Перейти к публикации

Управление в Wf 2.0


nazar_ko

Рекомендованные сообщения

Но согласитесь, что ундо работает только на один шаг назад, и то не всегда

:no_1:

Работает на много шагов, не считал... :bleh: , но не нужно в этом случае сохраняться и править предыдущие фичеры (что, однако, не всегда бывает возможно и желательно) - иначе сбрасывается.. :blink: Будем надеяться, что в WF3 девушка станет более зрелой.. :rolleyes: , т.к. помимо собственно возможности восстановления как бы безвозвратно потерянного она:

1. позволяет экономить время.

2. поиграв с ней туда-сюда, можно сравнить типа как новая фича действует на модель..

3. ... и т.д... и т.п.

Блин, об чем спор.. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:surrender: Согласен, спор затянулся.

Предлагаю, если господа модераторы не против, открыть тему "Чем ProE 2001 лучше Wildfire"

Если до завтра не будет возражений, то с вашего разрешения возлагаю на себя это право.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он типа и форум :smile:

Правильней было бы, вообще-то, не делать упор на то, что лучше - это объективно некорректно.

Просто: "ЧЕМ ProE 2001 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ Wildfire?" или типа того :rolleyes: , а что лучче или хУжее - вскрытие покажет :bleh:

Все это, конечно, в некотором смысле даже и поучительно, но можно задаться и таким вопросом: а оно надо?

:)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕМ ProE 2001 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ Wildfire?

Тем, что Texttools from Basnev работает только под WF2 :) А это может быть весомым аргументом впоследствии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скучающих по Menu Manager

и разочаровавшихся найти ту или иную

команду :wallbash::blink: -- выход:

Applications --> Legacy! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто изумительная дискуссия!

И сколько же ангелов поместится на острие иглы?

(Актуальность вопроса не имеет никакого отношения к современности...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скучающих по Menu Manager

и разочаровавшихся найти ту или иную

команду -- выход:

Applications --> Legacy!

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, после этого дискуссия практически исчерпана... :rolleyes:

А, блин :doh: - еще ведь с неправильными кнопками на мыше что-то делать наДа.. :blink:

:lamo::throw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Задолго до появления Pro/E 2001 я просёк, что программы склонны сначала улучшаться, а потом, после этапа "здесь-то улучшили, но там-то ухудшили". Так что, переходя с 2000i2 я почуствовал, что пик пройден ! Т.е. в сумме 2001 мобыть по-лучше 2000i2, но регресс наметился. Идеология предана !

Тут (то-ли в в похожем топике) были ссылки на какие-то тесты (де WF на 15% быстрее). Какие тесты? Состряпать ЗАДАННУЮ модель. Сделать то-то и то-то ? Конструктор не делает модели - он проектирует, (Древняя притча (трое возят тачки) "Я таскаю тачку"; "Я зарабатываю на хлеб"; "Я строю храм"). Когда меню было полностью (несколько Кнопок (постоянно неподвижных и не переползающих) не в счёт) текстовым , зрение и пространственное воображение было занято графичеким окном, а мысли транслировались в команды, а выбор команд из меню осуществлялся "на автопилоте". Теперь же мозг вынужден заниматья распознаванием кнопочных иероглифов, отслеживать точное позиционирование мыши (сквозь мельтешение автоподсветки всего, попадающего под курсор).

Унифицировать интерфейс CAD-систем с Wundows-mainstream - бред. Хуже того ! До 2000i2 (ну даже пусть до 2001) не было такой ЛОМКИ. Просто добавлялись какие-то возможности, исправлялись какие-то нелепости и баги.

А теперь ВСЕ софтостроители как с цепи сорвались ! Каждые 2 года революция и "новые возможности". Люди не работают, а осваивают инструмент. Ну какой стимул осваивать WFxx, если через год-полтора бредовые головы разработчиков непременно озарятся "непревзойдённым прорывом" WFxy ?

Я вообще не верю в прогресс CAD-систем. Это как кухонный комбайн, который не даёт того выигрыша времени, которое тратиться на его доставание, мытьё, укладывание обратно. В ближайшие лет 10-15 ничего не может улучшиться. Компьютер должен научиться собственно конструировать (с пониманием физичекого мира).

Designer - "Эээ - а не луше-ли этот кронштейн сварить из труб ?"

Cmputer - "Вот - пробовал - кабель сложно подводить ."

^Вот каким должен быть "интерфейс". Но всем CAD-разрабтчикам нужно финансирование, и развитие CAD идёт не по пути приближения к идеалу, а по пути сбора бабла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAD идёт не по пути приближения к идеалу, а по пути сбора бабла.

Отчасти соглашусь с Вами. Например, глядя на Солид и приблизительно зная, сколько он стоит, думаю, о том, сколько же денег угрохали в рюшечки и цветочки...

Сравнивать 2000ые и WF не могу, но например, если сравнить WF3 и WF5, то вцелом можно отметить прогресс (хотя и тут рюшек наделали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • zagib
      Привет. кто может объяснить как работает CUT3D..... в SINUMERIK 840D sl. Как его включать в MASTERCAM?
    • SerGuN_78
      Добрый день, коллеги! Возникла следующая нестандартная ситуация: Выпустили извещение АБВГ.001-2024 на четырех листах. Но на листах 2, 3, 4 не указали номер ИИ в графе 2. Инспекция требует выпустить ДИ на это извещение. В лоб просится следующий вариант: выпускается АБВГ.001-2024 ДИ на четырех  листах, в котором будут заполнены все необходимые графы, а в графах 18 будет стоять прочерк. Но этот вариант выглядит как-то смешно. У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее благодарю!
    • Stanislav
      не все так просто...это условно, для понимания что переменную $mom_tool_number надо заменить на $mom_tool_name в том месте где выводиться-вызываеться инструмент.   нужно искать код который отвечает за вызов инструмента и в нем править одну переменную на другую. Выложите пост, посмотрим.
    • Alexandr97
      Я с вами согласен, но в данном контексте мне необходимо сделать именно так, как я написал.:)
    • Ветерок
      Это не логично если говорить о сборке-разборке. Или считаете нормальным?
    • A_1
      Не удаётся найти это место в файлах постконфигуратора.
    • Alexandr97
      Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Есть сборка, состоящая из нескольких подсборок. Необходимо сделать анимацию в среде "Управление разборкой". Нужно, чтобы некоторые детали из ПОДсборки перемещались, а некоторые оставались на месте. Так сделать не получается, так как при выборе объектов для преобразований выделяется полностью вся подсборка, а не ее детали по отдельности. Подскажите, есть ли способ выбора объектов подетально?
    • karlf
      Кто-нибудь знает максимально допустимый поддерживаемый размер диска для стойки TNC 426? 40 гиг увидятся?
    • Maik812
      Проблема проводничка... есть функционал у Тотола, во первых без папок просмотр, поиск и в окно поиска файлы, и еще куча плагинов которые можно виртуально держать все файлы. виртуальная панель. Скорее всего вам подойдет виртуальная панель, она как хранитель файлов, виртуальная папка.
    • Дмитрий22
      Я уже разобрался. Спасибо kkk.   Можно выделить много деталей в проводнике windows и мышкой перетащить в окно солида. Он их все вставит в сборку. Через стандартное окно вставки так не работает. Детали то можно выделить, но нужно делать 1000 кликов, чтоб вставить каждую. Не знал, что через обычный проводник windows можно вставлять чохом.
×
×
  • Создать...