Перейти к публикации

Как нарисовать футбольный мяч


Рекомендованные сообщения

Пока рано об этом говорить.

Рассуждая логически - этим способом строится вначале икосаэдр, а затем усеченный икосаэдр. Это я к тому, что может проще по развертке икосаэдра сложить объемную фигуру?! Смотри рисунок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так. Это и есть икосаэдр. Отсекай все вершины плоскостями, перпендикулярными линиям, соединяющим каждую вершину с центром шара. Дистанцию плоскости вычисли сам ;)

Без понятия , как вычислить расстояние.

Рассуждая логически - этим способом строится вначале икосаэдр, а затем усеченный икосаэдр. Это я к тому, что может проще по развертке икосаэдра сложить объемную фигуру?! Смотри рисунок.

Развёртка - это хорошо. Можно даже конечную развёртку построить(пятиугольники и шестиугольники). Только я не знаю как её "сложить".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

example

Очень интересно!

Скиньте файлик модели в Е9, если не затруднит на vkozin@mail.ru

Примного благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Кто не хочет, не скачивает файл.

По сравнению с другими программами по времени построения отставание заметно.

Специально не удалял историю построений.

Как раз "накачать" очень быстро через центр вращения сферы.

Добрый день Rыbak!

Посмотрел на Вашу модель и мне очень понравились первые шаги. :clap_1:

Сразу видно человек учил геометрию :smile: . Эту базу я использовал т.к. лениво.

А вот потом лес( Ни в коем случае не хочу обижать.

В принципе зарегистрировался на этом форуме т.к. работа упала и заняться ничем!

А такие штучки полюбляю голову поломать)

Как сделали это китайцы я не понимаю :wallbash:

У меня получилось дольше но получилось не плохо по моему

Фаил в Сим10 смог засунуть только .stp могу скинуть на мыло

ball-2-2.zip

Изменено пользователем mur.mets
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаил в Сим10 могу прислать

Присылай, посмотрим, дело ведь не в скорости.

Вариант ALEKSа, тоже с деревом, немного отличается в начальной стадии.

А вот через развертку не пытался, может быть у кого-нибудь получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присылай, посмотрим, дело ведь не в скорости.

Вариант ALEKSа, тоже с деревом, немного отличается в начальной стадии.

А вот через развертку не пытался, может быть у кого-нибудь получится.

посмотри поправил)

А развертка у меня не куплена так-что ни чем помочь не могу(

Изменено пользователем mur.mets
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно присоединенного файла. Если я не ошибаюсь, то по правилам форума, для этой операции надо набрать 10 сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаил в Сим10 смог засунуть только .stp могу скинуть на мыло

Зачем же перевели в STEP? Если не трудно , зазипуйте симатроновский файл. Дерево хочется глянуть. Заранее спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же перевели в STEP? Если не трудно , зазипуйте симатроновский файл. Дерево хочется глянуть. Заранее спасибо.

В том и прикол, что давал максимум 500кило, а у меня даже zip минимум 1500 кило

Сегодня вроде пошло!)

ball-2-2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 скачиваний мож кто-то хотя-бы ФУУУ скажет? :surrender:

Уже 9. "Фу" не скажу. Пока всё не просмотрел. Но вижу , что лучше , чем мой вариант. :clap_1::clap_1: :clap_1:

...Досмотрел. Круто! Хотя , есть к чему придраться. Можно сделать ещё меньше дерево. Но сама стратегия мне очень понравилась. Браво!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 9. "Фу" не скажу. Пока всё не просмотрел. Но вижу , что лучше , чем мой вариант. :clap_1::clap_1: :clap_1:

...Досмотрел. Круто! Хотя , есть к чему придраться. Можно сделать ещё меньше дерево. Но сама стратегия мне очень понравилась. Браво!!!

Спасибо! :wub:

Да процентов на 30 можно точно сократить.

Но лучшее враг хорошего! :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 скачиваний мож кто-то хотя-бы ФУУУ скажет? :surrender:

Оригинальное решение, достойно похвалы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё один способ надутия шара. Сделал не до конца , но смысл понятен.

<noindex>http://www.fayloobmennik.net/2171377</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот мячик. Кстати об этом методе (Solid--Ext_Obj--Replase Faces) я узнал недавно. Увидел это в ролике с сайта.

<noindex>http://www.mygrowtech.com/mygrowtech/Video...train-index.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня!

Метод заслуживает внимания!

Но все равно долго, нужно построение в точку или из :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка будет равняться не 0, а точка будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=)
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
    • Борман
      В голове у вас пластическое течение.
    • Shura762
      Это делается в файле кирпича, а не сборки. если у вас каждый кирпич = каждый файл, сочувствую, просто сначала необходимо продумывать свои действия.
×
×
  • Создать...