Перейти к публикации

Ситуация на Хруничеве


Dmitry_utyos

Рекомендованные сообщения

Народ, что вы тут копия ломаете? Ситуация банальная - жадность.  Люди просто не хотели делится баблом с Энергией (чтоы не всплыло, сколько и куда откатывается), и решили сделать собственный разгонный блок вместо точно такого же, который им до этого делала Энергия. Но тяму не хватило..

Самое смешное в этом то, что стоимость разгонного блока в стоимости запуска итак величина несущественная, но и этого доблестным манагерам на Хруничеве показалось мало..

Обычная российская жадность.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Причем здесь разгонный блок, если авария на 3-й ступени. А с разгонным блоком ДМ (энергии) при запуске Глонассов авария была в декабре 2010-го. В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.

http://lenta.ru/news/2015/05/27/proton/ У нас еще страшнее. У нас ведущих специалистов убивают. На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной аварии «Протона» второй год подряд стал сломавшийся подшипник двигателя Москва. 29 мая. INTERFAX.RU — Причиной аварийного пуска ракеты «Протон-М», стартовавшей с Байконура 16 мая с мексиканским спутником связи MexSat-1, стало разрушение подшипника двигателя третьей ступени, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник, близкий к межведомственной аварийной комиссии.

По идее сейчас должны проверить документы, по поставке подшипника, дату изготовления, изготовитель и т.д. и срок годности, условия хранения - т.е. склады

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас ведущих специалистов убивают. На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40

Кому она так могла сильно помешать? Как-то очень сурово... По сравнению с этим, на заводе, где работал всё очень даже мило и добро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с этим, на заводе, где работал всё очень даже мило и добро

Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).  Город маленький, все друг-друга знают, и знают кто-где живет. Если спросить, то могут и показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.
На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.
Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).

Судя по Вашим сообщениям, надо отдавать под суд всю верхушку (московскую), ответственную за космос. Налицо чистейшей воды диверсии по всем направлениям: военные, безопасность, финансисты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас например был потерян вообще ФСБ-шный контроль. Начальник ОУП вешает портреты на доску почета лучших, а директор пускает на завод всех в подряд. Я в юбилей космонавтики отказалась фотографироваться. На сборке постоянные ремонты каких-то строителей. Они видят кто там по цехам бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.

 

 

На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.

 

 

Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).

Судя по Вашим сообщениям, надо отдавать под суд всю верхушку (московскую), ответственную за космос. Налицо чистейшей воды диверсии по всем направлениям: военные, безопасность, финансисты....

 

Согласен, тут надо уже реальные дела заводить, если такое творится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

А при чем здесь шлифовка? Тут комплекс проблем: химсостав материала, термичка, режимы обработки. При достаточном навыке легко сделать так, чтобы идеально сбалансированный и точно отшлифованный вал под воздействием температуры изогнулся на критическую величину. Дальше дисбаланс и заклинивание.

Хотя, этого, наверное, можно и на шлифовке добиться, даже не имея злого умысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
@Fixidea, в подписи вы вроде оттуда с УКВЗ, у вас своё мнение есть?

И я его привёл...., УКВЗ приближается к точке невозврата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я его привёл...., УКВЗ приближается к точке невозврата. 

Точка невозврата, это когда место разровняли бульдозерами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться тут на форуме человек искал людей для УКВЗ - но для работы в Москве. У некоторых тогда возникли вопросы - почему в Москве? В этом наверное и часть ответа есть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться тут на форуме человек искал людей для УКВЗ - но для работы в Москве. У некоторых тогда возникли вопросы - почему в Москве? В этом наверное и часть ответа есть..

Торгового дома "Усть-Катавский трамвай" больше нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашка Юдабэп

Принято решение Хруничева разогнать, а землю продать.

Земля там дорогая и на неё давно уже "точат зубы" многие частные фирмы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашка Юдабэп

Народ, что вы тут копия ломаете? Ситуация банальная - жадность.  Люди просто не хотели делится баблом с Энергией (чтоы не всплыло, сколько и куда откатывается), и решили сделать собственный разгонный блок вместо точно такого же, который им до этого делала Энергия. Но тяму не хватило..

Самое смешное в этом то, что стоимость разгонного блока в стоимости запуска итак величина несущественная, но и этого доблестным манагерам на Хруничеве показалось мало..

Обычная российская жадность.. 

+100500

Всё именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      как устранение ошибки оформления меняет смысл извещения? ИМХО вас просто дрочат.
    • SerGuN_78
      Выразился "Инспекция" для общего понимания. А вообще это сторонняя организация, которая проверяет конструкторскую документацию на соответствие ФНП и ЕСКД. Просто исправить нельзя, так как документация уже утверждена. ГОСТ 2.503-2013 п. 4.17 говорит: При необходимости изменения информации, указанной в графах ИИ (кроме графы "Содержание изменения"), к нему выпускают ДИ (приложение Д). Ограничений по изменяемым графам нет. По приложению Д в графе 18 можно указать содержание изменения, соответственно, в данном случае дать указание о внесении номеров ИИ на листы 2, 3, 4. ГОСТ 2.503-2023 п. 4.14 говорит, что перечень граф, изменяемых по ДИ, указать в таблице Г.1, где действительно сказано только о новых значениях задела и внедрения. Поэтому вопрос и родился: Как поступить в описываемом случае?
    • Bot
      2 июля 2024 года компания «АТИМ», официальный авторизованный партнёр компании «Сисофт Девелопмент», приглашает на вебинар для проектировщиков АР и КР, где вы: Узнаете о преимуществах работы с Model Studio CS Строительные решения в сравнении с популярными аналогами; Взвесите все за и против о необходимости перехода на отечественное ПО; Встретите единомышленников и партнеров, с целью обмена опытом и знаниям. Программа вебинара: Model Studio CS — инструмент для разработки сложных промышленных объектов. Обзор возможностей. База стандартных элементов. Ускорение разработки проекта за счёт использования стандартных узлов. Настройка спецификаций. Возможности персонализации проектных требований. Проверка проекта на коллизии. Использование возможностей CADLib для обеспечения точности и качества проектирования. Конкурентный анализ. Сравнение возможностей популярных САПР от ведущих мировых и отечественных производителей. Сессия [...] View the full article
    • LexaZamPoTex
      Добрый день. Нужен совет. Необходимо произвести расчет на устойчивость сжатых стержней. Модель создал, стержень закрепил. По заданию сила должна быть приложена в точке на расстоянии 0,8 от длинны стержня. Не понимаю как это реализовать в данной системе.  
    • Firsol
      Именно, в этом и заключается проблема (все еще не решена кстати). Требуется именно в правильном порядке располагать детали. Контекст заключается в том, что это требуется для раскроя деталей деревянного конструктора. И конечным продуктом являются как раз листы с этим раскроем, в которых детали должны располагаться по порядку (решение сверху), а не по оптимуму расхода. В итоге сейчас тех процесс заключается в том, что после такого нестинга он переправляется в CorelDraw, где все эти детали (зачастую на нескольких листах) вручную перемещаются технологом на требуемые позиции. И это составляет огромное бОльшую часть времени разработки проекта, и это, если найдется решение, можно оптимизировать.
    • Firsol
      Здравствуйте! Появилась такая проблема. При создании спецификации сборки в сборочном чертеже, требуется автоматически подвязать формат чертежа детали. Часто так случается что сборочные чертежи оформляются сильно позже чертежей на детали и подсборки, и иногда спецификация получается довольно большой и не хочется тратить время и труд на то чтобы проваливаться в каждый чертеж детали и смотреть какой у него формат, а потом вручную заполнять эти значения в спецификации сборочного чертежа. Стандартными методами я пока не представляю как это сделать. Возможно есть способ подвязать формат из чертежа к свойству модели и уже оттуда подгружать значение, но как связать модель и чертеж в свойствах в "противоположную сторону" я не представляю. Сразу стоит сказать, что нужно это сделать именно стандартными методами, без макросов, SpecEditor'ов, и т.п.
    • Fixus
      Здравствуйте, подскажите неумному как уменьшить усиление (скорость) по позиционированию? Есть проблема: при обработке стали (проход по плоскости) торцевой фрезой поверхность не гладкая, а полосатая. Большая шероховатость получается. Пусконаладчик говорит, что это из за того что система измерения постоянно пытается поймать размер и шпиндель из-за этого немного гуляет по оси Z. Если уменьшить усиление может этот эффект пропадет, ну или по крайней мере сгладится?   Станок DMU70, стойка TNC 430.
    • Viktor2004
      Автор ничего не сказал о том какая у него система. А почему-то все решили что у него 0i-F Plus
    • Александр1979
      Смотрите руководство B-64695EN, глава "5.4.3 Data batch restore".
    • BSV1
      Надо фрагмент (подсборку) вставить со статусом "Как отдельные тела" или в Параметрах уже вставленного фрагмента для опции "Использовать" выбрать значение "Как отдельные тела".
×
×
  • Создать...