Перейти к публикации

Как заполнить какую-либо полость материалом?


mdmitry

Рекомендованные сообщения

 

подскажите пожалуйста, как на класть плоскую поверхность на сферу, и по граням накладеной поверхности сделать второй surface body.

"Накласть" то можно, остается понять что и куда. Попробуйте задать вопрос иначе.

 

Хочу получит вторую оболочку, так как показано в картинке, плоская деталь - это развертка, которую надо "свернуть" и на класть на сферу

post-18005-0-54697000-1405442997_thumb.jpg

Изменено пользователем Taddan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хочу получит вторую оболочку, так как показано в картинке, плоская деталь - это развертка, которую надо "свернуть" и на класть на сферу

Как говорил один замечательный персонаж: "Если я что нибудь, в чем нибудь понимаю"... А я, не понимаю...  Вам нужно перенести контур плоской поверхности на сферическую?  Если это так, Вы можете попробовать одноименный инструмент , но я не уверен, что он перенесет на Вашу поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу получит вторую оболочку, так как показано в картинке, плоская деталь - это развертка, которую надо "свернуть" и на класть на сферу

Как говорил один замечательный персонаж: "Если я что нибудь, в чем нибудь понимаю"... А я, не понимаю...  Вам нужно перенести контур плоской поверхности на сферическую?  Если это так, Вы можете попробовать одноименный инструмент , но я не уверен, что он перенесет на Вашу поверхность.

 

Попытаюсь объяснить что я хочу.

 

1. Две поверхности - одна в виде полусферы, другая плоская.

 

2. Как плоскую деталь положить на полусферу.

Как я объяснил в предвидушем посте - хочу получить контур (отдельную оболочку) на поверхности полусферы, размеры которой соответствовали размерам плоской детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Две поверхности - одна в виде полусферы, другая плоская.   2. Как плоскую деталь положить на полусферу. Как я объяснил в предвидушем посте - хочу получить контур (отдельную оболочку) на поверхности полусферы, размеры которой соответствовали размерам плоской детали.

Значит я понял Вас верно. Пробуйте "Перенос". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 на класть на сферу
 

При таком раскладе "на кладывайте" кое что другое))) Пользуйтесь google translate.

Версия Solidworks у вас какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 на класть на сферу
 

При таком раскладе "на кладывайте" кое что другое))) Пользуйтесь google translate.

Версия Solidworks у вас какая?

 

SW2013 :)

 

Суровы у Вас юмор

Изменено пользователем Taddan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вам нужно заполнить полость материалом? Что Вам мешает получить твердое тело равное этой полости (полостям) и затем их объединить?

Это все понятно, но все эти способы, как сказать-то, как кастыли некрасивы...Мне приходится работать с очень сложными отливками с большим количеством полостей, которые иногда надо заделывать...

Было бы проще, если бы можно было натянуть на "горло" полости поверхность, а дальше удалить ее заполнив внутреннюю полость...

 

Если у вас подключен FlowSimulation, то там есть такая функция. Прям создать тело из полости. Прям указываете затычки и ставите галочку и всё. Подробнее не могу, на работе солид не установлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так.

 

Спасибо за помощь,

 

но если взять ту деталь которая перенесена (или то слово которое Вам понравилось "на кладена") на кривую поверхность и сделать развертку - то она будет больше изначальной плоской детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "на клал" поверхность, как вы и спрашивали. Про "на класть" 1:1 не было ничего.  :smile:

Что дальше? "На кладовая" поверхность окажется тоже криволинейной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я "на клал" поверхность, как вы и спрашивали. Про "на класть" 1:1 не было ничего. :smile:

@@streamdown, Нетрудно догадаться что у человека русский язык не родной - это не криминал. А вот подъебки на эту тему - моветон. Удали эту часть сообщения когда прочтешь.

По теме: операция "перенос" искажает. Развертка листового работает только на разворачивание, но не наоборот. Т.е. получить деформированную деталь из развертки в SW невозможно. Развертку из детали - да, деталь из развертки - нет.

 

PS

post-16271-0-16812400-1405686220.jpg

??????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо много умничать и много работать руками, надо один раз чуть-чуть напрячь голову.

Варинат 1: выбрать все грани полости (отговорка про 115 штук неубедительна - в данном случае почти все, кроме пяти вокруг основной цилиндрической части, выбираются в виде сбоку в каркасном представлении окном, а добрать с Ctrl остальные пять штук не проблема) и вызвать команду Удалить грань - Заполнить.

Вариант 2: перейти на SW2013 и выше, добавить одну плоскость (или поверхность - что больше нравится), вызвать команду Пересечение, выбрать тело и плоскость/поверхность и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ и ни о чем не думая нажать OK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варинат 1: выбрать все грани полости (отговорка про 115 штук неубедительна - в данном случае почти все, кроме пяти вокруг основной цилиндрической части, выбираются в виде сбоку в каркасном представлении окном, а добрать с Ctrl остальные пять штук не проблема) и вызвать команду Удалить грань - Заполнить.

И что это, Вам даст? Вы сможете перенести контур плоской поверхности на сферическую, без искажения размеров?

 

 

Вариант 2: перейти на SW2013 и выше, добавить одну плоскость (или поверхность - что больше нравится), вызвать команду Пересечение, выбрать тело и плоскость/поверхность и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ и ни о чем не думая нажать OK.

Для тех, у кого нет SW 2013 (и выше), проясните, что именно произойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ и ни о чем не думая нажать OK

Да! Ты уж лучше ничего .....

 

//флем, удалено//

 

PS:

 

//флем, удалено//

 

Что бы это значило? А по русски? А на трезвую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для JohnsonN:

 

Первый пункт не ко мне: я писал по исходной теме, как заполнить полость.

Второй пункт - произойдет именно то, что спрашивалось в исходной опять же теме: все полости будут заполнены, получится единственное тело без полостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый пункт не ко мне: я писал по исходной теме, как заполнить полость.

Т.е. ответили на вопрос двух летней давности... Свежий вопрос, звучал несколько иначе.

Второй пункт - произойдет именно то, что спрашивалось в исходной опять же теме: все полости будут заполнены, получится единственное тело без полостей.

Увы, для тех у кого нет SW 2013, вопрос что именно произойдет остался нераскрыт (ну или я не понял). :no:  Ну ладно, опустим, дабы не плодить малоинформативные сообщения (да и большинство сможет проверить это самостоятельно).  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, редко сюда залезаю, забыл, что обсуждается обычно не то, что вынесено в стартовую тему.

Попробую извиниться.

 

Первое, задача переноса плоской картинки на поверхность двойной кривизны не имеет математического решения. Как и обратная, формулируемая обычно как "развертывание неразворачиваемого". (Спорящим - в учебники аналитической геометрии и/или справочник по математике, раздел картографии, где для одной 3D Земли сделано порядка сорока плоских карт, и совместить любые две из них невозможно.)

 

Вывод: решать нужно все-таки не чисто геометрическую, а реальную производственную задачу, а она потребует учета материала и технологии изготовления. Отсюда всякие Blankworks-ы для листового металла и Exactflat-ы (недавно анонсированные СВР-овцами) для тканей.

 

А если хочется получить "чисто геометрическое решение", то можно порыться здесь:

 

1. Geometryworks - сам его не видел и не щупал, но где-то здесь мелькала инфа, что он "разворачивает неразворачиваемое", так что стоит глянуть, не делает ли он и обратное.

2. Поскольку относительные искажения геометрии при таком переносе ("накладывании") неизбежны, можно расположить плоский исходник примерно серединой примерно касательно к интересующей области и спроецировать его на поверхности, предварительно смасштабировав плоскую фигуру согласно хорде ожидаемой проекции.

3. Сделать jpeg с этой формой (добавив в него мерный отрезок известной длины), наложить на поверхности как декаль ("надписи" в SW), смасштабироват до приемлемого размера и обвести "сплайном на поверхности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

У меня похожий вопрос. В сборке соединяю две детали, в результате образуется некий объем между ними. Как теперь создать деталь которая полностью заполняет получившийся объем? Ну к примеру я создаю литьевую форму и хочу получить деталь которая получится в результате отливки.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
×
×
  • Создать...