Перейти к публикации

Прочие САПР


Aleksej90

Рекомендованные сообщения

Есть толпы инженеров, получившие позже гуманитарное образование. Я не знаю ни одного гуманитария, получившего вторую вышку "инженерную". Если и есть - исключения. Не одолеть. Потому и смотрят свысока.

А зачем им нужно было ещё какое-то гуманитарное образование получать? По теме видно, что в дидактике инженеры хорошо ориентируются и без какой-либо специальной подготовки. Думаю, не будет проблем и с размышлениями на экономические темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Думаю, не будет проблем и с размышлениями на экономические темы.

для того что бы размышлять на различные темы, получать образование не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им нужно было ещё какое-то гуманитарное образование получать? По теме видно, что в дидактике инженеры хорошо ориентируются и без какой-либо специальной подготовки. Думаю, не будет проблем и с размышлениями на экономические темы.

Вот с одной стороны гуманитарии, как правило, психически более устойчивы и раз уж Вы сами подставляетесь, то почему бы и нет. С другой стороны, невежливо - Вы один, нас много. Или Вы рассчитываете сорвать полезный педагогический опыт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется вас расстраивать, но я окончил математический факультет. Если нужно просто получить диплом, то гуманитарные и общественные науки изучать и сдавать легче. Но если необходимо на основе научных знаний проектировать, прогнозировать и т. п., то, например, дидактика и педагогическая психология оказываются сложней, чем математика и технические науки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если необходимо на основе научных знаний проектировать, прогнозировать

что проще спрогнозировать поведение человека в определенной среде или путь проходимый молекулой кислорода в комнате за время 1мкс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется вас расстраивать, но я окончил математический факультет. Если нужно просто получить диплом, то гуманитарные и общественные науки изучать и сдавать легче. Но если необходимо на основе научных знаний проектировать, прогнозировать и т. п., то, например, дидактика и педагогическая психология оказываются сложней, чем математика и технические науки.

Конечно сложнее! Это ж ещё и слово такое надо выучить и выговорить!

Интересно, а как можно с помощью какой бы то ни было САПР прогнозировать учебный процесс??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дидактика и педагогическая психология оказываются сложней, чем математика и технические науки.

Как измерять изволите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что проще спрогнозировать поведение человека в определенной среде или путь проходимый молекулой кислорода в комнате за время 1мкс...

Проще спрогнозировать путь, проходимый человеком в комнате за 1 мкс в отсутствии молекул кислорода. :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если необходимо на основе научных знаний проектировать, прогнозировать и т. п.

Это да. Прогнозировать гуманитарии не умеют. Говорят, работа экономиста в том, чтобы составить прогноз, а потом объяснить почему он не сбылся.

Наверное, во всем виноваты неопозитивисты во главе с Огюстом Контом. Описательные науки без прогностических функций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в названии использовать "Автоматизированная система" или "Автоматизированная информационная система"? У АИС есть какой-то дополнительный признак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново, когда человек находится в плену терминов и формулировок и не в состоянии ни объяснить свои идеи нормальным человеческим языком, ни даже просто подобрать общеупотребительные синонимы...

Секта "Дидактистов седьмого дня"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфстрим своего сознания обязательно публике демонстрировать?

Я задаю вопросы таким образом, чтобы на них могли ответить инженеры. Для ответа никакой дополнительной информации не требуется. Свои идеи я здесь не представлял - это всё уже из другой области и не соответствует тематике форума. Правда, это не помешало большому количеству людей оценить их дидактический потенциал и социальную значимость ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю вопросы таким образом, чтобы на них могли ответить инженеры.

Как правило, САПР называют АИС, которая направлена на автоматизацию проектирования каких-либо технических объектов или технологических процессов.

Возможно ли называть АИС, которая ориентирована на автоматизацию проектирования дидактических объектов и процессов, Системой автоматизированного проектирования .

"Настоящий стандарт распространяется на системы автоматизированного проектирования (САПР) и их подсистемы, создаваемые в проектных организациях, на предприятиях и объединениях отраслей машиностроения, приборостроения и в строительстве"

Известно, что учителя и преподаватели (как инженеры)

Инженер (фр. ingйnieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели и его функциональных свойствах, способа (технологии) изготовления этого средства (продукта), равно как самого средства и материального воплощения цели, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта.

Основной инженерной задачей считается разработка новых и оптимизация существующих решений. Например, оптимизация проектного решения (в т. ч. вариантное проектирование), оптимизация технологии и т. п. Разработка принципиально новых решений (в т. ч. изобретений) составляет малую часть инженерного труда, но наиболее значимую.

по Далю

ИНЖЕНЕР - м. франц. ученый строитель, но не жилых домов (это архитектор, зодчий), а других сооружений различного рода. военный инженер, назначенный для военных, земляных и всякого иного рода работ и сооружений, для ведения осады и защиты крепостей; эта часть разделяется на вожатую (генеральный ШТАБ), инженерную, саперную, пионерную и пр. гражданский инженер и инженер путей сообщения, заведывающий стройкою мостов, дорог, переправ и обязанностью зодчего. горный инженер, ведает горное дело; корабельный, стройку судов; инженер-механик, машинное устройство. инженерный, к инженерам или искусству их относящ. инженерский, инженерам свойственый, принадлежащий. инженерство ср. инженерное искусство.

остается добавить

BLAGI MAT!!! (кирилицей пишется "БЛЭДЖИ МЭТ!!!")

нет смысла путать понятия и приравнивать профессии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их не путал и не приравнивал, а лишь указал на очевидное для многих специалистов сходство в способах профессиональной деятельности учителей и инженеров. Поэтому педагоги уже давно используют «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др. Более того, идеи, которые первоначально сформировались в сфере техники и индустрии, пришли не только в педагогику, но и в другие области науки и практики, например, в медицину и биологию. Многие западные авторы определяют инженерию более широко - как процесс анализа, проектирования и конструирования объектов для практических целей. Поэтому там естественно звучат словосочетания «дидактическая инженерия», «генная инженерия» и т.п. В чём состоит ваша позиция, кроме категорического отрицания самих терминов, я пока не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому педагоги уже давно используют «технические» термины «проектирование», «конструирование», «технология» и др. Более того, идеи, которые первоначально сформировались в сфере техники и индустрии, пришли не только в педагогику, но и в другие области науки и практики, например, в медицину и биологию.

Угу и в шоу-бизнес пришли термины типа ПРОЕКТ. Типа Ната Гулькина — проект... имеется в виду звездулька какая-нибудь. В таком и подобных случаях термин ПРОЕКТ используется для придания значимости, какой-то интеллектуальности и я бы даже сказал солидности. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём состоит ваша позиция, кроме категорического отрицания самих терминов, я пока не понял.

За всех не скажу, но по мне вопросами терминологии занимаются товарищи с волосатыми ушами (см. "Понедельник начинается в субботу").
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksej90

Вы в КАЖДОМ своём сообщении употребляете слово "дидактика". Вы без этого слова не можете изъясняться?

Почему бы не заменить это слово привычным "обучение"?

А вместо слова "технология" использовать слово методика.

И новомодное наукообразное "дидактическая технология" превратится в обыденную "методику обучения". Всем понятно, ясно и скучно, непристижно и т.д.

Отсюда моё мнение таково:

Вы просто дурите всем голову, используя новомодные словечки чтобы придать "наукообразность", "современность", "актуальность" и "инновационность" своим идеям... Впрочем, о самих идеях ничего не было сказано. Зато посмотрите сколько текста... пустого текста, содержащего пустые термины и формулировки.

И вопрос Вы задаёте тоже не по существу, а по формулировке. Как назвать неизвестно что... Да называйте как хотите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«генная инженерия»

и биотехнологии- понятно,

«дидактическая инженерия»

=

методика обучения

или процесс обучения?

а может из-за кривого перевода с английского получаем

дидактическая инженерия

...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream, опять Вы о приземленном.. :wallbash:

Тут речь идет о конструировании проектирования технологии дидактических процессов с помощью САПР дидактической инженерии! :lighten:

И это не какая там "разработка методики обучения" :flush:

А если по теме, то выделив вопросы ТС

Возможно ли называть АИС, которая ориентирована на автоматизацию проектирования дидактических объектов и процессов, Системой автоматизированного проектирования . Не будет ли это противоречить ГОСТу или каким-то другим нормативным документам? К какому классу будет относиться такая САПР по типу объекта проектирования (ГОСТ 23501.108-85): к САПР организационных систем или Прочим САПР?

можно получить ответы:

1. Невозможно

2. Будет

3. см. п.1

"Настоящий стандарт распространяется на системы автоматизированного проектирования (САПР) и их подсистемы, создаваемые в проектных организациях, на предприятиях и объединениях отраслей машиностроения, приборостроения и в строительстве"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Надо смотреть тип HMI. Может быть integrated, то она прям в NCU на линуксе. Можете через X127 подключить ноутбук и VNC Viewer'ом попробовать подключиться по адресу 192.168.214.1 или 215.1, если при этом на экране то же самое что и на TCU тогда у вас нет внешней HMI. Иначе 192.168.214.241 должен быть адрес Simatic IPC. Ну и по электросхема можно посмотреть наличие.
    • Turgenev
      Есть 2 платы, которые экспортировал из Altium в STEP. Импортировал их в Solid, создались 2 сборки. Есть корпус, который создал как деталь в Solid. Хочу создать сборку плат и корпуса. Создаю сборку, помещаю в нее корпус и первую плату- все норм. Помещаю вторую плату и вставляется предыдущая, хоть в уменьшенном предпросмотре показана нужная плата. Иду в Solis второй платы, программа просит перестроить, перестраиваю и вместо второй платы появляется первая плата. Смотрю в дерево сборки второй платы, а там откуда то взялась STEP модель первой платы. Создаю новую деталь и импортирую вторую плату, вставляется все равно первая. В онлайн просмотрщике степ моделей все нормально- степ модели соответствуют своим платам. Подскажите, как это можно исправить?
    • Артур8991
    • SAPRonOff
      хз, напишете в тех поддержку, что ответят?
    • Alexandr97
    • ak762
      а мне нравятся производственные истории, как-будто обратно в цех вернулся.
    • 3d_oemr
      Лучший выбор для творчества: 3D принтер Picaso Designer X S2, для самых требовательных пользователей. Современный дизайн и инновационные технологии в 3D принтере Picaso Designer X S2, который изменит ваш взгляд на создание моделей. Эффективный инструмент для прототипирования: 3D принтер Picaso Designer X S2, которое подарит вам новые возможности и перспективы. Уникальный 3D принтер Picaso Designer X S2 для реализации ваших творческих идей, который станет вашим незаменимым помощником в работе. Лучший выбор для профессиональных дизайнеров: 3D принтер Picaso Designer X S2, который поразит вас своей эффективностью и надежностью. Почувствуйте мощь технологии с 3D принтером Picaso Designer X S2, который отличается высоким качеством печати и точностью деталей. Новейший 3D принтер Picaso Designer X S2 для дизайнеров и инженеров, который поможет вам воплотить ваши идеи в жизнь. Уникальные возможности для творчества с 3D принтером Picaso Designer X S2, которое подарит вам новый уровень ваших проектов. Уникальный инструмент для инженеров и дизайнеров: 3D принтер Picaso Designer X S2, которое обеспечит вас всем необходимым для воплощения идей. Удивительные возможности для создания моделей с 3D принтером Picaso Designer X S2, который не оставит вас равнодушными. Эффективное оборудование для творчества: 3D принтер Picaso Designer X S2, который поможет вам реализовать любые проекты. Превосходное качество печати и скорость работы: 3D принтер Picaso Designer X S2, которое подарит вам новый взгляд на создание моделей. Лучшее оборудование для моделирования: 3D принтер Picaso Designer X S2, который поможет вам воплотить свои идеи в реальность. Мощный инструмент для проектирования: 3D принтер Picaso Designer X S2, который превзойдет ваши ожидания. Революционный 3D принтер Picaso Designer X S2 для ваших проектов, которое станет вашим верным помощником в работе. Исключительное качество и производительность с 3D принтером Picaso Designer X S2, который поможет вам воплотить ваши идеи в жизнь. Продуктивное решение для дизайнеров: 3D принтер Picaso Designer X S2 picaso designer x s2 купить [url=https://aso-design2.ru]https://aso-design2.ru[/url] .
    • Бестолковый
      Сидю, конструячу (SW 2022), никого не трогаю (винду не пересыпаю, дров не ставлю, в реестр не лезу).   Дохожу до листовых деталей, создаю некий Part1 с габаритами (условно) 240х58х8мм через использование Base Flange/Tab, далее делаю то что обычно в таких случаях: - Открываю CutList, ПКМ по Cut-List-Item1 -> Properties -> в открывшемся списке снимаю галочку с нужной мне СЕРОЙ /неактивной/ строки (длина или ширина), копирую содержимое строки, закрываю все окна, открываю File Properties и вставляю код в необходимую мне строку из которой она подтянется в чертёж. Да, наверняка через *опу, но я самоучка и это мой метод переноса габаритов листовых деталей с чертёж и BOM.   Но что-то пошло не так, а именно: Таблица CutList НЕ СЕРАЯ (активны все её строки), а при попытке скопировать оттуда данные и вставить в File Properties строка вида"SW-Bounding Box Length@@@Cut-List-Item1@Лист 240х58х8.SLDPRT" такой и остаётся. Хотя ранее там были цифры габаритов. Открываю старые sldpt'ы в которых 100% это работало и указывало габариты - там та же беда... Откат с резервной копии настроек результата не принёс (((   Что не так-то? Луна не в фазе? Меркурий метроградный? Пятница на носу? Я сам что-то не того тыцнул?   https://fastpic.org/view/123/2024/0606/09656cc22a1847c4b1fbbd66d1324e19.jpg
    • Maik812
      Опоздали лет на 30 ...  с такими конкурсами.. Нужно еще конкурс приложений или около САПР программ и плагинов разных...  у Том систем креотивность  ниже плинтуса
    • SAPRonOff
      бетта пока не начиналась:) но это будет если не самая нассыщенная по доработкам версия, то одна из..
×
×
  • Создать...