Перейти к публикации

Почему Инженер в РФ зарабатывает 5$ в час, а в США 20$ ?


Рекомендованные сообщения

Инженер в России зарабатывает 4-7 долларов в час "чистыми" на руки, а в США инженер зарабатывает от 17 до 22 долларов в час "чистыми" на руки.

Российские предприниматели и бизнесмены обесценили труд в России превратив большинство россиян в нищих людей.

Почему это произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cybec

а почему такой приоритет перед инженерами? Чем комбайнёр хуже? Вот прям инженеров всех обидели - и страна развалилась из-за "бизнесменов и предпринимателей".

Вот например турта ( :smile: :smile: :smile: ) создаст программу по написанию УП программ к станкам, что лишит рабочих мест огромное количество народу. Предприниматель? Предприниматель. Хотел как лучше? Наврядли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!  

:biggrin::clap_1: У cybec на работе инет дорогшй от 10 до 18 долларов в час...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!  

Один из самых лучших и вообще умных постов на всем этом форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер в России зарабатывает 4-7 долларов в час "чистыми" на руки, а в США инженер зарабатывает от 17 до 22 долларов в час "чистыми" на руки.

Российские предприниматели и бизнесмены обесценили труд в России превратив большинство россиян в нищих людей.

Почему это произошло?

Здесь беглость пальцев по клаве явно превалирует над интеллектом. Что значит "почему произошло?"??? Когда инженер в СССР имел грязный оклад 120...180 рублей и копил год на холодильник, год на телявизер, всю жизнь - на машину (последнее - бесперспективняк), то "этого" ещё не было?

Очень слабо, cybec, очень слабо. Тренируйте свой сфинктер, чтобы этот мусор на форум не выливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это произошло?

Потому что ихний инженер НЕ СТАНЕТ РАБОТАТЬ за копейки, а нашенский работает как миленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ихний инженер НЕ СТАНЕТ РАБОТАТЬ за копейки, а нашенский работает как миленький.

И это не только инженеры, вся Россия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что жлобство высшего менеджмента абсолютного числа предприятий.

Потому что бумажки ISO 9001, висящие в туалетах.

Потому что вместо унификации - "изделия, не имеющие аналогов в мире".

Потому что откатная экономика.

Потому что "зачем мне работать, если за это мне не платят".

Потому что деградация высшей школы.

Потому что ищем ответы на такие вопросы на форуме, а не в себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем разница между всей Россией и инженерами.

Российский инженер ничем не отличается от инженера в США. Он работает с той же производительностью, использует те же инструменты и даже сегодня может использовать те же стандарты.

Поэтому труд инженера в России и в США сопоставим по ценности.

А вот платят (продается на рынке труда) за труд по-разному.

Возникает вопрос кто платит и почему?

Платит за труд бизнесмен и предприниматель - собственник предприятий. Именно эти господа решают сколько вам предложить денег за ваш труд. Но при этом учитываются ограничения - требования законодательства. В США, например, размер минимальной заработной платы, прописанной в законе равен примерно 1500$. И предприниматель или бизнесмен знает, что меньше этого предела платить он не может. И рынок труда подстраивается под эти требования.

Кроме того, в США действуют профсоюзы и их деятельность надежно защищена законами и судами.

А в России законодательно по сути нижний порог зарплаты не установлен. Суды не действуют и продажны, судебная практика досталась от советских времен. Профсоюзы не имеют защиты закона своей деятельности.

В США работики имеют право бастовать и так они торгуются с работодателем за повышение зарплаты. А в России мы не имеем право бастовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский инженер ничем не отличается от инженера в США. Он работает с той же производительностью, использует те же инструменты и даже сегодня может использовать те же стандарты.

Мой вопрос покажется очень глупым, но почему тогда такая разница между ВАЗ-ом и Ford? Где ниточка-то рвется? Стандарты в Тольятти, по моим сведениям, не просто жесткие - драконовские. Вот если их мало кто соблюдает - это другой вопрос.

А в России законодательно по сути нижний порог зарплаты не установлен. Суды не действуют и продажны, судебная практика досталась от советских времен. Профсоюзы не имеют защиты закона своей деятельности.

Ну вот, вы сами начинаете давать ответы на свои же вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что жлобство высшего менеджмента абсолютного числа предприятий.

Потому что бумажки ISO 9001, висящие в туалетах.

Потому что вместо унификации - "изделия, не имеющие аналогов в мире".

Потому что откатная экономика.

Потому что "зачем мне работать, если за это мне не платят".

Потому что деградация высшей школы.

Потому что ищем ответы на такие вопросы на форуме, а не в себе.

Добавлю.

Налоговая политика государства стимулирующая кратную, а не процентную прибыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да делается ж все просто...

Принимается закон, по которму МРОТ становится 5$*8*23=920$*30=27600 руб.. И это будет оплат труда неквалифицированного персонала!!! Т.е. уборщиц, дворников, посудомоек и т.д., и т.п. .. У остальных слоев зарпллата, соответственно, еще выше..

Что произойдет?? Либо народ будет прятать свалившееся на него счастье под матрас, либо тут же побежит его тратить.. В первом случае экономика страны этих денег не увидит, причем, возможно, очень долго.. Во втором ввиду повышения спроса на товары и услуги цены на них начнут расти, что приведет к скачку инфляции..

Поэтому МРОТ растет, но медленно.. А кому-то хочется побыстрее.. Вот и все..

Поэтому выходов только два:

1 Не надеясь на государство, договориться со своим работодателем о размере своей зарплаты.. При этом не беспокоясь о зарплате других..

2 Найти новую, более высокооплачиваемую, работу..

ЗЫ.. Кому-то не дают покоя лавры <noindex>ivanklok</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер в России зарабатывает 4-7 долларов в час "чистыми" на руки, а в США инженер зарабатывает от 17 до 22 долларов в час "чистыми" на руки.

Что значит чистыми?

В России это сумма с уплаченными налогами (примерно половина).

В США с чистых на руки еще нужно будет уплатить налоги.

В США зарабатывают, а в России Роспиливают.

А вообще откуда эти цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Не надеясь на государство, договориться со своим работодателем о размере своей зарплаты.. При этом не беспокоясь о зарплате других..

2 Найти новую, более высокооплачиваемую, работу..

Мы обсуждаем рынок труда России, а там уже есть свои законы, которые распространяется на всех участников рынка труда.

И с никем вы там не договоритесь, так как работодатель не будет вам платить больше средневзвешенной стоимости работника на российском рынке труда.

Это примерно 30 000-35 000 рублей для Москвы.

Что значит чистыми?

В России это сумма с уплаченными налогами (примерно половина).

В США с чистых на руки еще нужно будет уплатить налоги.

В США зарабатывают, а в России Роспиливают.

А вообще откуда эти цифры?

В России средневзвешенная зарплата у инженера тысяч 28 "чистыми" на руки, а в США в переводе на рубли тысяч 90-100 "чистыми" на руки.

Налоги я учитываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Не надеясь на государство, договориться со своим работодателем о размере своей зарплаты.. При этом не беспокоясь о зарплате других..

2 Найти новую, более высокооплачиваемую, работу..

Это возможно при наличии определённого опыта и авторитета.

Второе возможно и при отсутствии, но тут вопрос удачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России средневзвешенная зарплата у инженера тысяч 28 "чистыми" на руки, а в США в переводе на рубли тысяч 90-100 "чистыми" на руки.

Налоги я учитываю.

Не, вы просто по-русски неверно пишите.

В США вы побежали в налоговую и вернетесь минимум с 1/2 от чистых на руки.

Потом там вообще на руки денег не платят, на карточки все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в свое рабочее время позволяешь себе вот этот треп на форуме - ты хочешь, чтоб работодатель оплачивал этот треп как высокопроизводительный труд?!

Во-во. Этакий Манилов. Если это бывший Linde, то тут всё понятно.

Мой вопрос покажется очень глупым, но почему тогда такая разница между ВАЗ-ом и Ford? Где ниточка-то рвется? Стандарты в Тольятти, по моим сведениям, не просто жесткие - драконовские. Вот если их мало кто соблюдает - это другой вопрос.

ВАЗы для своего времени была нормальными машинами. А развитие не происходит потому, что менеджмент не производством озабочен, а как усидеть на своём месте. Им не нужно ничего изменять/внедрять/развивать, себе дороже будет. То есть им проще не выполнить работу, а её не сделать или отпихаться от неё. Кроме того, отсутствует командная работа и взаимосвязь, в смысле между отделами. Плюс стереотипное мышление, что они типа могут.

Не, вы просто по-русски неверно пишите.

В США вы побежали в налоговую и вернетесь минимум с 1/2 от чистых на руки.

Потом там вообще на руки денег не платят, на карточки все.

Не, это он прав. Сумма в 2600-3300 долларов чистыми очень может быть. Только топикстартер забыл про страховки, жильё и медицину упомянуть. Мелочь такая, пустячок. И на эти деньги можно ОТНОСИТЕЛЬНО нормально существовать, но о дорогих покупках и развлечениях В ЦЕЛОМ можно позабыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да делается ж все просто...

Принимается закон, по которму

Работник сам платит за себя налоги. Фонд зарплаты, для работодателя перекочёвывает в затратную часть. Затраты на зарплату привязываются процентно к прибыли... Например фонд ЗП должен быть не менее 50% от прибыли (ну тут нужно серьёзно считать аналитикам). Только амортизационные отчисления тоже должны быть в расходах, иначе обновление оборудования не возможно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
×
×
  • Создать...