Перейти к публикации

Как правильно делать шаблон чертежа?


Атан

Рекомендованные сообщения

прошу прощения, а где его посмотреть, все облазил?[/

Помощь - журнал nx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это все обходной маневр, а не правильная работа, кстати я сейчас так и делаю...пока еще не добился совершенства в своих настройках... :-)

Не согласен. То, что просто и то, что работает - это и есть правильно. А как Вы открываете файлы обычных деталей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не работаю под Teamcenter (об этом уже говорили), поэтому не могу ничего возразить.

Да причем здесь Тимцентр?

Еще раз:

1) Мне нужно добавить 20 своих шаблонов, помимо дефолтных, при этом у меня должен быть выбор - использовать дефолтный или мой шаблон.

2) Нужно добавить к ним описание или переименовать отображаемое из под NX имя.

Все это нужно сделать без Тимцентра.

Просто слова, да ещё и некорректные. Так обычно рассуждают дети, когда у них нет аргументов. :rolleyes:

В моём случае всё работает. И шаблоны создаются без использования PAX-файла.

У вас частный случай. Банально взяли n шаблонов, вместо них используете те же n шаблонов.

Как Вы без редактирования pax-файла поменяете описание шаблона, поменяете единицы измерения? Наконец, как вы вместо 10 шаблонов дадите NX возможность использовать 25?

Никак! Именно поэтому ваш способ, это танец с бубном, при наличии способа гораздо более корректного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь Тимцентр?

Еще раз:

1) Мне нужно добавить 20 своих шаблонов, помимо дефолтных, при этом у меня должен быть выбор - использовать дефолтный или мой шаблон.

2) Нужно добавить к ним описание или переименовать отображаемое из под NX имя.

Все это нужно сделать без Тимцентра.

У вас частный случай. Банально взяли n шаблонов, вместо них используете те же n шаблонов.

Как Вы без редактирования pax-файла поменяете описание шаблона, поменяете единицы измерения? Наконец, как вы вместо 10 шаблонов дадите NX возможность использовать 25?

Никак! Именно поэтому ваш способ, это танец с бубном, при наличии способа гораздо более корректного.

Может быть говорим о разных подходах при создании чертежа?

Если есть большое многообразие шаблонов чертежа, я делаю так. Выбираю шаблон чертежа (скопированного из папки templates (UGII) и отредактированного как угодно, в том числе и единицы измерения), который может лежать в любой папке. После открытия этого шаблона чертежа, указываю модель для вставки в чертёж. Всё. Потом пересохраняю чертёж под нужным именем и в нужное место.

Кстати, шаблон формата у меня один (сделан параметрический эскиз рамки и штампа с надписями). На основании этого шаблона сделаны разные шаблоны (форматы). Формат (размеры) листа можно менять (и не по ГОСТ) в процессе работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть говорим о разных подходах при создании чертежа?

Я говорю именно о создании\редактировании\использовании шаблонов, а не о подходе к созданию чертежа.

Поэтому я и написал, что у вас частный случай.

Чтобы чертеж создать - можно вообще шаблонами не пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю именно о создании\редактировании\использовании шаблонов, а не о подходе к созданию чертежа.

Поэтому я и написал, что у вас частный случай.

Чтобы чертеж создать - можно вообще шаблонами не пользоваться.

Шаблоны - это море настроек, поэтому ими нельзя не пользоваться.

Хорошо, возьмём деталь, сборку, листовую модель.... Не вижу разницы в "создании\редактировании\использовании шаблонов".

Открываем нужный шаблон (скопированный из папки templates (UGII) и отредактированный как угодно, в том числе и единицы измерения), который может лежать в любой папке. Создаём компонент и сохраняем под нужным именем в нужную папку. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так и не могу правильно отрепетировать ugs_drawing_templates_russian.pax и ugs_sheet_templates_russian.pax

То пишет деталь на загружена, то в PAX файле нет шаблонов, хотя ничего не изменяю, пишу лишь только вместо родных имен файлов, свои.

1. правлю файл pax в папке Localization

2. свои шаблоны закинул в папку templates

Что я не так делаю?

Кто-нибудь вообще добился результата?

В чем моя ошибка?

образец кода

<PaletteEntry id="d24">

<References/>

<Presentation name="A4_ESKD" description="Создает лист чертежа размером 210 мм x 297 мм по ГОСТ" tooltip="Этот пример шаблона NX создает лист чертежа формата A4 по ГОСТ для существующей модели.">

<PreviewImage type="UGPart" location="drawing_template.jpg"/>

</Presentation>

<ObjectData class="DrawingTemplate">

<TemplateFileType>none</TemplateFileType>

<Filename>A4_ESKD.prt</Filename>

<Units>Metric</Units>

</ObjectData>

</PaletteEntry>

Мужики помогите пожалуйста? Не ужели никто не делал шаблоны для себя?

может тонкость какая то есть?

Надеюсь на Вашу помощь! Выручайте пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так и не могу правильно отрепетировать ugs_drawing_templates_russian.pax и ugs_sheet_templates_russian.pax...

...Мужики помогите пожалуйста? Не ужели никто не делал шаблоны для себя?

может тонкость какая то есть?

Надеюсь на Вашу помощь! Выручайте пожалуйста!

Сначала делал шаблоны именно так (один уважаемый человек учил меня на расстоянии). Потом я переустановил NX, и шаблоны стал делать "не правильно" (по-своему). :smile:

Может быть Вам поможет...

Надеюсь на Вашу скорейшую победу! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала делал шаблоны именно так (один уважаемый человек учил меня на расстоянии). Потом я переустановил NX, и шаблоны стал делать "не правильно" (по-своему).

Может быть Вам поможет...

Надеюсь на Вашу скорейшую победу!

Спасибо Вам, уважаемый Атан,за файлик, но в этом файлике уже сразу ошибка, "создайте файл templateA1.prt, потом в коде идет запрос <Filename>A3 template.prt</Filename>"

Но дело не в этом, я убедился, что сделал все правильно, но почему то не выходит, шаблоны форматок я не сам делал, во всемирной сети нашел, но все там вроде правильно.

Все равно, большое спасибо! я сам себя перепроверил!

Продолжаю свои изыскания!

Как только все сделаю, с желающими обязательно поделюсь настройками!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите пожалуйста? Не ужели никто не делал шаблоны для себя?

может тонкость какая то есть?

Надеюсь на Вашу помощь! Выручайте пожалуйста!

У вас проблема именно с автономными? С остальными проблем нет?

Попробуйте автономным дать другое имя файла "A4_a"? например.

Шаблоны - это море настроек, поэтому ими нельзя не пользоваться.

Хорошо, возьмём деталь, сборку, листовую модель.... Не вижу разницы в "создании\редактировании\использовании шаблонов".

Открываем нужный шаблон (скопированный из папки templates (UGII) и отредактированный как угодно, в том числе и единицы измерения), который может лежать в любой папке. Создаём компонент и сохраняем под нужным именем в нужную папку. Всё.

Да сколько ж можно повторять:

Ваш способ подходит, только если нужно исправить существующее количество шаблонов, если к ним же нужно добавить еще несколько шаблонов или поменять в существующих описание - он не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас проблема именно с автономными? С остальными проблем нет?

Попробуйте автономным дать другое имя файла "A4_a"? например.

как это не удивительно, но да, не работают автономные, остальные нормально (в описание PAX они отличаюся всего одной строчкой)...

чего имя то может не нравится...???

кстати это идея, родные автономные и не автономные отличались назывнием, но ведь какая ему разница (NX) какой файл открывать...

сегодня вечерком попробую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько ж можно повторять:

Ваш способ подходит, только если нужно исправить существующее количество шаблонов, если к ним же нужно добавить еще несколько шаблонов или поменять в существующих описание - он не подходит.

Спасибо за терпение. Таким образом можно добавить хоть 1000 шаблонов под разными именами (используя существующие шаблоны). Только пользоваться ими нужно не через палетты, и хранить можно не в папке templates.

Кроме того, количества шаблонов, уже созданных в PAX файлах, хватает за глаза. Если очень не нравятся имена файлов, то можно (но не хочется) их поправить в PAX файлах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаблон чертежа делал, не по хелпу. Просто открыл файл из папки (UGII, templates), изменил по своему усмотрению (нарисовал формат ,штамп...) и перезаписал в ту же папку. Можно присвоить любое имя и положить в любую папку, а потом использовать, как шаблон.

Что не правильно?

Зачем нужны Палетты и РАХ файлы?

я извиняюсь, но паллета и PAX есть одно и тоже)

они созданы для устранения рутины конструтора, технолога.

созданы для разных случаев

1. быстро добавить шаблон в общий список. шаблоны разные...

2. просмотреть историю

3. иметь некоторый "блокнот" для быстрого прототипирования.

4. для NX4 и старше есть возможность создания библиотек (крепежа).

5. другое)

общие замечания, касаемых выше сообщений

1. идеология создания шаблонов и паллет что для локального NX, что из-под тима, одна и та же. если NX визжит что что-то не находит, то

1.1 проверяем путь к шаблону. лучше начать с переменных. есть одна хитрость. можо сделать абсолютную адресацию в паллете для шаблона и можно относительную. если адреса нет, то это значит что шаблон должен лежать в одном месте что и паллета.

"<PaletteEntry id="table_entry1">

<Presentation name="Спецификация простая" description="generic_table_english">

<PreviewImage type="UGPart" location=""/></Presentation>

<ObjectData class="PartsListTemplate">

<Filename>SP\SP.prt</Filename>

</ObjectData>

</PaletteEntry>"

здесь относительная адресация. шаблон лежит в подкаталоге "SP"

1.2 проверяем наличие детали тиме

2. для NX5 и новее надо править паллеты начинающиеся на "ugs_***.pax". пример "ugs_sheet_templates_russian.pax". поиском найдете где они лежат

эти паллеты вклеиваются в панельку NX "Файл-Новый".

в общем то все. на самом деле все просто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пользоваться ими нужно не через палетты, и хранить можно не в папке templates.

Ну и зачем эти танцы с бубном?

Есть PAX-файл, им очень удобно пользоваться. На кой огород городить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем эти танцы с бубном?

Есть PAX-файл, им очень удобно пользоваться. На кой огород городить?

А Вы спросите у народа, в частности у alonefox, насколько удобно пользоваться PAX-файлами, насколько просто с ними разобраться?

А главное, зачем с ними разбираться, если есть отработанные десятилетиями принципы управления обычными файлами (шаблоны - это обычные файлы)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы спросите у народа, в частности у alonefox, насколько удобно пользоваться PAX-файлами, насколько просто с ними разобраться?

А главное, зачем с ними разбираться, если есть отработанные десятилетиями принципы управления обычными файлами (шаблоны - это обычные файлы)?

было бы желание.... а все остальное придет. меня не удивляет Ваша позиция ибо с этим сталкиваюсь на работе.... глупо не использовать те инструменты, которые облегчают труд и экономят время)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы спросите у народа, в частности у alonefox, насколько удобно пользоваться PAX-файлами, насколько просто с ними разобраться?

А главное, зачем с ними разбираться, если есть отработанные десятилетиями принципы управления обычными файлами (шаблоны - это обычные файлы)?

Да элементарно с ними разобраться, и alonefox разберется со своей проблемой.

А уж насколько удобно...Поверьте, ни в какое сравнение не идет с вашим "ручным" способом.

Есть отработанные десятилетиями принципы проектирования\черчения при помощи линейки и карандаша. Зачем вообще CAD пользоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да элементарно с ними разобраться, и alonefox разберется со своей проблемой.

А уж насколько удобно...Поверьте, ни в какое сравнение не идет с вашим "ручным" способом.

Есть отработанные десятилетиями принципы проектирования\черчения при помощи линейки и карандаша. Зачем вообще CAD пользоваться?

Вот как раз САПР и созданы, чтобы инженер сам не писал и не дописывал программы, а NX и Вы сплошь и рядом предлагаете их дописывать (Вовочка в тридесятом царстве печёт пироги).

Не спорю, что работать удобно, но настраивать очень не удобно.

При создании нового шаблона, должен автоматически меняться (дополняться) PAX файл. Вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз САПР и созданы, чтобы инженер сам не писал и не дописывал программы, а NX и Вы сплошь и рядом предлагаете их дописывать (Вовочка в тридесятом царстве печёт пироги).

Не спорю, что работать удобно, но настраивать очень не удобно.

При создании нового шаблона, должен автоматически меняться (дополняться) PAX файл. Вот и всё.

паллета может создаваться разными способами, в т.ч. и полуавтоматическом режиме)

в этом контесте нет программирования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! говорим о разных вещах

все достаточно просто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...паллета может создаваться разными способами, в т.ч. и полуавтоматическом режиме)...

Докажите (и что понимается под полуавтоматическим режимом?)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...