Перейти к публикации

Групповая замена ссылок в сборке


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, существует ли утилита групповой замены ссылок на детали хранящихся в сборке (путей). Детали находятся на сетевом ресурсе как система каталогов (Компас Менеджер). Сетевой ресурс состоит из 2 главных подразделов(корневых каталогов с дальнейшей древовидной структурой) - учтенный комплект и извещения. Поиск нужно делать только в разделе (начиная с корневого каталога) учтенного комплекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


существует ли утилита групповой замены ссылок на детали

PDM

Или вам надо в одном документе сборки просто изменить путь ко всем деталям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - да, просто заменить ссылки , но не ко всем, а выборочно, к определенным деталям. Я понимаю что Компас Менеджер далеко не PDM. он скорее файловый архив, но нас вполне устраивает. Конструктора берут сборки и работают с ними локально - чтобы не грузить сетку. Соответственно и некоторые детали. Потом структура возращается на место и необходимо заменить локальные ссылки на сетевые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - да, просто заменить ссылки , но не ко всем, а выборочно, к определенным деталям. Я понимаю что Компас Менеджер далеко не PDM. он скорее файловый архив, но нас вполне устраивает. Конструктора берут сборки и работают с ними локально - чтобы не грузить сетку. Соответственно и некоторые детали. Потом структура возращается на место и необходимо заменить локальные ссылки на сетевые

Если необходимо выборочно заменить компоненты сборки (детали/сборочные единицы), то как вариант:

1. В солиде нажимаете Файл, Открыть, в появившемся окне выделяете нужную сборку и нажимаете кнопку "Сылки...";

2. В окне "Изменение месторасположения зависимого файла" дважды щелкаете по имени нужного компонента, в появившемся окне выбираете нужный новый компонент для замены и жмете "Открыть". Этот пункт выполняете нужное количество раз.

3. Затем "ОК", после снова "Открыть";

4. Сборка откроется с новым(и) компонентом(и). При необходимости правите сопряжения и сохраняете сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Затем "ОК", после снова "Открыть";

4. Сборка откроется с новым(и) компонентом(и)

ремарка:

3. Все манипуляции делать при открытом диалоговом окне "Открыть"

4. Не забываем после открытия сборки ещё её и сохранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот способ хорош для структур где имена каталогов легко читаемы и искомый файл можно найти визуально, или присутствовал хотя-бы поиск по маске. К сожалению Компас Менеджер создает каталоги( и их имена) на основе внутренних алгоритмов с только ему известным уровнем вложенности. На данный момент общее количество каталогов в структуре(сервер) около 60000. Перелопатить такую массу каталогов просто нереально.

В идеале хорошо бы иметь в функионале SW при замене ссылок еще и дополнительно функцию(подменю или что то в этом роде) поиска по маске с указанием полного пути до файла (путь нужен для контроля где лежит искомый файл). Кстати это поможет и найти случайные дубли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть одноименную деталь с сервера, а потом сборку - то в сборку подгрузится эта уже открытая, а не локальная одноименная. Останется только сохранить сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть одноименную деталь с сервера, а потом сборку - то в сборку подгрузится эта уже открытая, а не локальная одноименная. Останется только сохранить сборку.

А если деталей около 1000 и еще подсборок 10, со своими деталями?

К сожалению Компас Менеджер...

Работает с Компасом, а не с Солидом.

Работал я в Компас-Менеджере и Компасе. Было хорошо.

Сейчас Солид и 1С Архив (Та же лажа с ссылками).

Без PDM тут не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если деталей около 1000 и еще подсборок 10, со своими деталями?

При такой задаче, можно только посочувствовать вам...

Не представляю, как выглядит извещение об изменении, по которому это все делается :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как обходитесь, если не секрет?

Я долго спорил с начальником, что сборку нужно паковать со всем входящим в нее барахлом (окромя стандартных из библиотеки, на которую я всех посадил), но все бесполезно, теперь править оригинал СБ для него наказание, ибо ему нужно отловить все детали и дать на них доступ для редактирования.

Вот так и работаем.

Не представляю, как выглядит извещение об изменении, по которому это все делается :surrender:

Номер такой-то без изменений заменить на номер тот же с изм. №1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер такой-то без изменений заменить на номер тот же с изм. №1.

Это то понятно, меня удивило, что разом такими объемами изменяете...

Сегодня вот чего появилось, может оно самое. <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=467790</noindex> (чего то не получается ссылку нормально разместить, на пустое сообщение ссылается, сорри :confused_1: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если деталей около 1000 и еще подсборок 10, со своими деталями?

1.Детали и сборки копируются куда надо (на сервер), после чего локальная копия ликвидируется или архивируется для бэкапа. Солиду старая локальная копия по-любому должна быть не видна.

2. Если детали входящие в подсборку лежат в одной папке с ней - то открывает подсборку и все детали из той же папки подцепятся (предполагается, что имена файлов не менялись). Сохранить. И так 10 раз по числу подсборок (а не 1000 раз по числу деталей :))

3. Когда все подсборки уже загружены - открыть общую сборку, подсборки подцепятся. Сохранить.

-

А вообще - не надо так работать. Пути на сервере и у локальной копии д.б. одинаковы. Например: сервер на сетевом доске Х: и сборка лежит в папке Х:\111\222\333.

1. Создаем у себя папку У. В ней ту же структуру подпапок, чтобы появилась папка У:\111\222\333.

2. Копируем содержимое 333 сервера в свою 333.

3. Отключаем сетевой диск Х:.

4. Подключаем командой subst папку У в качестве локального диска Х:.

5. Идем на Х: и редактируем что хотим.

6. Возвращаем файлы на сервер, отключаем локальный диск Х: и опять подключаем сетевой Х:.

-

И все... Солид ничего не заметит, хоть 10000 деталей. Сборка на всех этапах своей нелегкой жизни лежит на Х:, связи неизменны и ничего никуда переопределять не надо (в файлах).

--

Т.е. суть в том, что локальная ссылка (в пределах одного компа) и сетевая (на сервер или к соседу) должны быть идентичны. Структуры каталогов должны совпадать. При перемещении файлов они сохраняют имя и перемещаются в одноименную прежней папку.

-

может "дешевле" быструю сеть поднять и не иметь геморроя с такими переносами? Работать прямо с сервера и сохраняться туда же?

...теперь править оригинал СБ для него наказание, ибо ему нужно отловить все детали и дать на них доступ для редактирования...

Это не вполне понятно. В солиде ведь есть механизм для этого: "взять право на запись" - "сделать только для чтения" (в русском интерфейсе м.б. чуть иначе звучит)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может "дешевле" быструю сеть поднять и не иметь геморроя с такими переносами? Работать прямо с сервера и сохраняться туда же?

А теперь представте что Вы сделали проект, сохранили на серваке, а через полгода я, "дедушка", который мало что понимаю в принципах работы SW открою Ваш проект дабы посмотреть, чего-то покручу и сохраню. И что Вы дальше будете делать?

Просто сейчас некие проекты, типа оснастки я так и делаю, и я распространяю права на этот диск, но сколько уже приколов было...

Это не вполне понятно. В солиде ведь есть механизм для этого: "взять право на запись" - "сделать только для чтения" (в русском интерфейсе м.б. чуть иначе звучит)?

Говорится о некой програмке, в которой хранятся оригиналы, и к SW это не имеет никакого отношения напрямую.

Оригиналы, созданные в разном софте сохраняются через эту прогу (типа ПДМ). Их много и они имеют разную структуру сохранения (местоположение файлов на диске).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представте что Вы сделали проект, сохранили на серваке, а через полгода я, "дедушка", который мало что понимаю в принципах работы SW открою Ваш проект дабы посмотреть, чего-то покручу и сохраню. И что Вы дальше будете делать?

Доступ на запись - только разработчику. Кончилась разработка - вообще никому. Остальным дедушкам - смотреть и распечатывать tif-ы.

Следующий уровень развития - ПДМ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ на запись - только разработчику. Кончилась разработка - вообще никому.

Я долго спорил с начальником, что сборку нужно паковать со всем входящим в нее барахлом (окромя стандартных из библиотеки, на которую я всех посадил), но все бесполезно, теперь править оригинал СБ для него наказание, ибо ему нужно отловить все детали и дать на них доступ для редактирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если паковать, то как чертежи делать? И заимствованные детали из других проектов не вставишь... Паковать - идея интересная, но применима только для узкого круга задач (чертежей не делать, детали не заимствовать, обтягивающего не носить...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если паковать, то как чертежи делать? И заимствованные детали из других проектов не вставишь... Паковать - идея интересная, но применима только для узкого круга задач (чертежей не делать, детали не заимствовать, обтягивающего не носить...)

За все время работы в SW я вывел для себя принцип: Чертеж, модель и сборка должны находится в одной папке.

Заимствованных деталей обычно (не всегда) меньше, чем оригинальных, их то можно и подтянуть вышеизложенным способом.

:poster_offtopic: для мужиков обтягивающее вообще вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую свести все рассуждения в одну…

Все это моё имхо..

Касается только SW

Во первых что есть хорошо – хорошо когда есть PDM, особенно если русско-говорящая, но дорого…. очень.. В ней есть ВСЕ, и поэтому заморачиваться про интеграцию, спецификации, просмотр, сохранность , прослеживаемость, архивацию, доступ, и тд не придется. Вся работа в сетке. И нужен приличный сервер, и грамотный админ. Архивация архиважна.. и каждодневная (ну например - инкрементная для скорости), потому что если эта штука упадет.. ручками не собрать.. потому что черный ящик. Тем кто говорит что, типа, не упадет - не верьте - все со временем падает. Поэтому лучше подстраховаться. Хорош для больших контор.., будет реально меньше бардака с КД. Собираемость сборок всегда на высоте. Должность - оператор архива обязательна. Имеем лицензию… (ЛОЦМАН), но выставили ТАКУЮ сумму за внедрение.. короче думаем.

Во вторых …

Теперь как у нас, и я думаю у приличной части народа..

А у нас – средненько, Компас-Менеджер или а-ля другой файловый архив. Но, дешево и сердито , а это уже немаловажно. Что может обычный файловый архив?? С упорядочиванием здесь все нормально. Права на учтенный комплект, на извещения, на наработки , на стандартные детали регулируются на раз.. Причем автоматом. Если сначала подумать, а потом строить структуру архива, проблем с дублями не будет. И стандартные и заимствованные детали будут в одном экземпляре для всех сборок. Прослеживаемость изменения детали – присутствует (через извещения).

Так как это клиент – сервер работа в основном по сетке.. Прост как калашников. Структура каталожная - все видно и наглядно. Если падает – ремонтируется за пол часа. Архивация важна, но уже не катастрофически. Встроенной интеграции нет. Все прикручивается в настройках Компаса через систему расширений. Поэтому про генерацию спецификаций и прочии красивости можно забыть.. Большая проблема с несколькими извещениями на одну и туже деталь или сборку. Надо отслеживать чтобы изменения не перекрыли друг друга. Решается внутренним СТП на взятие детали в работу. Можно работать локально, но потом хромает собираемость сборок из-за способности солида хватать все что рядом. Решается опять СТП + прога на замену ссылок. Количество пользователей системы в принципе не ограничено, так как структура каталожная, можно сделать зеркало учтенного комплекта в любом месте простым ночным копированием и смотрите на здоровье. И волки сыты и овцы целы. Сервер можно поднять хоть с обычного приличного компа. Вполне подойдет для контор от 2 до 15 конструкторов. Должность - оператор архива обязательна, но можно передать грамотному конструктору.

В третьих..

Ну когда ничего нет.. И денег нет.. Вот тут все плохо.. Доступы еще можно разрулить через NTFS. Все в ручную. Дублей море… старых, новых, фиг знает каких. Актуальность учтенного комплекта очень сомнительна. Отследить историю детали или сборки практически невозможно..Если хранилище сетевое то постоянная борьба с левыми ссылками куда-то… на локальный комп. При достаточно активном проектировании - гигантские объёмы ненужной, и зачастую неактуальной информации. Система исключительно каталожная, и при увеличении размера до нескольких тысяч каталогов становится неуправляемым монстром. Потери времени на работу с таким архивом сложно представить. Поэтому единственный способ - найти бесплатный, ну хоть какой файловый архив, написать самому, или выкупить у кого нибудь старый дистрибутив. Про другие способы… ну вы поняли..))))

Вывод :

для небольших контор - только программа "файловый архив". PDM не потянуть финансово.. Ручник(беспрограмный способ) - сначало все вроде хорошо, но потом коллапс.

Если в конторе количество деталей и сборок вместе не превышает нескольких сотен, то можно вполне обойтись и ручным способом.

Изменено пользователем oktr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все время работы в SW я вывел для себя принцип: Чертеж, модель и сборка должны находится в одной папке.

Аналогично. В правильно названой. И лежащей по правильному пути :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...