Перейти к публикации

Функция ремень/цепочка


Рекомендованные сообщения

А вы и не могли чё-то подзабыть. Потому как ими (РПМ "Ставр") ещё никто и не занимался, не исследовал, не проводил испытаний, не писал и не видел.

...А я слышал, что даже в Союзе выускали модификаци авто ВАЗ с двигателем Ванкеля - у него же "степеннь". динамической балансировки, наверное на порядок или два лучше. Значит вибрация меньше. А вибрация - это верный путь к повышенному износу и поломки деталей...

В чем собственно преимущество РПМ "Ставр" и "обычным" двигателем Ванкеля.

Кроме того существуютмассв типов РПМ, например, двигатель Сарича

Я по-аглицки нихт ферштейн.

Это печально... :angel_sadangel:

Вот примеры всяких роторных, орбитальных и др. ДВС :

<noindex>http://ekoteh.narod.ru/rbe_new/rotor_valve...sis/page01.html</noindex>

Человек, как всегда, выбрал наихудший вариант - поршневой ДВС с кривошипно-шатунной -группой...

Тут даже дело не в самом менизме передачи момента, а в том, что это это процесс имеет пульсационый характер: некоторы детали то ускоряются, то тормозятся. Это плохо.

По-идее напрашивается турбина - чтобы без всяких пульсаций...

И вообще, чем меньше движущихся деталей - тем лучше. Например непрерывное винтовое движение вдоль вдоль продольное оси...

PS. во я размечтался... :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В чем собственно преимущество РПМ "Ставр" и "обычным" двигателем Ванкеля.

Приглашаю на сайт разработчика (адрес в подписи), там есть ссылка на форум. Там можно подробнее ознакомиться о достоинствах и недостатках РПМ-С в сравнении с дв. Ф.Ванкеля и другими. А также подискутировать о перспективах двигателестроения.

Это печально... :angel_sadangel:

С точки зрения технического прогресса может быть... С точки зрения саморазвития это благо

Человек, как всегда, выбрал наихудший вариант - поршневой ДВС с кривошипно-шатунной -группой...

Тут даже дело не в самом менизме передачи момента, а в том, что это это процесс имеет пульсационый характер: некоторы детали то ускоряются, то тормозятся. Это плохо.

простите, не понял, в чей адрес замечание.

Именно так.

Не так.

Деталь (ремень) создаётся автоматически указанием необходимых параметров (ширина, толщина, направление) при редактировании компонента после вызова операции "эскиз" в созданном объекте "ремень" Профиль ремня отдельно рисовать не надо. Но спасибо, ваш файлик придал обсуждению нужное направление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень, похоже, действительно анимировать не получится. По-видимому, единственное его назначение создать сопряжение между двумя шкивами. К тому же в SW Motion не пойму как этот ремень выключать и включать, когда необходимо. Если он гасится в основном дереве, то гасится во всех вкладках (несколько отдельных анимаций) одновременно. В одной анимации нет возможности испльзовать два отображения ремня, в отличие от других компонентов. Может я не прав и кто-то иного мнения?

post-36177-1344441042_thumb.jpg

Изменено пользователем cda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для определения веса нужны весы. Один килограмм силы равен одному килограмму массы. Странно что вы этого не знаете. Жесткость шарика меняется от давления внутри воздушного шарика, в каждой его точке? И если меняется жесткость, то почему? Куда приложено скалярное) давление в шарике?  Не ожидал, что вы будете доказывать, что поверхностная нагрузка (давление) это скаляр. :=)
    • maxx2000
      https://aliexpress.ru/item/4000587049433.html
    • david1920
      Если фото выложите то быстрее будет  
    • Борман
      Для определения массы нужны весы. Значит если тело не лежит на весах, значит оно не имеет массы ?   Я точно знаю что внутри воздушного шарика, в каждой его точке, есть давление, но там нет площадки, куда бы оно было приложено.
    • mk2909
      Добрый день, подскажите пожалуйста, слетел ноль станка, когда перемещал ось А вылезла ошибка, Check A Asxịs Driver or Systen Para Set for High/Low Level, после отключил станок, вернул в исходное положение, но координаты не правильно показывают ноль, станок DF-2000TB
    • Мрачный
      Ну ежели вам некуда девать металл, то линейно - ок, в разы масса вырастет. Я и назвал это "незначительным" усилением. Нормальные люди увеличивают размеры сечения :). Крайне нерационально увеличивать жесткость за счет массы. Лучше оптимизировать.   У ТС судя по всему листогиб до 3 мм исключчительно, куда ему 10 мм гнуть? Швеллер в С-образный профиль - конечно, увеличит немного жесткость. Но не в разы. Для рамы гибкой надо в разы.
    • ДОБРЯК
      Не петляйте и не виляйте. Ответьте на вопрос. Надо ли учитывать скалярное атмосферное давление, когда вы накачиваете байдарку? Ответьте на вопрос. У вашей байдарки есть жесткость если скалярное) внутреннее давление, меньше скалярного) внешнего давления?:=)
    • vad0000
      На нем написано?
    • Максим Пядов
      Да 98 год. Хотя шкаф управления 2006 года
    • Fedor
      Ясен перец куда. Давление порождает силу давления взаимодействуя против вектора нормали с поверхностью земли.  А вот если нет поверхности, то нет и силы. А не наоборот :) 
×
×
  • Создать...