Перейти к публикации

Ситуация на Хруничеве


Dmitry_utyos

Рекомендованные сообщения

Народ, что вы тут копия ломаете? Ситуация банальная - жадность.  Люди просто не хотели делится баблом с Энергией (чтоы не всплыло, сколько и куда откатывается), и решили сделать собственный разгонный блок вместо точно такого же, который им до этого делала Энергия. Но тяму не хватило..

Самое смешное в этом то, что стоимость разгонного блока в стоимости запуска итак величина несущественная, но и этого доблестным манагерам на Хруничеве показалось мало..

Обычная российская жадность.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Причем здесь разгонный блок, если авария на 3-й ступени. А с разгонным блоком ДМ (энергии) при запуске Глонассов авария была в декабре 2010-го. В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.

http://lenta.ru/news/2015/05/27/proton/ У нас еще страшнее. У нас ведущих специалистов убивают. На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной аварии «Протона» второй год подряд стал сломавшийся подшипник двигателя Москва. 29 мая. INTERFAX.RU — Причиной аварийного пуска ракеты «Протон-М», стартовавшей с Байконура 16 мая с мексиканским спутником связи MexSat-1, стало разрушение подшипника двигателя третьей ступени, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник, близкий к межведомственной аварийной комиссии.

По идее сейчас должны проверить документы, по поставке подшипника, дату изготовления, изготовитель и т.д. и срок годности, условия хранения - т.е. склады

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас ведущих специалистов убивают. На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40

Кому она так могла сильно помешать? Как-то очень сурово... По сравнению с этим, на заводе, где работал всё очень даже мило и добро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с этим, на заводе, где работал всё очень даже мило и добро

Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).  Город маленький, все друг-друга знают, и знают кто-где живет. Если спросить, то могут и показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.
На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.
Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).

Судя по Вашим сообщениям, надо отдавать под суд всю верхушку (московскую), ответственную за космос. Налицо чистейшей воды диверсии по всем направлениям: военные, безопасность, финансисты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас например был потерян вообще ФСБ-шный контроль. Начальник ОУП вешает портреты на доску почета лучших, а директор пускает на завод всех в подряд. Я в юбилей космонавтики отказалась фотографироваться. На сборке постоянные ремонты каких-то строителей. Они видят кто там по цехам бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.

 

 

На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.

 

 

Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).

Судя по Вашим сообщениям, надо отдавать под суд всю верхушку (московскую), ответственную за космос. Налицо чистейшей воды диверсии по всем направлениям: военные, безопасность, финансисты....

 

Согласен, тут надо уже реальные дела заводить, если такое творится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

А при чем здесь шлифовка? Тут комплекс проблем: химсостав материала, термичка, режимы обработки. При достаточном навыке легко сделать так, чтобы идеально сбалансированный и точно отшлифованный вал под воздействием температуры изогнулся на критическую величину. Дальше дисбаланс и заклинивание.

Хотя, этого, наверное, можно и на шлифовке добиться, даже не имея злого умысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
@Fixidea, в подписи вы вроде оттуда с УКВЗ, у вас своё мнение есть?

И я его привёл...., УКВЗ приближается к точке невозврата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я его привёл...., УКВЗ приближается к точке невозврата. 

Точка невозврата, это когда место разровняли бульдозерами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться тут на форуме человек искал людей для УКВЗ - но для работы в Москве. У некоторых тогда возникли вопросы - почему в Москве? В этом наверное и часть ответа есть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться тут на форуме человек искал людей для УКВЗ - но для работы в Москве. У некоторых тогда возникли вопросы - почему в Москве? В этом наверное и часть ответа есть..

Торгового дома "Усть-Катавский трамвай" больше нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашка Юдабэп

Принято решение Хруничева разогнать, а землю продать.

Земля там дорогая и на неё давно уже "точат зубы" многие частные фирмы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашка Юдабэп

Народ, что вы тут копия ломаете? Ситуация банальная - жадность.  Люди просто не хотели делится баблом с Энергией (чтоы не всплыло, сколько и куда откатывается), и решили сделать собственный разгонный блок вместо точно такого же, который им до этого делала Энергия. Но тяму не хватило..

Самое смешное в этом то, что стоимость разгонного блока в стоимости запуска итак величина несущественная, но и этого доблестным манагерам на Хруничеве показалось мало..

Обычная российская жадность.. 

+100500

Всё именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
    • maxx2000
      для тебя будет новостью что 1 мм это 1000микрон(0,001мм)? Т.е. если у тебя после запятой 3 знака то это уже в микронах.   
    • zedowl
      Я сделал в sprutcam простецкую модель, добавил траекторию сверления и не могу разобраться с циклами. Я совсем в этом не разбираюсь, у меня дипломный проект, помогите пожалуйста) У меня в коде выводится не тот цикл, я не могу найти тот параметр в циклах с 81 по 87
    • astire721
    • maxx2000
      @davidovka только макросы кнопок стандартных видов, но они были всегда. В 11 версии макросы вынесли в отдельный файл, понаблюдаю.  так то я все настройки сразу сохраняю в стартовый config.pro
    • Anatlijj8
      Добрый день хочу автоматизировать больше кд на лестницы и балконные ограждения.
×
×
  • Создать...