Перейти к публикации

Как нарисовать футбольный мяч


Рекомендованные сообщения

Первая мысль была, через развертку, в DieDesing, но это работает наоборот, через готовое изделие к развертке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Когда-то делал, но сейчас хоть убей, не вспомню как. Тут был задан диаметр сферы (объем посудины)...

p.s. А через сборку вполне реально и несложно, правда есть свои нюансы

post-5077-1343651529.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то делал, но сейчас хоть убей, не вспомню как.

Rыbak уже выложил , так что ни кого убивать не надо. Правда , другие варианты построения я бы с удовольствием посмотрел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, собственно, нужно построить? Кривые наложить на сферу "как на футбольный мяч"?

Есть нюанс. Тема находится в Симатроне. Значит и строить надо в этой системе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому не интересно найти метод? У меня получилось без посторонней помощи. Или хотите на всё готовенькое?

Но если присмотреться, то тот метод, которым я строил "мячик" в NX - без проблем может быть воспроизведен В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ, в которой можно потроить сферу и плоскость.

Все правильно - наш способ "заточен" под несложные последовательные построения, твой под математический расчет.

А, вообще, пока строил футбольный мяч, вспомнил, что до появления нипельных мячей были кожаннные, с оставленной, незашитой прорезью, куда вставлялась резиновая камера. Затем она накачивалась и прорезь зашнуровывалась кожанным ремешком. Когда этот ремешок попадал под удар, во время игры, на "головку", то приятного было мало.

Изменено пользователем Rыbak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой мячик. Принцип такой же как у Rыbak , но отличия есть.

<noindex>http://www.rapidshare.ru/2857731</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, ничего не нужно, кроме (PI/5.0)

А, скажи-ка мил человек, где тут, как их там, ти sin, ти cos? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом - это же в NX, а не в СИМАТРОН

Да мы уже давно про это долдоним - у нас гранаты другой системы! :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, если в СИМАТРОН-е невозможно определить плоскость по трем точкам (точек - 12 (и координаты этих точек - те самые синусы и косинусы), плоскостей - 20) и невозможно построить сферу единичного радиуса, и невозможно отсечь той самой плоскостью ту самую сферу - мы зря говорим про синусы и косинусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, если в СИМАТРОН-е невозможно определить плоскость по трем точкам (точек - 12 (и координаты этих точек - те самые синусы и косинусы), плоскостей - 20) и невозможно построить сферу единичного радиуса, и невозможно отсечь той самой плоскостью ту самую сферу - мы зря говорим про синусы и косинусы.

Можно по-подробней?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Построй сферу R=1.5 (D=3.0) с центром в x=0.0 y=0.0 z=0.0

2. Построй точки:

x=1 y=0 z=0.5

x=cos(72) y=sin(72) z=0.5

x=cos(72*2) y=sin(72*2) z=0.5

x=cos(72*3) y=sin(72*3) z=0.5

x=cos(72*4) y=sin(72*4) z=0.5 Или - если с синусами проблема - это вершины пятиугольника, z=0.5, одна вершина в точке 1,0,0.5

x=-1 y=0 z=-0.5

x=-cos(72) y=sin(72) z=-0.5

x=-cos(72*2) y=sin(72*2) z=-0.5

x=-cos(72*3) y=sin(72*3) z=-0.5

x=-cos(72*4) y=sin(72*4) z=-0.5 Или - если с синусами проблема - это вершины пятиугольника, z=-0.5, одна вершина в точке -1,0,-0.5

x=0 y=0 z=0.5+sqrt (4*sin(36)*sin(36)-1.0) = 1.1180339887498948482045868343656

x=0 y=0 z=-0.5-sqrt (4*sin(36)*sin(36)-1.0) = -1.1180339887498948482045868343656

Сумеешь найти тройки точек, которые образуют секущие плоскости? Помоги себе построением линий.

Отсекай все лишнее, Микелянжело!

Тебе принципиально до сих пор, что я сделал это в NX?

Как ты понимаешь, чтоб не утруждать себя этими вычислениями, я сделал маленькую программу, которая делала это за меня. Или Симатрон этого не умеет? Не поверю..

Построил первый пятиугольник. Но он получился большой относительно шара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это ушло несколько дней?!?!

У меня есть в жизни дела , кроме шара. Работа , например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда , так?

ALEKS, как этот способ, по скорости построения, на твой взгляд?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEKS, как этот способ, по скорости построения, на твой взгляд?

Пока рано об этом говорить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...