Перейти к публикации

Почему Инженер в РФ зарабатывает 5$ в час, а в США 20$ ?


Рекомендованные сообщения

Инженер в России зарабатывает 4-7 долларов в час "чистыми" на руки, а в США инженер зарабатывает от 17 до 22 долларов в час "чистыми" на руки.

Российские предприниматели и бизнесмены обесценили труд в России превратив большинство россиян в нищих людей.

Почему это произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cybec

а почему такой приоритет перед инженерами? Чем комбайнёр хуже? Вот прям инженеров всех обидели - и страна развалилась из-за "бизнесменов и предпринимателей".

Вот например турта ( :smile: :smile: :smile: ) создаст программу по написанию УП программ к станкам, что лишит рабочих мест огромное количество народу. Предприниматель? Предприниматель. Хотел как лучше? Наврядли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!  

:biggrin::clap_1: У cybec на работе инет дорогшй от 10 до 18 долларов в час...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!  

Один из самых лучших и вообще умных постов на всем этом форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер в России зарабатывает 4-7 долларов в час "чистыми" на руки, а в США инженер зарабатывает от 17 до 22 долларов в час "чистыми" на руки.

Российские предприниматели и бизнесмены обесценили труд в России превратив большинство россиян в нищих людей.

Почему это произошло?

Здесь беглость пальцев по клаве явно превалирует над интеллектом. Что значит "почему произошло?"??? Когда инженер в СССР имел грязный оклад 120...180 рублей и копил год на холодильник, год на телявизер, всю жизнь - на машину (последнее - бесперспективняк), то "этого" ещё не было?

Очень слабо, cybec, очень слабо. Тренируйте свой сфинктер, чтобы этот мусор на форум не выливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это произошло?

Потому что ихний инженер НЕ СТАНЕТ РАБОТАТЬ за копейки, а нашенский работает как миленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ихний инженер НЕ СТАНЕТ РАБОТАТЬ за копейки, а нашенский работает как миленький.

И это не только инженеры, вся Россия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что жлобство высшего менеджмента абсолютного числа предприятий.

Потому что бумажки ISO 9001, висящие в туалетах.

Потому что вместо унификации - "изделия, не имеющие аналогов в мире".

Потому что откатная экономика.

Потому что "зачем мне работать, если за это мне не платят".

Потому что деградация высшей школы.

Потому что ищем ответы на такие вопросы на форуме, а не в себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем разница между всей Россией и инженерами.

Российский инженер ничем не отличается от инженера в США. Он работает с той же производительностью, использует те же инструменты и даже сегодня может использовать те же стандарты.

Поэтому труд инженера в России и в США сопоставим по ценности.

А вот платят (продается на рынке труда) за труд по-разному.

Возникает вопрос кто платит и почему?

Платит за труд бизнесмен и предприниматель - собственник предприятий. Именно эти господа решают сколько вам предложить денег за ваш труд. Но при этом учитываются ограничения - требования законодательства. В США, например, размер минимальной заработной платы, прописанной в законе равен примерно 1500$. И предприниматель или бизнесмен знает, что меньше этого предела платить он не может. И рынок труда подстраивается под эти требования.

Кроме того, в США действуют профсоюзы и их деятельность надежно защищена законами и судами.

А в России законодательно по сути нижний порог зарплаты не установлен. Суды не действуют и продажны, судебная практика досталась от советских времен. Профсоюзы не имеют защиты закона своей деятельности.

В США работики имеют право бастовать и так они торгуются с работодателем за повышение зарплаты. А в России мы не имеем право бастовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский инженер ничем не отличается от инженера в США. Он работает с той же производительностью, использует те же инструменты и даже сегодня может использовать те же стандарты.

Мой вопрос покажется очень глупым, но почему тогда такая разница между ВАЗ-ом и Ford? Где ниточка-то рвется? Стандарты в Тольятти, по моим сведениям, не просто жесткие - драконовские. Вот если их мало кто соблюдает - это другой вопрос.

А в России законодательно по сути нижний порог зарплаты не установлен. Суды не действуют и продажны, судебная практика досталась от советских времен. Профсоюзы не имеют защиты закона своей деятельности.

Ну вот, вы сами начинаете давать ответы на свои же вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что жлобство высшего менеджмента абсолютного числа предприятий.

Потому что бумажки ISO 9001, висящие в туалетах.

Потому что вместо унификации - "изделия, не имеющие аналогов в мире".

Потому что откатная экономика.

Потому что "зачем мне работать, если за это мне не платят".

Потому что деградация высшей школы.

Потому что ищем ответы на такие вопросы на форуме, а не в себе.

Добавлю.

Налоговая политика государства стимулирующая кратную, а не процентную прибыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да делается ж все просто...

Принимается закон, по которму МРОТ становится 5$*8*23=920$*30=27600 руб.. И это будет оплат труда неквалифицированного персонала!!! Т.е. уборщиц, дворников, посудомоек и т.д., и т.п. .. У остальных слоев зарпллата, соответственно, еще выше..

Что произойдет?? Либо народ будет прятать свалившееся на него счастье под матрас, либо тут же побежит его тратить.. В первом случае экономика страны этих денег не увидит, причем, возможно, очень долго.. Во втором ввиду повышения спроса на товары и услуги цены на них начнут расти, что приведет к скачку инфляции..

Поэтому МРОТ растет, но медленно.. А кому-то хочется побыстрее.. Вот и все..

Поэтому выходов только два:

1 Не надеясь на государство, договориться со своим работодателем о размере своей зарплаты.. При этом не беспокоясь о зарплате других..

2 Найти новую, более высокооплачиваемую, работу..

ЗЫ.. Кому-то не дают покоя лавры <noindex>ivanklok</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер в России зарабатывает 4-7 долларов в час "чистыми" на руки, а в США инженер зарабатывает от 17 до 22 долларов в час "чистыми" на руки.

Что значит чистыми?

В России это сумма с уплаченными налогами (примерно половина).

В США с чистых на руки еще нужно будет уплатить налоги.

В США зарабатывают, а в России Роспиливают.

А вообще откуда эти цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Не надеясь на государство, договориться со своим работодателем о размере своей зарплаты.. При этом не беспокоясь о зарплате других..

2 Найти новую, более высокооплачиваемую, работу..

Мы обсуждаем рынок труда России, а там уже есть свои законы, которые распространяется на всех участников рынка труда.

И с никем вы там не договоритесь, так как работодатель не будет вам платить больше средневзвешенной стоимости работника на российском рынке труда.

Это примерно 30 000-35 000 рублей для Москвы.

Что значит чистыми?

В России это сумма с уплаченными налогами (примерно половина).

В США с чистых на руки еще нужно будет уплатить налоги.

В США зарабатывают, а в России Роспиливают.

А вообще откуда эти цифры?

В России средневзвешенная зарплата у инженера тысяч 28 "чистыми" на руки, а в США в переводе на рубли тысяч 90-100 "чистыми" на руки.

Налоги я учитываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Не надеясь на государство, договориться со своим работодателем о размере своей зарплаты.. При этом не беспокоясь о зарплате других..

2 Найти новую, более высокооплачиваемую, работу..

Это возможно при наличии определённого опыта и авторитета.

Второе возможно и при отсутствии, но тут вопрос удачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России средневзвешенная зарплата у инженера тысяч 28 "чистыми" на руки, а в США в переводе на рубли тысяч 90-100 "чистыми" на руки.

Налоги я учитываю.

Не, вы просто по-русски неверно пишите.

В США вы побежали в налоговую и вернетесь минимум с 1/2 от чистых на руки.

Потом там вообще на руки денег не платят, на карточки все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!

Во-во. Этакий Манилов. Если это бывший Linde, то тут всё понятно.

Мой вопрос покажется очень глупым, но почему тогда такая разница между ВАЗ-ом и Ford? Где ниточка-то рвется? Стандарты в Тольятти, по моим сведениям, не просто жесткие - драконовские. Вот если их мало кто соблюдает - это другой вопрос.

ВАЗы для своего времени была нормальными машинами. А развитие не происходит потому, что менеджмент не производством озабочен, а как усидеть на своём месте. Им не нужно ничего изменять/внедрять/развивать, себе дороже будет. То есть им проще не выполнить работу, а её не сделать или отпихаться от неё. Кроме того, отсутствует командная работа и взаимосвязь, в смысле между отделами. Плюс стереотипное мышление, что они типа могут.

Не, вы просто по-русски неверно пишите.

В США вы побежали в налоговую и вернетесь минимум с 1/2 от чистых на руки.

Потом там вообще на руки денег не платят, на карточки все.

Не, это он прав. Сумма в 2600-3300 долларов чистыми очень может быть. Только топикстартер забыл про страховки, жильё и медицину упомянуть. Мелочь такая, пустячок. И на эти деньги можно ОТНОСИТЕЛЬНО нормально существовать, но о дорогих покупках и развлечениях В ЦЕЛОМ можно позабыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да делается ж все просто...

Принимается закон, по которму

Работник сам платит за себя налоги. Фонд зарплаты, для работодателя перекочёвывает в затратную часть. Затраты на зарплату привязываются процентно к прибыли... Например фонд ЗП должен быть не менее 50% от прибыли (ну тут нужно серьёзно считать аналитикам). Только амортизационные отчисления тоже должны быть в расходах, иначе обновление оборудования не возможно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Верно, по кубу. Значит не на порядок, а раз в 5.   
    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
×
×
  • Создать...