Перейти к публикации

Создание собственного 3D CAD


Рекомендованные сообщения



Кошак черешню проглотил что ли ? :smile:

Я предложил бы отложить обсуждение до выкладывания на всеобщее рассмотрение "альфа-бета-пререлиза" вновь разрабатываемого "типа солидворкса с прибамбасами". Посмотрим, поговорим.

Я ток тоже считаю. Единственное что хотелось бы уточнить, какой способ ввода будет более интересен для моделирования типа solidworks/ catia и тд.....Классика или же может быть как я говорил рисование на планшете, или же для теста, мышкой на канвасе, и чтоб это всё в геометрию эскиза преобразовывалось или еще что ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложил бы отложить обсуждение до выкладывания на всеобщее рассмотрение "альфа-бета-пререлиза" вновь разрабатываемого "типа солидворкса с прибамбасами". Посмотрим, поговорим.

А мне кажется тема не лишняя, да же если просто по фантазировать, похоже нужно куда то мигрировать с Солида, плюс может какие то мысли родятся примеры реализации в разных кадах. Давайте фантазировать. :))

К примеру автор топика не высказался за главный вопрос - Дерево построения или Директ моделлинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется директ моделинг уже был, его вытеснила параметризация. Чтобы вновь поднять знамя ДМ ему нужно обрести новые принципиальные черты, а их нет. В общем тут как с дирижаблем, вроде плюсы есть, а активного применения нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие задачи (функционал) перед собой ставите?

Пока особо нет времени думать над этим.

IMHO, без четкого видения этого вопроса, нет смыла даже начинать что-либо обсуждать, каким бы талантливым программистом ТС не был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть одна крутая идея - задействовать нейронные сети в программе. К примеру, обучать программу делать всякие фланцы, втулки и пр, а потом в итоге программа будет Вам помогать думать, если не думать вообще вместо Вас :clap_1:

:clap_1: :clap_1: :clap_1:

Вот бы за Вас кто-нибудь подумал!

Я понял, ORION, Вы просто троль ))). Вы стебетесь надо участниками форума. Я не верю, что Вы это всерьез.

Вы какие задачи уже решали с помощью НС? На каких сетях? Почему Вы решили, что НС подойдет к указанному выше классу задач. Вы проводили какое-либо исследование?

Мне кажется директ моделинг уже был, его вытеснила параметризация.

Какое прямое моделирование, какая параметризация? Топикстартер рассуждает сугубо о графическом интерфейсе и как треугольнички рисовать с помощью шейдеров. Словом, смотрит на все это сугубо как программист. Не как математик, а как программист.

А CAD - это все же прежде всего математика+геометрия. Разработка интерфейса, нет, даже разработка самого геометрического ядра (кодирование) - это мелочь, пыль на фоне разработки математики.

Самое веселое будет, если товарищ уже разработал свой CAD и через 2 месяца и 29 дней он его нам выложит. И скажет: ну я же говорил, вот, пожалуйста )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vl

Никнейм, не использующий чужие наработки (ага)))) а DX сам с нуля напишет - неувязочка) + не определившийся с направлением + "я конструктор, технолог, электронщик и в том числе и программист" + "никого в команду не надо" =

Я понял, ORION, Вы просто троль )))

оно естественно, зато потреплемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1: :clap_1: :clap_1:

это мелочь, пыль на фоне разработки математики.

Назовите мне весь перечень операций, проводимых над твёрдыми телами в любом каде? Extrude, loft, sweep, bool ? всё? ещё конечно парочка есть. Правда не так уж и много ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё?

))) ну тогда будут "одни квадратики". Какбэ (хотя-бы) "вытянуть" и "вытянуть по направляющей" 2 совершенно разные операции. Это как говорить про математику в целом - "ну чего там особенного: сложение-вычитание-умножение-деление, что ещё там такого сложного?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводимых над твёрдыми телами

а как же поверхностное моделирование? трубочки, проводочки, кинематика, прочностной анализ?

библиотеки стандартных и типовых элементов тоже сами будете разрабатывать?

Или действительно речь идет о слегка улучшенном Paint'е :throw:

И вообще - зачем изобретать велосипед? Разве мало уже CAD'ов и даже целостных PLM разработано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ну чего там особенного: сложение-вычитание-умножение-деление, что ещё там такого сложного?"

Ну в итоге сама программа и сводится к этому :smile: , sub, mul, div ...

Ладно, на днях выкраду пару свободных часов и напишу хоть первое приближение с бобышками, чтоб было бы хоть что обсуждать

а как же поверхностное моделирование? трубочки, проводочки, кинематика, прочностной анализ?

библиотеки стандартных и типовых элементов тоже сами будете разрабатывать?

Или действительно речь идет о слегка улучшенном Paint'е :throw:

И вообще - зачем изобретать велосипед? Разве мало уже CAD'ов и даже целостных PLM разработано?

1. В поверхностном моделирование немного по больше функционала....

2.Трубки, проводники и прочее стандартная ерунда - это чисто набивание базы данных, которая пополняется со временем и обновляется периодический...Её можно оставить открытой, чтоб пользователе её сами по тихоньку забивали....ну в общем это не проблема.

3.Кинематику сделать можно, даже из - за того, что в солидовском моушее была ошибка, которую спустч хрен знает сколько лет так и не исправили (там редукция не учитывалась при расчёте моментов ускорения)

4.Прочностной анализ - да...тут точно я его в одиночку не потяну....это надо по хорошему несколько докторов наук приглашать в команду....но в принципе реализуемо...

5. Тут речь идёт не о велосипеде, а о принципиально новой системе, которая будет удовлетворять всем современным требованиям Российского инженера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в итоге сама программа и сводится к этому :smile: , sub, mul, div ...

Ладно, на днях выкраду пару свободных часов и напишу хоть первое приближение с бобышками, чтоб было бы хоть что обсуждать

Да ... пусть будут для начала бобышки ... но с них получите пожалуйста - чертеж ... ну или Эскиз для начала ... было бы хорошо с размерами...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз планшеты в топку, тогда может кто - нибуть блеснёт идеей по поводу эффективного ввода. Ну вот в обычных кадах банально делается так: Выбрал плоскость, нарисовал эскиз, вытянул. Так вот, может есть у кого - нибуть какие - то самые смелые идеи, по поводу этого самого ввода, возможно учитывая в одном флаконе Catia/SolidWorks, 3DS Max, PowerShape, ZBrush ?????

Изменено пользователем ORION
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый эффективный был бы какой-нибудь нейронный

Вот на счёт этого я как раз и собирался подумать....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких планшетов! с ума посходили с этими планшетами

Смотря что считать планшетом, если ipad то в топку, если Cintiq 24HD touch то нет, ни в коем случае.

Правда что касается ввода планшетом кривых в манере близкой к рисованию, то видел я только один стартап с интересной системой в вода и уточнения 3d кривых, к сожалению ссылок не приведу но если кто почитывает новости в solidsmack.com, то может то же видели. Остальные реализации как то меня не впечатлили, в основном это что то вроде ZBrush lazy mouse.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же... а разве то, что сейчас CATIA V6 предлагает - не устраивает? Там как то так - "интуитивный скетч" что то в этом роде.

Вроде они еще и дальше идут - вяжут интерфейс с позиционными сенсорами - ну короче полная виртуальность как в "Газонокосильщике" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...