Перейти к публикации

Вопросы новичка


ForgottenGood

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! При печати размеры выводит вверх ногами. Кто-нибудь сталкивался?

5d8b8a7ced5b6_.thumb.jpg.5917ea8491ce5e3987e7b1fd1c0736c2.jpg5d8b8a7e4cc60_2.thumb.jpg.265a88470642614408dd75f1866e2de2.jpgonfb2UeYQ3U.thumb.jpg.162900b3a6f7b2b6e17feb9f2e70de10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 часов назад, Chaturanga сказал:

Здравствуйте! При печати размеры выводит вверх ногами. Кто-нибудь сталкивался?

смотри ориентацию рабочей плоскости при простановке размеров. К примеру, при печати вида сверху, размеры проставляются при активированом виде сверху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tyler_Darden

Из поста все N удалить.

Лишние символы удалить. Типа точки 

F2000.

S200. 

X10. (Если станок понимает без них)

Сменить G01, на G1

G00 -> G0

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2019 в 10:46, SEG сказал:

смотри ориентацию рабочей плоскости при простановке размеров. К примеру, при печати вида сверху, размеры проставляются при активированом виде сверху

Да, смена видов влияет на отображение картинки при печати, и с учетом этого - чертеж отображается корректно, (вверх-вверху, низ-внизу) а размеры - нет.

 

Так же влияет настройка "Параметров страницы" (см. скрин). При выборе "Каркас" - качество линий прекрасное/размеры отображены некорректно, а при выборе "Лучшее" - наоборот, линии на бумаге едва видны/размеры стоят как положено. Не понимаю, как это работает. Самое странное, что  в Просмотре Перед Печатью - все нормально. Еще есть мысли?

 

 

de.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2019 в 19:50, Forza сказал:

@Tyler_Darden

Из поста все N удалить.

Лишние символы удалить. Типа точки 

F2000.

S200. 

X10. (Если станок понимает без них)

Сменить G01, на G1

G00 -> G0

 

Спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.
такой странный вопрос, так как до этого момента никогда такое не видел))
пробуем новый пост на хайденхаин. вроде всё хорошо. когда открываем нц код на компе всё отлично. когда открываю эту программу на станке то кудато проподает одна строчка. на симуляцие итнц530 на компе точно также проподает одна строчка.

 

 

Capture.PNG

Capture2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешли со спрута на esprit tng, в комплекте были файлы со станком и постпроцессором. При попытке выбрать файл станка получил данную ошибку. Ах да, еще и справка не работает.

unknown SimNC error.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Решил  попробовать токарную обработку на Esprit. Пока выходит какая-то дичь. Не ставишь компенсацию инструмента - траектория предпросмотра куда-то смещена, при установке компенсации инструмента все уже уезжает при симуляции  

Прилагаю файл проекта с 3d моделью и тестовым инструментом

Как здесь нормально вставить картинку?

 

 

 

ArcDiag.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите с обработкой:

Никак не получается обработать внутреннюю сферу.

А точнее не получается обработать дно (не доделывает центр сферы).

Чет немного я туповат)

Снимок.PNG

SFERA.esp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@still_lion Чистовая - Дно    -     Горизонтальная обработка     -       Макс. Угол Наклона. Сделай побольше. увидишь разницу.

@EspUser Так и должно быть. Все правильно. Ты же привязываешь левый нижний угол инструмента. У меня ничего не съезжает. Видимо комп перезагрузить требуется тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, добрый вечер!

Может у кого-нибудь есть уроки по 5-ти сторонней, а также одновременной 5-ти осевой обработке?
Будут очень признателен любой информации.

 

Если есть возможность поделитесь пожалуйста вашими проектами, т.к. изучая официальный Get Started ну совсем никуда не уедешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как запрограммировать нарезание резьбы метчиком с обломом/выводом стружки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 12:54, vadimich сказал:

Добрый день! Подскажите как запрограммировать нарезание резьбы метчиком с обломом/выводом стружки?

День добрый! 

 

Стандартного варианта нет, только если в посте какой-то вариант предусмотрен с использованием пользовательских параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 04.11.2019 в 11:54, vadimich сказал:

Добрый день! Подскажите как запрограммировать нарезание резьбы метчиком с обломом/выводом стружки?

Можно уже в веденной УП дописать параметр вывода.

Я в своих программах просто прописываю (точнее прописал в посте) Q5.: 

G98 G84 X45.962 Y45.962 Z-22. R2. F150. Q5.

цикл Х коорд У коорд Z коорд 

R2. - с какой высоты начинается рабочаа подача

F150. - скорость реза

Q5. - высота в мм для облома стружки

 

Цикл аналогичен Глубокому сверлению

А теперь собственно и у меня есть трабл.

Не так давно уже обращался ко всем за помощью, но так и не вышло ничего.

Нужно сделать обработку для шнэка с изогнутыми краями.

В проекте присутствует сама деталь и слой с заготовкой.

Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет раскрыть сию тайну обработки такой деталюхи.

Заранее благодарен!

shnek.PNG

SHNEK2019.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2019 в 18:45, Chaturanga сказал:

Здравствуйте! При печати размеры выводит вверх ногами. Кто-нибудь сталкивался?

 

Попробуйте следующее:

На диске с дистрибутивом ESPRIT найдите \Utilities\ESPRIT\Settings\ESPRITSettings.exe и запустите. Поставьте галочку на Invert Printer Image и нажмите OK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2019 в 20:06, cncmtpr0g сказал:

 

Попробуйте следующее:

На диске с дистрибутивом ESPRIT найдите \Utilities\ESPRIT\Settings\ESPRITSettings.exe и запустите. Поставьте галочку на Invert Printer Image и нажмите OK.

Спасибо, помогло! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 @ARHIIP  Тут что-то есть на русском: http://wdfiles.ru/n3dy

Изменено пользователем cncmtpr0g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...