Перейти к публикации

Вопросы новичка


ForgottenGood

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Заканчиваю изготовление своего станка ЧПУ (4 оси). Планирую работать в MACH 3. Пробую писать программы в ESPRIT 13. Очень нужен файл интеграции с Компас 14. Я привык работать с этой версией компаса. В ютубе нашел, что это файл FX 3.2.2. На сайте http://dptechnology.ru/ в свободной раздаче лежит файл интеграции ESPRIT с более поздними версиями Компаса.

Может у кого есть данный архив?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 часов назад, Forza сказал:

@Schuan  Читай правила. 15 пункт.

"15. Запрещается отправка сообщений нарушающих действующее законодательство РФ, в т.ч. публикация и поиск серийных номеров, кряков, генераторов кодов к программному обеспечению, обсуждение методов нелицензионного использования ПО, а также поиск и публикация электронных адресов, по которым можно скачать или получить нелицензионное ПО и его отдельные компоненты."

 

Сайт http://dptechnology.ru/ является официальным представителем ESPRIT в России. На нём в свободной раздаче лежит лицензионный файл интеграции ESPRIT с версиями Компаса 15 и выше. (Скачать/Компас/..).

Видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=UQaVJeX5cFE&t=4s (на которое я ссылаюсь) - это также официальная реклама продукта от производителя компании ESPRIT. 

Рекламируется файл интеграции ESPRIT13 с Компас 14 (архив FX 3.2.2 - приблизительно 8Mb). В 2014-15гг. Он также лежал на официальном сайте в свободной раздаче. И этот архив также является лицензионным. Просто он очень "Древний".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 17:41, Schuan сказал:

Добрый вечер. Заканчиваю изготовление своего станка ЧПУ (4 оси). Планирую работать в MACH 3. Пробую писать программы в ESPRIT 13. Очень нужен файл интеграции с Компас 14. Я привык работать с этой версией компаса. В ютубе нашел, что это файл FX 3.2.2. На сайте http://dptechnology.ru/ в свободной раздаче лежит файл интеграции ESPRIT с более поздними версиями Компаса.

Может у кого есть данный архив?

 

 

3.2.2 найти не могу, по ссылке версия 5.0.2. Вроде она с этими версиями ПО должна работать. https://cloud.mail.ru/public/51ba32774907/KOMPAS FX-5.0.2-x32-x64.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фолко  или кто еще разбирается...

Подскажите пожалуйста как обработать канавку. внутри только надо, а получается снаружи. и не поменять никак.

 

Канавка при расточке.esp

 

2018-03-15_16-59-41.png.3701d6b62830b4150ec778cb832695a6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Forza сказал:

@Фолко  или кто еще разбирается...

Подскажите пожалуйста как обработать канавку. внутри только надо, а получается снаружи. и не поменять никак.

 

 

Надо было в свободной форме выбрать поверхность, щёлкнуть по ней правой кнопкой и выбрать Reverse normal. Ну и перестроить операцию.

Канавка при расточке.esp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Фолко сказал:

 

Надо было в свободной форме выбрать поверхность, щёлкнуть по ней правой кнопкой и выбрать Reverse normal. Ну и перестроить операцию.

Канавка при расточке.esp

 

А как траекторию построить точно по поверхности? То что там выводит не то. Каркас, например, только снаружи обрабатывает. Другие операции ругаются. Нужна спираль по поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему не работала чистовая по Z, я её сбросил на системное по умолчанию и получил спираль в ней. Кроме неё спираль умеет единая чистовая (появилась в Е17) или если есть 5х, то можно использовать комбинированное фрезерование (бывший композит).

Канавка при расточке.esp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Интересное решение для токарки.

Если идет одновременное перемещение по двум осям Х и Z, то вместо Z выводится угол движения А. (Okuma)

Очень удобно для редактирования тех же фасок. Ну или для примера, вот таких контуров.

 

2018-04-05_11-07-10.thumb.png.53e9fddc94e74af3e0f629d9b81b5c9b.png

 

Скрытый текст

Define FindAngleOfMove \\
   X1=(presdim(1)) \\
   X2=(nextdim(1)) \\
   Z1=(presdim(3)) \\
   Z2=(nextdim(3)) \\
   Rise=(ABS(Z2-Z1)) \\
   Run=(ABS(X2-X1)) \\
   If (Run=0) \\
      If (Z2>Z1) \\
         AngleOfMove=(-180) \\
      Else \\
         AngleOfMove=(180) \\
      EndIf \\
   Else \\
      If (X2>X1) \\
          If (Z2>Z1) \\
            AngleOfMove=(90-ATN(Rise/Run)) \\
        else \\
            AngleOfMove=(90+ATN(Rise/Run)) \\
        endif \\
      Else \\
          If (Z2>Z1) \\
            AngleOfMove=(270+ATN(Rise/Run)) \\
        else \\
            AngleOfMove=(270-ATN(Rise/Run)) \\
        endif \\
      EndIf \\
   EndIf \\
EndDefine

 

EX_COMPENSATION             : $FindAngleofMove
                              : if (G130Mode<>136) \\
                                 G101 NCOUTPUTOFF G1* NCOUTPUTON \\
                            else \\
                                G1 \\
                            endif \\
                            COMPENSATIONSIDE* X Y \\
                            if (DREGDIFF(1) && DREGDIFF(3) && (MillTurnCode=TurnCycle)) \\
                                A*(AngleOfMove) NCOUTPUTOFF Z* NCOUTPUTON \\
                            else \\
                            Z \\
                            endif \\
                            FEEDRATECODE

 

EX_COMPENSATIONOFF          : $FindAngleOfMove
                            : if (G130Mode<>136) \\
                                G101* NCOUTPUTOFF G1* NCOUTPUTON \\
                            else \\
                                G1* \\
                            endif \\
                            G40* X \\
                            if (DREGDIFF(1) && DREGDIFF(3) && (MillTurnCode=TurnCycle)) \\
                                A*(AngleOfMove) NCOUTPUTOFF Z* NCOUTPUTON \\
                            else \\
                                Z \\
                            endif \\
                            FEEDRATECODE

 

EX_LINEAR            : if (cyclecode=2107) exitexample endif
                        $SPINDLESPEEDSUB
                     : IF (MillTurnCode=TURNCycle) 
                     :    $FindAngleOfMove
                     :    IF (nextclfile(245)<>0 && FirstCannedMove) \\
                                 COMPENSATIONSIDE FirstCannedMove=(0) \\
                          ENDIF \\
                          if (DREGDIFF(1) || DREGDIFF(2) || DREGDIFF(3) || DREGDIFF(30)) G1 X if (DREGDIFF(1) && DREGDIFF(3)) A*(AngleOfMove) NCOUTPUTOFF Z* NCOUTPUTON else Z endif FEEDRATECODE endif
                     : ELSE \\

 

Изменено пользователем Forza
Скрыл Код.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Приветствую. Подскажите пожалуйста как обработать данную турбину, чтобы движение инструмента шло вдоль лопастей. Получается пока что так.

11.png

ESPRIT1.esp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, возможно ли в Esprit перевернуть 3Д модель созданную в Solidworks так как мне будет удобно? или просто нужно через рабочую систему настраивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из простых примеров..

 

Опиши поподробнее.... скинь модель...как хочешь повернуть или переместить....

Мир не без добрых людей....

Изменено пользователем rachinskiyalek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...