Перейти к публикации

Отображение резьбы в отверстии на чертеже


Рекомендованные сообщения

f tc

hlr_for_threads yes

и thread_standard std_jis

спасибо

это хорошо но..

если отверстие несквозное то на конце резьбы получаем две лишние линии.типа резьба с фаской :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если отверстие несквозное то на конце резьбы получаем две лишние линии.типа резьба с фаской

По ГОСТ такое допускается, тем более что это отображение сбега резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Не пинайте сильно, поиск результатов не дал. Работаю в WF2.0 как сделать резьбу на конической поврехности? Жизнь заставляет - а оформлять резьбу эскизом - чую это извращение, другого найти не могу. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно тема была.

http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=232760

Нужно создать UDF пользовательской резьбы, с использованием опции allow_udf_style_cosm_threads.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример обычных UDF. (опция allow_udf_style_cosm_threads не нужна).

thread_conic_25229.rar ПроЕ 2001 и выше.

Корректное отображение, штриховки резьбового соединения, возможно только в WF4 и выше.

Менять диаметр резьбы, изменением значения диаметра, а не заменой группы.

post-1055-1230552985_thumb.png

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan

Долго мучалсяПопробывал, получилось вот что: post-19908-1230216906_thumb.jpg

То есть в разрезе резьба есть, а на виде нету...

Пробывал делать поверхностью, но проЕ понимает, что это поверхность, а не резьба, как его убедить в обратном? (Желательно ткнуть носом где об этом можно почитать на русском и с примерами на русском языке, ибо проЕ руссифицирован. Спасибо.

Изменено пользователем FedorB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в разрезе резьба есть, а на виде нету...

Это я не проверил. В понедельник исправлю. Дома только WF3.

Желательно ткнуть носом где об этом можно почитать на русском

В справке, хоть там об этом и чуть, чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

hlr_for_threads yes

и thread_standard std_jis

Руслан, а мне что-то не помогают данные настройки, всё равно линия на фаски есть

post-25187-1264755953_thumb.png

Изменено пользователем VovaNich1522
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hlr_for_threads yes

и thread_standard std_jis

Руслан, а мне что-то не помогают данные настройки, всё равно линия на фаски есть

У меня аналогичная картина. "И по колесу ногой стучал, и стекло протирал..." ProE WF4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная картина. "И по колесу ногой стучал, и стекло протирал..." ProE WF4

Прошу прощения. Наврал. У меня наружная резьба отображается неправильно: шлиц пересекается фаской. Что можно предпринять или где взглянуть?

post-5316-1264763843_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно.

Первое. Не размножайте резьбу отдельно от отверстий (тем более по направлению), только если не ссылочный массив. Уж лучше скопируйте как зависимые копии с указанием новых привязок.

Второе. Делать первую операцию за одно с отверстиями, идеологически не правильно.

Ведь что самое главное для работы данных опций, что бы резьба начиналась на поверхности фаски или заканчивалась на ней (имела ссылку), а не просто совпадала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается опция: hlr_for_threads yes

работает только с thread_standard std_jis

все это поможет если у Вас глухое отверстие или фаска только с одной стороны, попробуйте сделать сквозное отв с фасками с обеих сторон :thumbdown:

вроде были надежды на WF5 M020 но увы пока теже грабли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это поможет если у Вас глухое отверстие или фаска только с одной стороны, попробуйте сделать сквозное отв с фасками с обеих сторон

Это касается только случая, когда резьба создается фичером отверстие с выходной зенковкой. В этом случае резьба не заканчивается на фаске, а просто по ней оборвана.

Главное правило работы этой опции, резьба должна начинаться и заканчиваться на фаске (ссылаться на нее), при наличии фаски с двух сторон.

В последнее время я практически не пользуюсь фичером отверстия с резьбой (только если глухое), использую фичер отверстия и резьбу в виде отдельных фичеров, вставляя их как группу из UDF.

меня наружная резьба отображается неправильно: шлиц пересекается фаской. Что можно предпринять или где взглянуть

Это одна из недоработок, хорошей идеи. Автоматом не обрезает. Кроме случаев применения резьбового отверстия с резьбой до конца, обрезающего окончание резьбы по имеющейся границе материала.

Для паза я поступаю следующим образом. Просто делаю вырез поверхности по имеющемуся пазу.

Даже сделал UDF из паза пот отвертку и обрезки резьбовой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для паза я поступаю следующим образом. Просто делаю вырез поверхности по имеющемуся пазу.

Даже сделал UDF из паза пот отвертку и обрезки резьбовой поверхности.

Благодарю за наводку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      к сожалению это и есть весь пример. Только не бухти что интерфейс в видео незнакомый. Вместо отрезка можешь построить ось, использовать ребро тела и т.д. и т.п.   Видео 04-06-2024 172055.mp4
    • Ветерок
      Вообще-то, это не рисование, а банальная начертательная геометрия. Или её теперь не проходят в школе?
    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
×
×
  • Создать...