Перейти к публикации

Обработка внутреннего радиуса


eksodus

Рекомендованные сообщения

Постоянно сталкиваюсь с тем , что при обработке внутренних радиусов получается после чистовой не очень хорошая поверхность

Но в последний раз получилось вообще ужасно .

Использовал шаровую фрезу Д10 , новую

обрабатывал вот эту деталь

<noindex>Изображение</noindex>

в результате - ужасная поверхность , а в некоторых местах ещё а рваная на поверхности съёма

формующая часть , то что внутри - обработана хорошо

PS: металл Х12, около 20 HRC, 2200 обороты, 450 подача, чистовая стратегия - 3D смещением, шаг 0.1

почему фреза рвёт метал ?

и почему вообще , если даже не рвёт , внутренние радиуса получаются не очень качественно ?

может надо изменить скоростя , подачи , шаги или что ещё ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А , на верху! Думаю,подача у тебя на чистовой маловата. Фреза здесь работает кончиком, металл налипает на нее. Посмотри также тулпач,может дефекты есть в траектории.

Что-т канавка какая-то у тебя вдоль образующей паза. Модель импортированная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри также тулпач,может дефекты есть в траектории.

что такое тулпач ? в смысле - саму траекторию ? и как в повермиле искать дефекты траектории ?

Что-т канавка какая-то у тебя вдоль образующей паза. Модель импортированная?

то не канавка а бортик , то не проблема - это я опускал радиус немного чтоб улучшить поверхность , а модель да - строил в солиде

а вот тут чуть получше видно , что рвёт метал при подъёме

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да саму,может прыгает здесь. Я Мил не знаю, нужен какой-нибудь редактор,типа Cimco

Фрезу лучше использовать со сменной пластиной (типа лопатка). У Вальтера такие были.

Припуск по Z должен оставить,равномерный,примерно 0.25мм, из под тоже сферической фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык скорость в вершине нулевая. Я бы торовую фрезу попробовал.

У него радиус внутри,торовая все не доберет, а двумя фрезами чистовую делать-не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торовая фреза - это что за фреза языком повермила ?

концевая ? шаровая ? дисковая ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торовая фреза - это что за фреза языком повермила ?

концевая ? шаровая ? дисковая ?

Концевая с радиусом на кромке.

Термообработку делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направление фрезеровки снизу вверх.

Мысль хорошая, хотя тут малость полого все и придется фигачить 2 кусками - от центра наружу, возвращаясь в центр на холостом, чтобы не было резов сверху вниз. Хотя это само простое решение для начала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,стратегия обработки тут непричем (рядом-то обработка в норме). Надо технологию в комплексе смотреть, X12-не игрушки. :doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое сделать, это еще постараться нужно.

Какое состояние инструмента после обработки? Выложите проект, по вожможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое качество поверхности получается при попутном фрезеровании и снизу в верх. В данном случае я бы зашил все отверстия в шейпе, и обрабатывал бы просто растром(ход фрезы перпендикулярно радиусу) начиная снизу вверх. Дольше чем оптимизированной но поверхность лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обработке снизу вверх будет изнашиваться цилиндр фрезы - если припуск больше радиуса фрезы, а это не очень хорошо. Радиус фрезы должен быть выполнен качественно, т.к. фасонная поверхность на детали получается методом обката. (Пытался как-то формующий радиус на матрице закатать - нифига не получалось, оказалось все просто - радиус на фрезе на 0,1 завален). И вообще для Х12 20HRC это не твердость (если это окончательная обработка). Снимать по 0,25..0,3 не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обработке снизу вверх будет изнашиваться цилиндр фрезы - если припуск больше радиуса фрезы, а это не очень хорошо.

А если снизу вверх, то будет крошить цетр, что не то что не очень хорошо, а вообще полный вперед.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
    • HornedOwl
      И я этим вопросом задавался... но как я  понял, гравитацией заливаем только в стакан, а дальше якобы работает поршень Повторюсь: я могу ошибаться, не сам эту методу придумал...
    • ART
      Какое отношение имеет гравитация к литью под давлением.
    • HornedOwl
      Если бы я сам знал... не спрашивал.   Я немного по-другому делаю анализ: У меня деталь вместе с литниковой системой и заливочным стаканом!  В начальных установка - в материалах есть температура формы   Далее выбираю: Литниковые точки и Задание поршня (в котором задаю параметры движения поршня)   Затем в Параметрах заливки - выбираю: Гравитационное литье (струя): выбираю напор и диаметр струи   А далее на расчет....   И сколько бы я не делал, лишь с повышением температуры формы, деталь проливается полностью.    Вот пример когда температура формы 180гр. - одни недоливы А вот отливка в натуре     Мой вариант это не руководство к исполнению, он может быть не верным. Как Вы правильно подметили: симуляция - одно, а анализу данных никто не учил. Методу подсмотрел: "Моделирование литейных технологий В СКМ ЛП LVMFlow - И.А. Пугачев"
    • radii
      HEDEEEEE.defHEDEEEEE.cdlHEDEEEEE.tclHEDEEEEE.pui Спасибо за отклик
×
×
  • Создать...