Перейти к публикации

Как заполнить какую-либо полость материалом?


mdmitry

Рекомендованные сообщения

В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

Изменено пользователем mdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=54...st&p=481267</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не подойдет: у меня другая задача, ее удобнее бы решить, если на входе полости наложить поверхность и тут как-то через нее полость заполнить...У меня отливки намного сложнее, чем то, что у вас в той теме представлено и рисовать вокруг каждой полости объем - это полный дурдом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не подойдет: у меня другая задача, ее удобнее бы решить, если на входе полости наложить поверхность и тут как-то через нее полость заполнить...У меня отливки намного сложнее, чем то, что у вас в той теме представлено и рисовать вокруг каждой полости объем - это полный дурдом...

Покажите деталь.

А вообще, я бы сделал так:

1. Скопировал поверхность внутри детали.

2. Закрыл бы зазор.

3. Сформировал бы твердое тело.

post-33824-1344540655_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите деталь.

А вообще, я бы сделал так:

1. Скопировал поверхность внутри детали.

2. Закрыл бы зазор.

3. Сформировал бы твердое тело.

Изображение

Задача: залить внутреннюю полость...Детальку я немного отрихтовал, ибо она в производстве=))

поддерживаю :drinks_drunk:

1.rar

Изменено пользователем mdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2011 солид..=( Почему x_t сборка?? Выложите хотя бы скан дерева с комментариями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2011 солид..=( Почему x_t сборка?? Выложите хотя бы скан дерева с комментариями...

Надеюсь ход мыслей понятен с скриншота.

Если нет, то поясню. Я скопировал внутреннюю полость поверхностями с помощью команды surface-offset, потом закрыл поверхность surface-plane, сшил и сделал солидом.

post-33824-1344636559_thumb.jpg

Вот еще один наименее трудоемкий и идеологически правильный способ:

1. Вытягиваем бобышку от средней плоскости (ВАЖНО - снимаем галочку с результата слияния)

post-33824-1344637141_thumb.jpg

2. Используем булевую операцию

post-33824-1344637223_thumb.jpg

3. Готово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ход мыслей понятен с скриншота.

Если нет, то поясню. Я скопировал внутреннюю полость поверхностями с помощью команды surface-offset, потом закрыл поверхность surface-plane, сшил и сделал солидом.

Вот еще один наименее трудоемкий и идеологически правильный способ:

1. Вытягиваем бобышку от средней плоскости (ВАЖНО - снимаем галочку с результата слияния)

2. Используем булевую операцию

3. Готово.

Копировать поверхности не вариант - а если их 115 штук? - все перетыкать??... Булевы тож лажа, ибо мне надо заделать полость, а не получить тело из нее...

Изменено пользователем mdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копировать поверхности не вариант - а если их 115 штук? - все перетыкать??... Булевы тож лажа, ибо мне надо заделать полость, а не получить тело из нее...

Можно объединить тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

Булевы тож лажа, ибо мне надо заделать полость, а не получить тело из нее...

Вам нужно заполнить полость материалом? Что Вам мешает получить твердое тело равное этой полости (полостям) и затем их объединить?

post-12924-1344840889_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно заполнить полость материалом? Что Вам мешает получить твердое тело равное этой полости (полостям) и затем их объединить?

Это все понятно, но все эти способы, как сказать-то, как кастыли некрасивы...Мне приходится работать с очень сложными отливками с большим количеством полостей, которые иногда надо заделывать...

Было бы проще, если бы можно было натянуть на "горло" полости поверхность, а дальше удалить ее заполнив внутреннюю полость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, но все эти способы, как сказать-то, как кастыли некрасивы...Мне приходится работать с очень сложными отливками с большим количеством полостей, которые иногда надо заделывать...

Было бы проще, если бы можно было натянуть на "горло" полости поверхность, а дальше удалить ее заполнив внутреннюю полость...

Автоматом, Вы, этого не получите, а для приведенного мною примера, не имеет значения 1 или 100 полостей в теле. Количество операций не увеличится (точнее, добавится элемент 1 элемент "Объединить").

P.S. Я в принципе не настаиваю, а лишь предлагаю. Выбор в любом случае за Вами. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копировать поверхности не вариант - а если их 115 штук? - все перетыкать??

Для ускорения выбора граней: правой кнопкой на грани -> выбрать касательность -> в результате выделяются все грани, касательные к первой и друг другу; некасательные грани дотыкать вручную. На самом деле это не так уж и сложно (выбирать вручную).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы проще, если бы можно было натянуть на "горло" полости поверхность, а дальше удалить ее заполнив внутреннюю полость...

Дык так и делайте. Берете вашу модель, удаляете ненужные поверхности, зашиваете горлышко/литник... просто дыры) Все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос заключается в чем: есть деталь, а в ней есть полость, которую необходимо убрать - заполнить материалом. Как лучше заполнить эту полость: натянуть на ее край поверхность и применить какую-то команду, но какую? Чей-то никак не соображу=(

Сразу вопрос. А как Вы получали эту самую полость в детали? Вычитанием из отливки с усадкой? Ну и зачем Вам теперь ещё раз эту полость заполнять. Она уже заполнена отливкой с усадкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос. А как Вы получали эту самую полость в детали? Вычитанием из отливки с усадкой? Ну и зачем Вам теперь ещё раз эту полость заполнять. Она уже заполнена отливкой с усадкой.

Не, там емпортированная геометрия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
Доброе врем. суток

подскажите пожалуйста, как на класть плоскую поверхность на сферу, и по граням накладеной поверхности сделать второй surface body. SW2013

post-18005-0-85802800-1405441439_thumb.jpg

Part1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста, как на класть плоскую поверхность на сферу, и по граням накладеной поверхности сделать второй surface body.

"Накласть" то можно, остается понять что и куда. Попробуйте задать вопрос иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
×
×
  • Создать...