Перейти к публикации

Наш паровоз-лчший паровоз в мире.


Рекомендованные сообщения

Наш паровоз-лчший паровоз в мире. Если кто помнит эту шутку советских 60-х 70-х. Для тех, кто тогда ещё не родился - в то время паровозы были у нас и других недо стран. Но , оказывается , современные российские гаражи действительно лучшие в мире, если в них производят детали космических аппаратов. Вспомнился " Фобос грунт". Как тот гараж назывался или до сих пор называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Паровоз, я считаю, одно из лучших технических изобретений человечества.

Называть свою Родину недостраной может только исключительный ублюдок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот в тему, времен позднего заката развитого социализма:

Забрел советский гражданин в квартал красных фонарей.

Местный бордельеро: сеньор, девочку не желаете?

Гражданин: нет.

Местный бордельеро: сеньор гей?

Гражданин: нет.

Местный бордельеро: сеньор сифилито?

Гражданин: нет.

Местный бордельеро: комиссаро!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке ниже есть тема "Не хочу жить среди этих людей", там таких "недограждан" так много что ими можно целый год печь топить и электричество вырабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Советского Союза 60-70х, признаю-это я перебрал. А насчёт современной страны с её "гаражами".... Хочу почитать комметарии людей близких к этому воровству. В СССР таким даже не пахло, а сейчас для большинства деньги не пахнут. И не надо обелять существующюю действительность с её воровством и коррупцией. Прачечная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Советского Союза 60-70х, признаю-это я перебрал. А насчёт современной страны с её "гаражами".... Хочу почитать комметарии людей близких к этому воровству. В СССР таким даже не пахло, а сейчас для большинства деньги не пахнут. И не надо обелять существующюю действительность с её воровством и коррупцией. Прачечная.

В СССР были подпольные производства. В основном в братских республиках и производили подделки дефицитного ширпотреба. Производить военную и космическую технику смысла не было, да и трудно вывести бабки из оборонки было. Сейчас это проще через разные ООО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Советского Союза 60-70х, признаю-это я перебрал.

Чего "перебрал" то??? Если посчитать сколько этот "красный паровоз" людей на тот свет перевез, то он и в самом деле самый паровозистый...

P.S.: вот кого не понять, так это "беженцев" в Европу и Америку, по сути темы так - "изменники Родины" подъедаются на буржуйских харчах, а нам слезу пускают про Родину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш паровоз-лчший паровоз в мире. Если кто помнит эту шутку советских 60-х 70-х. Для тех, кто тогда ещё не родился - в то время паровозы были у нас и других недо стран.

Немного подправлю даты. Я живу давно и лично помню конец 60-х годов и тем более 70-е годы. В то теперь уже далекое время пароводы в СССР на пассажирских и грузовых перевозках уже не пользовались. Во всяком случае в Европейской части СССР. Я в те годы ребёнком) часто ездил по неэлектрифицированной ветке в гости к бабушкам-дедушкам. В те годы уже тепловозы вовсю использовались. И паровозы в то время я очень редко видел только на тупиковых железнодорожных ветках как музейный экспонат. Возможно где-то в Сибире в то время они и использовались, но уже к концу 60-х их не было на регулярных маршрутах. Так что нужно в 40-е и 50-е годы направлять, когда про паровозы рассуждаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож для лиц нетрадиционной политической ориентации создать подраздел форума? Ну, например - "САПР без границ", или "Плач Ярославны"?

Ну никто ж никого не держит, сколько уже повторять. Песдуйте с богом. Или хочется повысить самооценку, типа "держите меня трое"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего "перебрал" то??? Если посчитать сколько этот "красный паровоз" людей на тот свет перевез, то он и в самом деле самый паровозистый...

P.S.: вот кого не понять, так это "беженцев" в Европу и Америку, по сути темы так - "изменники Родины" подъедаются на буржуйских харчах, а нам слезу пускают про Родину...

Спасибо за поддержку. Вообще-то я только начал с паровоза, а тема о "гаражах". Но о " Красных паровозах" тоже есть что сказать. Во время раскулачивания Ростовской области большинство моей родни жило на хуторах. Дед на одном, бабушка на другом. Когда они только женихались, большой компанией на бестарках поехали на танцы в деревню Сохрановка. Ночью вернулись, а вместо хуторов одни деревяшки и никого из родных. На той бестарке они аж до Крыма добежали. Спасибо " Красному паровозу". Тёщу в 13-ть лет немцы увезли в Германию из села Миклаши Хмельницкой области внаказание семье. Её мать приютила еврейского пацана.В 45-м теща по наивности вернулась домой и её на 5-ть лет загнали в шахту в Луганской области как изменницу.Когда ей было уже лет 50, она сожалела, что не уехала в Штаты с солдатом американцем, который предлагал жениться и уехать с ним. Ещё раз спасибо " Красному паровозу". Кстати, немецкий язык она не могла слышать до конца дней своих.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож для лиц нетрадиционной политической ориентации создать подраздел форума? Ну, например - "САПР без границ", или "Плач Ярославны"?

Ну никто ж никого не держит, сколько уже повторять. Песдуйте с богом. Или хочется повысить самооценку, типа "держите меня трое"?

Как я понимаю, о "гаражах" ни слова-это святое. Конечно, легче уж о паровозах порассуждать. А "гаражи" кормят, эта тема -табу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гаражи" это подрыв обороноспособности нашей любимой и необъятной и если виновные (если их найдут конечно) понесут мягкое наказание - налицо паралич власти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож для лиц нетрадиционной политической ориентации создать подраздел форума? Ну, например - "САПР без границ", или "Плач Ярославны"?

Ну никто ж никого не держит, сколько уже повторять. Песдуйте с богом. Или хочется повысить самооценку, типа "держите меня трое"?

А "традиционная политическая ориентация" - это, когда все "за", кто не "за"- тот враг. Так да?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "традиционная политическая ориентация" - это, когда все "за", кто не "за"- тот враг. Так да?

А "традиционная политическая ориентация" - это, когда все "против", кто не "против"- тот враг. Так да?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гаражи" это подрыв обороноспособности нашей любимой и необъятной и если виновные (если их найдут конечно) понесут мягкое наказание - налицо паралич власти.

Это уже ответ по теме. Хоть и не очень конкретный, но уже не уводит в сторону от неприятного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже ответ по теме. Хоть и не очень конкретный, но уже не уводит в сторону от неприятного.

А конкретнее они пусть со следователем "побалакают".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретнее они пусть со следователем "побалакают".

Согласен. Флэйм . он не для конкретики, а так "по..здеть". Но не оскорблять, если не согласен. Ведь мы все при регистрации подписывались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...