поиграть во многие занятные игры; но мы не призываем вводить его в Искажённом Мире. Там все догмы одинаково произвольны, включая догму о произвольности догм.

"

к Администрации вопрос: не работает тэг "Скрытый текст" ]

GOLF_stream, опять Вы о приземленном.. :wallbash:

Тут речь идет о конструировании проектирования технологии дидактических процессов с помощью САПР дидактической инженерии! :lighten:

И это не какая там "разработка методики обучения" :flush:

А если по теме, то выделив вопросы ТС

можно получить ответы:

1. Невозможно

2. Будет

3. см. п.1

Здорово!

Почему-то вспомнилось:

Отлично!

Вообщем, если захотеть, то все у нас получится!!!

Вот не взорвется-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Невозможно

2. Будет

3. см. п.1

Спасибо. Это всё, что требовалось написать в этой теме.

"Дидактика" - это "обучение".

Не стоит выступать экспертами в тех областях, где у вас нет достаточной теоретической подготовки и практического опыта. Интересная история произошла много лет назад на первом симпозиуме по искусственному интеллекту в Тбилиси . Организаторы симпозиума были увлечены идеей искусственного воссоздания человеческого мозга, и им казалось, что они близки к реализации своей мечты. Они пригласили на симпозиум одного из виднейших физиологов того времени, специалиста по естественному мозгу академика И. С. Бериташвили, и развернули перед ним захватывающую перспективу моделирования мозга и раскрытия всех его тайн. Иван Соломонович слушал молча и внимательно. В конце симпозиума энтузиасты-кибернетики спросили его, что он думает о предложенных перспективах. И. С. Бериташвили ответил. "Я старый человек и моя юность пришлась еще на дореволюционный период. В это время публиковалось много порнографических романов. Их отличительной особенностью было то, что писали их, в основном, старые девы, чья бурная фантазия не была ограничена их личным опытом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сходство в способах профессиональной деятельности учителей и инженеров. Поэтому педагоги уже давно используют «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др.

Типа инженеры человеческих душ... Вроде уже было. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автора цитаты верно укажите

Вы в КАЖДОМ своём сообщении употребляете слово "дидактика". ... Почему бы не заменить это слово привычным "обучение"?

Многие западные авторы определяют инженерию более широко - как процесс анализа, проектирования и конструирования объектов для практических целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие западные авторы определяют

В том-то и дело, что авторы сидят и определяют. И больше ничего не делают, кроме как спорят "что и как следует называть". Их не станет - никто и не заметит. Новые термины появляются не в таких дискуссиях, а когда появляется новый объект или сущность, которую необходимо выделить и быть понятым. Пара тройка поколений гораздо лучше отшлифуют термин, чем такие псевдоученые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, данныя мысли (если это мысли ) и вообще ветка пришла сюда из "ИСКАЖЕННОГО МИРА".

Например, возьмем художника, скульптора м пр. Где у него там : «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др.

Зодорово у них разговор получиться, типа один другому говорит "- спроектируй-ка мне кртину, а я тебе сконстрирую скульптуру..."

Одно называется другим, второе - третьим и т.д. Спрашивается зачем?????????????????????

Вот новый школьный стандарт со всеми этими словами «технология», «проектирование» и «конструирование».

http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2365/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/736/12.05.17-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_413.pdf

Перед утверждением этот документ обсуждался несколько лет. Странно, что вы не принимали участие в дискуссиях. Такой интерес к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли называть АИС, которая ориентирована на автоматизацию проектирования дидактических объектов и процессов, Системой автоматизированного проектирования. Не будет ли это противоречить ГОСТу или каким-то другим нормативным документам?

Невозможно

Цитата (ГОСТ 23501.108-85)

"Настоящий стандарт распространяется на системы автоматизированного проектирования (САПР) и их подсистемы, создаваемые в проектных организациях, на предприятиях и объединениях отраслей машиностроения, приборостроения и в строительстве"

Цитата (ГОСТ 34.601-90)

"Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные системы (АС), используемые в различных видах деятельности (исследование, проектирование, управление и т.п.), включая их сочетания, создаваемые в организациях, объединениях и на предприятиях (далее — организациях)".

А как вы думаете, если нечто (что-то автоматизирующее) создано не в организации, а в домашних условиях, оно может называться автоматизированной системой? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, если нечто (что-то автоматизирующее) создано не в организации, а в домашних условиях, оно может называться автоматизированной системой? :)

Aleksej90 создайте объединение любителей пива и называйте автоматизированной системой ваше "что-то автоматизирующее".

Называйте, как хотите, если это "что-то автоматизирующее" примут то название само появится...

Пылесос - автомазизированное устройство по всасыванию пыли :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё так хорошо начиналось!! :wallbash:

ТС, Вы зачем в первом посте привели один ГОСТ, а теперь другой?? И делаете из остальных идиотов, ничего не понимающих в автоматизации дидактических процессов в обучении..?

Что Вы хотите услышать?? Или задайте конкретный вопрос, или не парьте людям мозг!

А как вы думаете, если нечто (что-то автоматизирующее) создано не в организации, а в домашних условиях, оно может называться автоматизированной системой? :)

А как Вы думаете, что проще, создать "что-то автоматизирующее (даже не автоматизированное!)" пофиг где, или придумать как это назвать?

Если у Вас проблема только с названием - то нивапрос! Вы создайте, а мы назовём!!! :boff:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаете из остальных идиотов, ничего не понимающих в автоматизации дидактических процессов в обучении..?

Это, извините, некоторые люди сами постарались.

Вопрос был простой и не предполагал размышлений инженеров на дидактические темы. Достаточно было ответить, что ГОСТом ничего не запрещено, но в нашем профессиональном сообществе не принято называть САПР то, что не относится к автоматизации инженерной деятельности.

Вместо этого многие стали высмеивать терминологию, принятую в других профессиональных сообществах. И не имея никакого представления о проектировании дидактических объектов и процессов связали с ним и со мной лично все беды отечественной системы образования. А особо одарённые, путая объекты и представления о них (дидактика — это обучение) и отождествляя понятия из разных понятийных систем (методика — это технология) всем всё «объяснили» и стали переходить на личности. Простота хуже воровства.

Кстати, доля отечественных разработок в объеме мирового рынка наукоемкой продукции составляет примерно 0,3%. Всем спасибо и успехов в инженерном творчестве!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос был простой

Вот простой ответ:

НАЗЫВАЙ КАК УГОДНО

Вас, педагогов-теоретиков, как школьников - не переубедишь.

2 страницы жевания соплей о том, как назвать _что то_, чего еще нет в природе. Советую помучить поиск на форумах подобных этому (и этом в том числе) - там, где контингент в большинстве - инженеры. Сколько найдется тем, в которых люди с высшим образованием 2 страницы мусолят как назвать продукт, к работе по которому еще даже не приступали? Тогда может придет понимание, что гуманитарии - все таки не так мыслят, как здоровые люди.

ЗЫ: байка про ИИ умилила. Искусственный интеллект. Много лет назад. В Тбилиси. Занавес.

Изменено пользователем shuttermage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я окончил математический факультет.

гуманитарии - все таки не так мыслят, как здоровые люди.

Да, повезло нам!

Я так думаю. Сначала идут гуманитарии разных мастей, потом инженеры, ... затем математики (конец списка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно гуманитарий, это образ мышления, а не отметка в дипломе. Математика, конечно, основа всех наук, но что выносят люди из математических факультетов? Какие навыки?

Зато вагон теории в багаже. И большая часть - так и остается теоретиками, рассуждающими совершенно отвязано от реальности. На примере данной темы, например, все лицезреют уже на протяжении 2 страниц, что математик с высшим математическим образованием название несуществующей системы (целесообразность которой вообще под большим сомнением) ставит превыше самой системы, и даже в нем определиться не может и идет спрашивать совета на форум. Ну что за бессмыслица. Разве что написать фуфловую диссертацию (в которой соответствие названия какому то ГОСТу таки важно), которую примут на 5 баллов такие же теоретики, положат в архив и далее она там истлеет. Зато ученая степень будет получена.

Изменено пользователем shuttermage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Гуманитарии — это теоретики, оторванные от реальности. Особенно часто гуманитарный образ мышления при полном отсутствии навыков решения практических задач встречается у математиков. Инженеры никогда не думают о названии объекта на этапе его проектирования и конструирования. Будем теперь знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры никогда не думают о названии объекта на этапе его проектирования и конструирования. Будем теперь знать.

Они думают об этом на этапе технического предложения. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры никогда не думают о названии объекта на этапе его проектирования и конструирования.

Об этом думают маркетологи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно часто гуманитарный образ мышления при полном отсутствии навыков решения практических задач встречается у математиков.

Хамите, парниша ©

Может ли писатель стать математиком?

Нет, у него не хватит фантазии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они думают об этом на этапе технического предложения. :wink:

Есть проектирование (в широком смысле) и реализация. Если говорить конкретно о АС и стадиях её создания (согласно ГОСТУ), то определиться с названием требуется, наверное, уже на этапе Формирования требований к АС. Правда, в дальнейшем оно может корректироваться.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. СТАДИИ СОЗДАНИЯ (ГОСТ 34.601-90).

СТАДИИ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АС

Скрытый текст: стадии
1. Формирование требований к АС

1.1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС.

1.2. Формирование требований пользователя к АС.

1.3. Оформление отчѐта о выполненной работе и заявки на разработку АС (тактико-технического задания)

2. Разработка концепции АС.

2.1. Изучение объекта.

2.2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ.

2.3. Разработка вариантов концепции АС, удовлетворяющего требованиям пользователя.

2.4. Оформление отчѐта о выполненной работе.

3. Техническое задание.

Разработка и утверждение технического задания на создание АС.

4. Эскизный проект.

4.1. Разработка предварительных проектных решений по системе и еѐ частям.

4.2. Разработка документации на АС и еѐ части.

5. Технический проект.

5.1. Разработка проектных решений по системе и еѐ частям.

5.2. Разработка документации на АС и еѐ части.

5.3. Разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования АС и (или) технических требований (технических заданий) на их разработку.

5.4. Разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта объекта автоматизации.

6. Рабочая документация

6.1. Разработка рабочей документации на систему и еѐ части.

6.2. Разработка или адаптация программ.

7. Ввод в действие.

7.1. Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие.

7.2. Подготовка персонала.

7.3. Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями).

7.4. Строительно-монтажные работы.

7.5. Пусконаладочные работы.

7.6. Проведение предварительных испытаний.

7.7. Проведение опытной эксплуатации.

7.8. Проведение приѐмочных испытаний.

8. Сопровождение АС

8.1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.

8.2. Послегарантийное обслуживание.

Изменено пользователем Aleksej90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Артур8991
    • SAPRonOff
      хз, напишете в тех поддержку, что ответят?
    • Alexandr97
    • ak762
      а мне нравятся производственные истории, как-будто обратно в цех вернулся.
    • Бестолковый
      Сидю, конструячу (SW 2022), никого не трогаю (винду не пересыпаю, дров не ставлю, в реестр не лезу).   Дохожу до листовых деталей, создаю некий Part1 с габаритами (условно) 240х58х8мм через использование Base Flange/Tab, далее делаю то что обычно в таких случаях: - Открываю CutList, ПКМ по Cut-List-Item1 -> Properties -> в открывшемся списке снимаю галочку с нужной мне СЕРОЙ /неактивной/ строки (длина или ширина), копирую содержимое строки, закрываю все окна, открываю File Properties и вставляю код в необходимую мне строку из которой она подтянется в чертёж. Да, наверняка через *опу, но я самоучка и это мой метод переноса габаритов листовых деталей с чертёж и BOM.   Но что-то пошло не так, а именно: Таблица CutList НЕ СЕРАЯ (активны все её строки), а при попытке скопировать оттуда данные и вставить в File Properties строка вида"SW-Bounding Box Length@@@Cut-List-Item1@Лист 240х58х8.SLDPRT" такой и остаётся. Хотя ранее там были цифры габаритов. Открываю старые sldpt'ы в которых 100% это работало и указывало габариты - там та же беда... Откат с резервной копии настроек результата не принёс (((   Что не так-то? Луна не в фазе? Меркурий метроградный? Пятница на носу? Я сам что-то не того тыцнул?   https://fastpic.org/view/123/2024/0606/09656cc22a1847c4b1fbbd66d1324e19.jpg
    • Maik812
      Опоздали лет на 30 ...  с такими конкурсами.. Нужно еще конкурс приложений или около САПР программ и плагинов разных...  у Том систем креотивность  ниже плинтуса
    • SAPRonOff
      бетта пока не начиналась:) но это будет если не самая нассыщенная по доработкам версия, то одна из..
    • SAPRonOff
    • Alena2024
      Компания ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (TopS BI) (входит в состав НКК) https://topsbi.ru/  проводит конкурс "АЛЬПИНИСТЫ САПР". Победителям конкурса будет предложено трудоустройство в компании TopS BI, занимающейся цифровой трансформацией высокотехнологичных предприятий машиностроительного комплекса и ОПК.   Мы предлагаем проявить свои таланты в конкурсе и стать частью нашей команды, чтобы развивать и применять свои навыки в самых интересных и важных цифровых проектах нашей страны.   Конкурс проходит с 20.05.2024 по 30.09.2024 включительно и состоит из двух этапов:   1)    Самостоятельное написание плагина для CAD системы (T-flex) на языке C++ 2)    Очное интервью   По итогам первого этапа отбора все участники получат баллы за написание плагина для CAD системы. Далее участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут отобраны для проведения очных интервью. Участники, которые успешно пройдут этап интервью, получат возможность трудоустройства в компанию TopS BI.   Ознакомиться с информацией и зарегистрироваться на конкурс студенты могут на сайте TopS BI - https://topsbi.ru/competition.   Подробное описание конкурсного задания и необходимые инструкции будут отправлены участникам после регистрации на сайте.                    Приглашаем креативных молодых специалистов к участию в нашем конкурсе!  
    • Vengeance
      Там не сложно, почитай Post Section.pdf @lexa345 огромная благодарность за помощь с интеграцией Cimco в мой постпроцессор) За комментарии к циклам еще раз спасибо       
×
×
  • Создать...