Перейти к публикации

SolidWorks2013


Рекомендованные сообщения

Приоткроем завесу тайны и кратко опишем малую часть новых функций SolidWorks версии 2013, преданных огласке:

Расширились функции по управлению отображением скрытых тел в деталях.

Использование высокоэффективных инновационных методов работы с большими массивами данных позволило существенно повысить производительность при работе с большими сборками.

Появилась возможность отображать заметки eDrawings непосредственно в SolidWorks.

Полностью переработаны функции по созданию разрезов и сечений в направлении упрощения работы пользователя.

Стал возможен предварительный просмотр моделей при наведении курсора на них в дереве сборки.

Упрощена процедура создания исследований для частичного расчета больших сборок - теперь пользователь избавлен от необходимости создавать расчетную конфигурацию.

Для сварных (рамных и ферменных) конструкций предусмотрен автоматический расчет габаритов входящих элементов и автоматическое создание соответствующих атрибутов в модели.

Добавилась возможность создания нескольких одновременно действующих камер в 3DVia Composer при создании ИЭТР, а так же рекламных материалов.

Появился ряд улучшений функциональности конверта, для управления отображением компонентов больших сборок.

Теперь вставка в сборку группы деталей может быть осуществлена за одно действие.

Возможности по созданию разнесенных видов стали более гибкими, позволяя пользователю создавать сложные перемещения компонентов за одно действие.

Добавилась функциональность в проектирование деталей из пластика.

Переработаны функции пересечения поверхностей, в одной команде скомбинированы функции обрезки и заполнения поверхностей, управление отсекаемыми и добавляемыми сегментами.

Теперь функции по созданию и управлению уравнений доступны в любой момент работы с моделью.

И самое интересное! В SolidWorks 2013 добавлена обратная совместимость с SolidWorks 2012. Было продемонстрировано как модель, созданная в версии 2013, добавляется в сборку в SolidWorks 2012 с полным сохранением ассоциативности, т.е. все изменения, сделанные в новой версии SolidWorks, отражаются в предыдущей.

<noindex>http://solidworks.ru/index.php?option=com_...icle&id=443</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И самое интересное! В SolidWorks 2013 добавлена обратная совместимость с SolidWorks 2012. Было продемонстрировано как модель, созданная в версии 2013, добавляется в сборку в SolidWorks 2012 с полным сохранением ассоциативности, т.е. все изменения, сделанные в новой версии SolidWorks, отражаются в предыдущей.

Наиболее стоящее дополнение :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет обратной совместимости. Полная будет либо только на уровне редактирования сборки, т.е. без возможности изменения модели/чертежа детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю - пиар. Обратная совместимость в виде - "вставить деталь в новую деталь". Добавят красивую иконку и обзовут всё это совместимостью. Т.е. получается через некий контейнер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое интересное! В SolidWorks 2013 добавлена обратная совместимость с SolidWorks 2012. Было продемонстрировано как модель, созданная в версии 2013, добавляется в сборку в SolidWorks 2012 с полным сохранением ассоциативности, т.е. все изменения, сделанные в новой версии SolidWorks, отражаются в предыдущей.

Появление данной возможности. в том виде в каком ее понимают пользователи, означают что изменения в 2013 чисто косметические... Так как, они прямо противоположны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GriSt

Ну а почему б не потрепаться...

Ruslan

уже версии 2 как косметические, добавляют разве что пару новых фишек. А вот глюки они правят только в СП (как заметил), новая версия SW - некоторые старые глюки + новые + "вечные" (производительность к примеру)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Самое полезное нововведение был бы отказ от Toolbox в пользу другой базы стандартных изделий. Так чтобы 1 файл - 1 ГОСТ изделий, и можно было легко создавать свои собственные на базе таблиц экселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что здесь обсуждать?

а вот просто мнения (или гадания если угодно) народные позырить хочеца

Еще ничего нет, а уже "накропали".

"знай наших" :bleh:

Ну а почему б не потрепаться...

поддерживаю. действительно - почему бы и не потрепаться.

уже версии 2 как косметические, добавляют разве что пару новых фишек

лично я на "красивость" очень пАдок. а то что функционал не сильно улучшается - да фик с ним. всё что я делаю в SW2012, я мог бы и в SW2004 сделать.

кста. вот компас например, даже "красивостью" от версии к версии мягко говоря не блещет. так что мы (солидворкеры) на этом фоне очень даже "в шоколаде". :biggrin:

Самое полезное нововведение был бы отказ от Toolbox в пользу другой базы стандартных изделий. Так чтобы 1 файл - 1 ГОСТ изделий, и можно было легко создавать свои собственные на базе таблиц экселя.

почему был бы??? (вопрос риторический)

он есть, только не отказ, а альтернатива. мне Toolbox (в части стандартных изделий) нисколько не мешает, для меня его просто НЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

почему был бы??? (вопрос риторический)

он есть, только не отказ, а альтернатива. мне Toolbox (в части стандартных изделий) нисколько не мешает, для меня его просто НЕТ.

Буду благодарен если ответите в личку про альтернативу, но подозреваю что имеется в виду просто использование деталей с конфигурациями.

Тулбокс - хорошая штука, автокрепежи, автоматический подбор размера крепежа, но все это работает не так как надо. При переносе на другой компьютер почти 100% проблемы, автокрепежи тормозят. Добавить свой компонент в тулбокс вообще нереально для смертного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю что имеется в виду просто использование деталей с конфигурациями.

правильно подозреваете (подозрительный вы наш).

Тулбокс - хорошая штука

но все это работает не так как надо. При переносе на другой компьютер почти 100% проблемы, автокрепежи тормозят. Добавить свой компонент в тулбокс вообще нереально для смертного.

это как??? вам нравятся "штучки" которые работают плохо???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые работают плохо

а нефиг таскать проекты туда-сюда)))

автокрепежи тормозят.

5 секунд на то, чтобы солид подоюрал нужный винт - это не тормоза.

Добавить свой компонент в тулбокс вообще нереально для смертного

неа, это можно сделать. Просто надо уметь. Есть методички, видео.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

а нефиг таскать проекты туда-сюда)))

Как это нефиг!? Мобильность - наше все )

5 секунд на то, чтобы солид подоюрал нужный винт - это не тормоза.

У меня это настолько долго делается, что можно уснуть. Да еще и при каждом перестроении сборки.. ууфф..

неа, это можно сделать. Просто надо уметь. Есть методички, видео.

Но это все-равно очень муторно, не для простых смертных. И опять же, при переносе проекта гайки будут размером с конскую голову, а что-то вовсе не откроется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильность - наше все

не пробовали использовать сервера?

можно уснуть

W 64 SW 12 - вообще чуток подождать. Вставляются сразу во все отверстия (если они сделаны с пом мастера)

не для простых смертных

я когда-то тоже думал что программирование для SW это что-то за гранью. Сейчас же могу по-быстрому накидать нужное мне приложение.

при переносе проекта гайки будут

версии тулбокса должны сопадать, как и данные, содержащиеся в нём. + Версии солида.

Солнцеворот

если не хотите использовать toolbox (или не используете), не говорите о его недостатках. Я, вообще, так понял работу с SW: если что-то не получается, проще сказать о глючности ПО, чем разобраться как НАДО делать. Сам так же делал))) Ну а если хочется чтоб была БКК - надо чуток постараться и покопаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Если я хочу поработать дома над проектом, то мне сервер не поможет.

Вот именно, что для нормального переноса должно совпадать буквально все.

Тулбокс я использую, но мне это сильно доставляет неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Думется, что самым нормальные новшеством было бы не добавление тонны краски и шпаклёвки, а сделать нормальное (не глючное) ядро Солида (можно и отдельно работающее) и уже на него навешивать разные модули (какие нужны будут пользователю)...

А то опять понавешали Гб разных красивулек (по своему разумению - наверное будет весть 20Гб), а использовано будет 30-50% от общего объёма установленного (не говоря уже про этот Тулбокс)...

Оно жешь всё висит и тормозит работу самого Солида...

Конечно, понимаю, что такого не будет - просто мысли в подушку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, интересного вообще ничего! Тоесть абсолютно. И, судя по тому что там написано о поддержке будущих версий файлов в предыдущих, это выглядит как подачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое полезное нововведение был бы отказ от Toolbox в пользу другой базы стандартных изделий. Так чтобы 1 файл - 1 ГОСТ изделий, и можно было легко создавать свои собственные на базе таблиц экселя.

Неплохо было бы, если просто

-создать элемент в библиотеку (название, раздел, вставка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...