Перейти к публикации

Нужно преобразовать поверхность


Рекомендованные сообщения

нарисовал некоторое тело в инвенторе.(не такое как на рисунке). нужно преобразовать верхнюю поверхность тела( сделать на ней радиус, сделать поверхность криволинейной). надеюсь вопрос понятен. помогите пожалуйстаpost-33837-1338481266_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


нарисовал некоторое тело в инвенторе.(не такое как на рисунке). нужно преобразовать верхнюю поверхность тела( сделать на ней радиус, сделать поверхность криволинейной). надеюсь вопрос понятен. помогите пожалуйста

Ответил <noindex>тут</noindex>.

post-33837-1338485059_thumb.png можно ли в инвенторе такое сделать?

Можно, но инвентора у меня под рукой сейчас нет. Завтра отвечу, если все еще нужно. Для наводки могу только сказать, что делать это надо вращением и потом выдавливанием с пересечением объемов(ну это я себе так представляю).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вашу деталь так понял:

post-26037-1338528219_thumb.jpg

именно. расскажите подробнее как это сделать. очень нужно по работе

post-33837-1338570667_thumb.jpgнужно сделать радиус перехода между пером лопатки и полкой в месте указанной стрелкой. помогите. инвентор выдаёт ошибку.post-33837-1338570760_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

outnumbad, смотрите part.zip.

По поводу лопатки ничего сказать не могу, у меня 2011 инвентор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно. расскажите подробнее как это сделать. очень нужно по работе

нужно сделать радиус перехода между пером лопатки и полкой в месте указанной стрелкой. помогите. инвентор выдаёт ошибку.

Выложи файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>http://depositfiles.com/files/3o3xdb8me</noindex> радиус перехода R=2 мм Изменено пользователем outnumbad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://depositfiles.com/files/3o3xdb8me</noindex> радиус перехода R=2 мм

В детали есть места, где расстояние между лопаткой и краем полки маленькое (0,45мм) и поэтому не может правильно расчитать сопряжение (2мм). Попробуй сделать полку широкую, построить сопряжение, а затем обрезать её в размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детали есть места, где расстояние между лопаткой и краем полки маленькое (0,45мм) и поэтому не может правильно расчитать сопряжение (2мм). Попробуй сделать полку широкую, построить сопряжение, а затем обрезать её в размер.

спасибо за совет . как попробую отпишусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал широкую полку. сделал радиус 2 мм.когда начал обрезать полку в размер, то возникла проблема. пишет типа невозможно выполнит сопряжение потому что я обрезал грань.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно! Отлично! - Только "не полетит". Ты послушался совета увеличить полку, да - это позволило сделать скругление и вроде бы все хорошо. НО! лопатка в двигателе не одна на колесе. Попробуй, собери в сборку 3-4 лопатки - и там, где у тебя получилось "утолщенное" скругление - на смежной-то лопатке такого прилива нет... Ступенечка будет, однако.

Это один из хороших примеров про то - "И зачем это предприятия покупают дорогие системы типа CATIA, NX и др. когда есть такие замечательные SW, Inventor.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно! Отлично! - Только "не полетит". Ты послушался совета увеличить полку, да - это позволило сделать скругление и вроде бы все хорошо. НО! лопатка в двигателе не одна на колесе. Попробуй, собери в сборку 3-4 лопатки - и там, где у тебя получилось "утолщенное" скругление - на смежной-то лопатке такого прилива нет... Ступенечка будет, однако.

Это один из хороших примеров про то - "И зачем это предприятия покупают дорогие системы типа CATIA, NX и др. когда есть такие замечательные SW, Inventor.."

Однако, такая была поставлена задача. Будет задача без ступеньки - будет другое решение, однако.

Насчёт CATIA, NX я не спорю, но часто мы работаем на том что есть и здесь всё зависит от профессионализма.

PS. Люди строили космические корабли, рисуя на кульманах -Gentleman will walk but never run.

Изменено пользователем technicsru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про людей, которые строили... на кульмане..

Мне довелось постоять у кульмана, мозоль от карандаша еще не сошел с пальца. Так вот - все меняется, и когда конструктор на кульмане рисовал колесо компрессора первой ступени - так ему и в страшном сне не могло присниться, что оно может быть цельным моноколесом, он исправно рисовал лопаточки, с известными формулировками "зону А оформить плавным сопряжением R2", а дядя Вася в синем халате выводил все эти сопряжения напильником.

С развитием технологий все меняется, конструкции становятся все более "плотными", все более "технологично нагруженными", все больше в технологии отдают на ЧПУ. Если совсем недавно панели, шпангоуты были сборными (стенка, "поясочки-уголочки"), то сейчас практически все - цельнофрезерованные.

Все меняется, и то, что сейчас делают конструкторы и технологи уже нельзя "отмотать" назад на кульман.

Один пример - переплет фонаря кабины пилотов нашего СуперДжета. Конечно, его можно попытаться на кульмане нарисовать картинки, отдаленно напоминающие изделие и потом попытаться их как-то изготовить. Нет, этот "фарш" уже не лезет назад в мясорубку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про людей, которые строили... на кульмане..

Мне довелось постоять у кульмана, мозоль от карандаша еще не сошел с пальца. Так вот - все меняется, и когда конструктор на кульмане рисовал колесо компрессора первой ступени - так ему и в страшном сне не могло присниться, что оно может быть цельным моноколесом, он исправно рисовал лопаточки, с известными формулировками "зону А оформить плавным сопряжением R2", а дядя Вася в синем халате выводил все эти сопряжения напильником.

С развитием технологий все меняется, конструкции становятся все более "плотными", все более "технологично нагруженными", все больше в технологии отдают на ЧПУ. Если совсем недавно панели, шпангоуты были сборными (стенка, "поясочки-уголочки"), то сейчас практически все - цельнофрезерованные.

Все меняется, и то, что сейчас делают конструкторы и технологи уже нельзя "отмотать" назад на кульман.

Один пример - переплет фонаря кабины пилотов нашего СуперДжета. Конечно, его можно попытаться на кульмане нарисовать картинки, отдаленно напоминающие изделие и потом попытаться их как-то изготовить. Нет, этот "фарш" уже не лезет назад в мясорубку.

Не оспаривая выше сказанное, уточню - речь шла не о совершенстве(технологичности) мясорубки, а о том что на первом месте мысль, и лишь потом воплащение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята давайте не будем ссориться. это лопатка турбины 2 ступени. сегодня смотрел на работе её в металле. допускается зарезание входной кромки до 5 мм по высоте. не пойму в чём причина недовольства. модель строится по чертежу. размеры на хвостовике с точностью 0,01, перо 0,001. и кстати про"хороший пример" это упрёк или как? P.S. модель строится строится чисто для себя, чтобы потом легче было рисовать эскизы в новом тех.процессе. и в диск они прекрасно становятся

Изменено пользователем outnumbad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за турбина такая, что допустимы зарезы ВХОДНОЙ кромки на 5 мм?! И при этом точность по перу 0.001 (такой не бывает, это уже оптическая турбина для сжатия видимого света, в более плотный)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
×
×
  • Создать...