Перейти к публикации

Собственная частота змеевика, погруженного в мазут


Рекомендованные сообщения

Ну это от задачи не зависит. Нагрузки это внешние условия  :)

Не парьтесь. Решите статическую задачу и умножьте на коэффициент динамичности. Например 1.4. И все дела :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну это от задачи не зависит. Нагрузки это внешние условия  :)

Не парьтесь. Решите статическую задачу и умножьте на коэффициент динамичности. Например 1.4. И все дела :)

И все таки это утверждение не верно? : "То есть имеется в виду, что чтобы узнать перемещение в некоторой точке при модальном анализе надо просуммировать все перемещения в этой точке во всех модах?"

Статическую задачу тут не получится решить. Мне надо узнать отклонения при колебаниях под действием собственной массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственная масса постоянна :)  Откуда колебания то возьмутся ?  Суммировать, но с коэффициентами. Смысл в том, чтобы их и найти в зависимости от приложенной нагрузки. Для этого нагрузку представляют в виде ряда по модам  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственная масса постоянна :)  Откуда колебания то возьмутся ?  Суммировать, но с коэффициентами. Смысл в том, чтобы их и найти в зависимости от приложенной нагрузки. Для этого нагрузку представляют в виде ряда по модам  :)

 

Вы сложно говорите (( 

Собственная масса естественно постоянна, колебания берутся от вынуждающей силы. А какова эта сила (при езде по рельсам) - вопрос (зависит от множества факторов). Я бы даже сказал не сила нужна, а спектр ускорений. А этот спект дальше прикадывать в качестве ГУ к опорам моей балки. А дальше считать вынужденные колебания ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускорение - та же сила с точностью до константы, как Ньютон учил F= m a .   В условиях неопределенности самое разумное использовать коэффициент динамичности :)

Вертикальное ускорение оценить не вопрос. Максимальное расхождение стыка при морозе для рельс несложно найти при условии схождения их летом. Максимальная скорость движения тоже известна. Думаю наибольшими будет горизонтальное при аварийном торможении или при спускании с горки при формировании состава. Помню переобмерял на сортировке лес так все время приходилось страховаться от удара вагонов в состав. По ощущениям горизонтальное ускорение не более 0.4 g было. Думаю максимальную цифру можно узнать у железнодорожников :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускорение - та же сила с точностью до константы, как Ньютон учил F= m a .   В условиях неопределенности самое разумное использовать коэффициент динамичности :)

Вертикальное ускорение оценить не вопрос. Максимальное расхождение стыка при морозе для рельс несложно найти при условии схождения их летом. Максимальная скорость движения тоже известна. Думаю наибольшими будет горизонтальное при аварийном торможении или при спускании с горки при формировании состава. Помню переобмерял на сортировке лес так все время приходилось страховаться от удара вагонов в состав. По ощущениям горизонтальное ускорение не более 0.4 g было. Думаю максимальную цифру можно узнать у железнодорожников :) 

 

Спасибо за варианты!)

Кстати статикой тут не обойтись.. Надо именно спектр.. На одном стыке колебнет, до второго немного затухнет и ее раз колебнет и может в резонанс войти и амплитуда стать выше чем просто от одного попадания в стык..

И мне нужна именно вертикальная составляющая. Горизонтальная пока что не нужна, это другая задача будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственная масса естественно постоянна, колебания берутся от вынуждающей силы. А какова эта сила (при езде по рельсам) - вопрос (зависит от множества факторов). Я бы даже сказал не сила нужна, а спектр ускорений. А этот спект дальше прикадывать в качестве ГУ к опорам моей балки. А дальше считать вынужденные колебания ?

Акселлерометр на вагонетку и проехаться по рельсам. Вот Вам и спектр. Скорее всего, результаты таких замеров можно найти в справочниках или гостах.

 

Перемещения в модальном анализе нормируются на массу обычно, хотя можно на что угодно. Выводятся они для того, чтобы формы оценить - относительность перемещений.

Бессмысленность оценки ампитуды колебаний в модальном анализе очевидна хотя бы оттуда, что она, амплитуда, зависит от энергии, сообщенной системе. А сколько энергии сообщили системе в модальном анализе? Да нисколько, он вообще не об этом.

 

В рассуждениях Вы еще перепрыгнули гармонический расчет. Все-таки для первых оценок можно предположить, что колебания ускорений по синусоиде приложены. А потом уже к спектральному переходить, потому как в спектральном в одних только методах суммирования форм можно заблудиться. Более того, спектральный расчет, в отличие от гармонического, расчетом, строго говоря, не является, а является методикой. Что вызывает ряд вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Насчёт ТС, Бидерман "Теория колебаний", параграф 20, учёт внешнего и внутреннего вязкого трения при колебании стержней.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...