Перейти к публикации

Как заполнить какую-либо полость материалом?


mdmitry

Рекомендованные сообщения

В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

Изменено пользователем mdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=54...st&p=481267</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не подойдет: у меня другая задача, ее удобнее бы решить, если на входе полости наложить поверхность и тут как-то через нее полость заполнить...У меня отливки намного сложнее, чем то, что у вас в той теме представлено и рисовать вокруг каждой полости объем - это полный дурдом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не подойдет: у меня другая задача, ее удобнее бы решить, если на входе полости наложить поверхность и тут как-то через нее полость заполнить...У меня отливки намного сложнее, чем то, что у вас в той теме представлено и рисовать вокруг каждой полости объем - это полный дурдом...

Покажите деталь.

А вообще, я бы сделал так:

1. Скопировал поверхность внутри детали.

2. Закрыл бы зазор.

3. Сформировал бы твердое тело.

post-33824-1344540655_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите деталь.

А вообще, я бы сделал так:

1. Скопировал поверхность внутри детали.

2. Закрыл бы зазор.

3. Сформировал бы твердое тело.

Изображение

Задача: залить внутреннюю полость...Детальку я немного отрихтовал, ибо она в производстве=))

поддерживаю :drinks_drunk:

1.rar

Изменено пользователем mdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2011 солид..=( Почему x_t сборка?? Выложите хотя бы скан дерева с комментариями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2011 солид..=( Почему x_t сборка?? Выложите хотя бы скан дерева с комментариями...

Надеюсь ход мыслей понятен с скриншота.

Если нет, то поясню. Я скопировал внутреннюю полость поверхностями с помощью команды surface-offset, потом закрыл поверхность surface-plane, сшил и сделал солидом.

post-33824-1344636559_thumb.jpg

Вот еще один наименее трудоемкий и идеологически правильный способ:

1. Вытягиваем бобышку от средней плоскости (ВАЖНО - снимаем галочку с результата слияния)

post-33824-1344637141_thumb.jpg

2. Используем булевую операцию

post-33824-1344637223_thumb.jpg

3. Готово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ход мыслей понятен с скриншота.

Если нет, то поясню. Я скопировал внутреннюю полость поверхностями с помощью команды surface-offset, потом закрыл поверхность surface-plane, сшил и сделал солидом.

Вот еще один наименее трудоемкий и идеологически правильный способ:

1. Вытягиваем бобышку от средней плоскости (ВАЖНО - снимаем галочку с результата слияния)

2. Используем булевую операцию

3. Готово.

Копировать поверхности не вариант - а если их 115 штук? - все перетыкать??... Булевы тож лажа, ибо мне надо заделать полость, а не получить тело из нее...

Изменено пользователем mdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копировать поверхности не вариант - а если их 115 штук? - все перетыкать??... Булевы тож лажа, ибо мне надо заделать полость, а не получить тело из нее...

Можно объединить тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

Булевы тож лажа, ибо мне надо заделать полость, а не получить тело из нее...

Вам нужно заполнить полость материалом? Что Вам мешает получить твердое тело равное этой полости (полостям) и затем их объединить?

post-12924-1344840889_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно заполнить полость материалом? Что Вам мешает получить твердое тело равное этой полости (полостям) и затем их объединить?

Это все понятно, но все эти способы, как сказать-то, как кастыли некрасивы...Мне приходится работать с очень сложными отливками с большим количеством полостей, которые иногда надо заделывать...

Было бы проще, если бы можно было натянуть на "горло" полости поверхность, а дальше удалить ее заполнив внутреннюю полость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, но все эти способы, как сказать-то, как кастыли некрасивы...Мне приходится работать с очень сложными отливками с большим количеством полостей, которые иногда надо заделывать...

Было бы проще, если бы можно было натянуть на "горло" полости поверхность, а дальше удалить ее заполнив внутреннюю полость...

Автоматом, Вы, этого не получите, а для приведенного мною примера, не имеет значения 1 или 100 полостей в теле. Количество операций не увеличится (точнее, добавится элемент 1 элемент "Объединить").

P.S. Я в принципе не настаиваю, а лишь предлагаю. Выбор в любом случае за Вами. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копировать поверхности не вариант - а если их 115 штук? - все перетыкать??

Для ускорения выбора граней: правой кнопкой на грани -> выбрать касательность -> в результате выделяются все грани, касательные к первой и друг другу; некасательные грани дотыкать вручную. На самом деле это не так уж и сложно (выбирать вручную).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы проще, если бы можно было натянуть на "горло" полости поверхность, а дальше удалить ее заполнив внутреннюю полость...

Дык так и делайте. Берете вашу модель, удаляете ненужные поверхности, зашиваете горлышко/литник... просто дыры) Все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

Сразу вопрос. А как Вы получали эту самую полость в детали? Вычитанием из отливки с усадкой? Ну и зачем Вам теперь ещё раз эту полость заполнять. Она уже заполнена отливкой с усадкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос. А как Вы получали эту самую полость в детали? Вычитанием из отливки с усадкой? Ну и зачем Вам теперь ещё раз эту полость заполнять. Она уже заполнена отливкой с усадкой.

Не, там емпортированная геометрия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
Доброе врем. суток

подскажите пожалуйста, как на класть плоскую поверхность на сферу, и по граням накладеной поверхности сделать второй surface body. SW2013

post-18005-0-85802800-1405441439_thumb.jpg

Part1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста, как на класть плоскую поверхность на сферу, и по граням накладеной поверхности сделать второй surface body.

"Накласть" то можно, остается понять что и куда. Попробуйте задать вопрос иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
×
×
  • Создать...