Перейти к публикации

Как правильно делать шаблон чертежа?


Атан

Рекомендованные сообщения

Шаблон чертежа делал, не по хелпу. Просто открыл файл из папки (UGII, templates), изменил по своему усмотрению (нарисовал формат ,штамп...) и перезаписал в ту же папку. Можно присвоить любое имя и положить в любую папку, а потом использовать, как шаблон.

Что не правильно?

Зачем нужны Палетты и РАХ файлы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шаблон чертежа делал, не по хелпу. Просто открыл файл из папки (UGII, templates), изменил по своему усмотрению (нарисовал формат ,штамп...) и перезаписал в ту же папку. Можно присвоить любое имя и положить в любую папку, а потом использовать, как шаблон.

Что не правильно?

Зачем нужны Палетты и РАХ файлы?

Отвечал <noindex>в этой ветке </noindex> применительно к Тимцентру, для локального NX то же самое, только нужно править не nxdm, а ugs файлы.

В pax-файле задаются пути к шаблонам, имена шаблонов, описание шаблонов и т.д. То есть вместо дефолтных "Модель" "СЕ", "Листовой металл" и т.д. Вы можете в pax-файле прописать путь к своим шаблонам.

Пример:

В моём NX сейчас шаблоны, отличающиеся от дефолтных.

post-16935-1329400284.jpg

з.ы. главное при редактировании pax-файла не накосячить в синтаксисе (пропустить кавычку, ошибиться в написании слова, поставить два шаблона под одним и тем же порядковым номером).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечал <noindex>в этой ветке </noindex> применительно к Тимцентру, для локального NX то же самое, только нужно править не nxdm, а ugs файлы.

В pax-файле задаются пути к шаблонам, имена шаблонов, описание шаблонов и т.д. То есть вместо дефолтных "Модель" "СЕ", "Листовой металл" и т.д. Вы можете в pax-файле прописать путь к своим шаблонам.

Пример:

В моём NX сейчас шаблоны, отличающиеся от дефолтных.

post-16935-1329400284.jpg

з.ы. главное при редактировании pax-файла не накосячить в синтаксисе (пропустить кавычку, ошибиться в написании слова, поставить два шаблона под одним и тем же порядковым номером).

Я извиняюсь, но Вы конкретно не ответили на вопрос, как, кстати и ra99 (http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=46671).

В Тимцентре не работаю, соответственно, он мне не нужен.

Когда я открываю новый чертёж, то выбираю из предлагаемого списка нужный мне шаблон (файл), который изменён так , как нужно мне. А пути (и имена файлов) остались прежние.

Что не так в данном варианте?

Кроме того, при создании чертежа можно указать любой путь нахождения файла и любое имя файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаблон чертежа делал, не по хелпу. Просто открыл файл из папки (UGII, templates), изменил по своему усмотрению (нарисовал формат ,штамп...) и перезаписал в ту же папку. Можно присвоить любое имя и положить в любую папку, а потом использовать, как шаблон.

Что не правильно?

Зачем нужны Палетты и РАХ файлы?

там надо поискать опции сохранения и выбрать галку "сохранить как шаблон".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но Вы конкретно не ответили на вопрос, как, кстати и ra99 (http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=46671).

В Тимцентре не работаю, соответственно, он мне не нужен.

На какой, конкретно, вопрос я не ответил?

Когда я открываю новый чертёж, то выбираю из предлагаемого списка нужный мне шаблон (файл), который изменён так , как нужно мне. А пути (и имена файлов) остались прежние.

Что не так в данном варианте?

Кроме того, при создании чертежа можно указать любой путь нахождения файла и любое имя файла.

Как вы создаете чертеж? Напишите поэтапно, пожалуйста, а лучше сделайте скрин-шот. Я не могу понять в чем проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой, конкретно, вопрос я не ответил?

Как вы создаете чертеж? Напишите поэтапно, пожалуйста, а лучше сделайте скрин-шот. Я не могу понять в чем проблема.

Так нет проблем.

А вопрос сформулирован в сообщении №1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет проблем.

А вопрос сформулирован в сообщении №1.

Так я и ответил:

В pax-файле задаются пути к шаблонам, имена шаблонов, описание шаблонов и т.д. То есть вместо дефолтных "Модель" "СЕ", "Листовой металл" и т.д. Вы можете в pax-файле прописать путь к своим шаблонам.

Можно конечно пересохранить существующие, кто ж спорит. Но если есть необходимость добавить свои шаблоны к дефолтным, или вообще убрать дефолтные, нужно редактировать pax-файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и ответил:

Можно конечно пересохранить существующие, кто ж спорит. Но если есть необходимость добавить свои шаблоны к дефолтным, или вообще убрать дефолтные, нужно редактировать pax-файл.

Как раз пересохранением и убирается дефолтный шаблон (без редактирования pax-файла).

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=83...mp;#entry453344</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз пересохранением и убирается дефолтный шаблон (без редактирования pax-файла).

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=83...mp;#entry453344</noindex>

ОК ))

1) Мне нужно добавить 20 своих шаблонов, помимо дефолтных, при этом у меня должен быть выбор - использовать дефолтный или мой шаблон.

2) Нужно добавить к ним описание или переименовать отображаемое из под NX имя.

3) Нужно дать понять NX, что он должен открывать шаблон в определеном модуле, а при работе из под Teamcenter должен создаваться Item определенного типа, при выборе определенного шаблона.

Не забывайте при этом, что шаблоны не только в драфтинге можно использовать.

Как этого добиться без редактирования PAX-файла?

Ну некорректно это - тупо править или копировать с заменой файлы. Неправильный это подход. Для целей, которые я описал и нужен PAX-файл.

А Ваш способ - это как кувалдой электронный микроскоп чинить. В принципе можно, но глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не правильно подскажите пожалуйста! (NX8)

Говорит, модель не загружена

я же ведь описал автономный чертеж

<PaletteEntry id="d24">

<References/>

<Presentation name="A4_ESKD" description="Создает лист чертежа размером 210 мм x 297 мм по ГОСТ" tooltip="Этот пример шаблона NX создает лист чертежа формата A4 по ГОСТ для существующей модели.">

<PreviewImage type="UGPart" location="drawing_template.jpg"/>

</Presentation>

<ObjectData class="DrawingTemplate">

<TemplateFileType>none</TemplateFileType>

<Filename>A4_ESKD.prt</Filename>

<Units>Metric</Units>

</ObjectData>

</PaletteEntry>

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не правильно подскажите пожалуйста! (NX8)

Говорит, модель не загружена

я же ведь описал автономный чертеж

<PaletteEntry id="d24">

<References/>

<Presentation name="A4_ESKD" description="Создает лист чертежа размером 210 мм x 297 мм по ГОСТ" tooltip="Этот пример шаблона NX создает лист чертежа формата A4 по ГОСТ для существующей модели.">

<PreviewImage type="UGPart" location="drawing_template.jpg"/>

</Presentation>

<ObjectData class="DrawingTemplate">

<TemplateFileType>none</TemplateFileType>

<Filename>A4_ESKD.prt</Filename>

<Units>Metric</Units>

</ObjectData>

</PaletteEntry>

Заранее спасибо!

A4_ESKD.prt существует в реальности? Называется именно так? Находится в папке с шаблонами?

Вы правите pax-файл из папки Localization или Template?

Пришлите скриншот именно в момент возникновения ошибки, лог и скриншот как у вас выглядят шаблоны при создании новго файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. правлю файл pax в Localization

2. A4_ESKD.prt существует, и находится в templates

когда какая нибудь деталька открыта то все работает

Изображение

Изображение

Подскажите пожалуйста, что не так? может еще где-нибудь нужно подправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК ))

1) Мне нужно добавить 20 своих шаблонов, помимо дефолтных, при этом у меня должен быть выбор - использовать дефолтный или мой шаблон.

2) Нужно добавить к ним описание или переименовать отображаемое из под NX имя.

3) Нужно дать понять NX, что он должен открывать шаблон в определеном модуле, а при работе из под Teamcenter должен создаваться Item определенного типа, при выборе определенного шаблона. ...Для целей, которые я описал и нужен PAX-файл...

Я не работаю под Teamcenter (об этом уже говорили), поэтому не могу ничего возразить. Хотя чисто логически, имея PDM систему, можно прописать любые пути расположения любого количества файлов. :rolleyes:

Не забывайте при этом, что шаблоны не только в драфтинге можно использовать.

Как этого добиться без редактирования PAX-файла?

Точно так же, т.к. эти шаблоны тоже можно пересохранять, не используя PAX-файл. :rolleyes:

Ну некорректно это - тупо править или копировать с заменой файлы. Неправильный это подход.

А Ваш способ - это как кувалдой электронный микроскоп чинить. В принципе можно, но глупо.

Просто слова, да ещё и некорректные. Так обычно рассуждают дети, когда у них нет аргументов. :rolleyes:

В моём случае всё работает. И шаблоны создаются без использования PAX-файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не работаю под Teamcenter (об этом уже говорили), поэтому не могу ничего возразить. Хотя чисто логически, имея PDM систему, можно прописать любые пути расположения любого количества файлов. :rolleyes:

Точно так же, т.к. эти шаблоны тоже можно пересохранять, не используя PAX-файл. :rolleyes:

Просто слова, да ещё и некорректные. Так обычно рассуждают дети, когда у них нет аргументов. :rolleyes:

В моём случае всё работает. И шаблоны создаются без использования PAX-файла.

У меня вопрос тогда к уважаемому Атану: "Как быть если надо сделать дополнительный шаблон модели или чертежа?".

В мое случае, например, шаблон цилиндра, т.к. в основном детали вращения, но оставить все остальные без изменения или сделать шаблон технологического процесс, при этом чертежи должны остаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство, что все меня проигнорировали...

Сообщения 10 и 12

Спасибо!

Жду скорейшего ответа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос тогда к уважаемому Атану: "Как быть если надо сделать дополнительный шаблон модели или чертежа?".

В мое случае, например, шаблон цилиндра, т.к. в основном детали вращения, но оставить все остальные без изменения или сделать шаблон технологического процесс, при этом чертежи должны остаться?

1. Давайте уточним. Шаблон цилиндра - это шаблон детали (модели)?

2. Про технологический процесс не знаю ничего.

3. Что понимается под фразой "при этом чертежи должны остаться"?

такое чувство, что все меня проигнорировали...

Сообщения 10 и 12

Спасибо!

Жду скорейшего ответа...

У меня так. Выбираю Новый, Чертёж. Выбираю формат. Выбираю деталь для создания чертежа (у Вас это окно почему-то не активно). Кстати, шаблон чертежа я могу выбрать из любой папки (т.е. не выбирать из предложенного окна).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство, что все меня проигнорировали...

Сообщения 10 и 12

Спасибо!

Жду скорейшего ответа...

логи в студию

Складывается такое впечатление, что чертеж должен создаваться на основе модели, а ее и нету. И в шаблоне чертежа вставлен компонент?

1. Давайте уточним. Шаблон цилиндра - это шаблон детали (модели)?

Да это шаблон модели

3. Что понимается под фразой "при этом чертежи должны остаться"?

То и значит, что чертежи это одно (они создаются конструктором - у них свои шаблоны, а технологи - у них свои шаблоны). Хуже того мне потребовалось вообще создать свою вкладку со своими шаблонами

2. Про технологический процесс не знаю ничего.

А они есть)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логи в студию

Складывается такое впечатление, что чертеж должен создаваться на основе модели, а ее и нету. И в шаблоне чертежа вставлен компонент?

Здравствуйте!

я привел пример опсания в pax файле, там нет строки <UsesMasterModel>Yes</UsesMasterModel>, что свидетельствует, как я понял, что чертеж автономный и модели не требует.

А почему он говорит "деталь не загружена" никак не пойму.

И в шаблоне чертежа вставлен компонент?

вроде нет, как бы это уточнить?

логи в студию

прошу прощения, а где его посмотреть, все облазил?

прикрепил шаблон A4 (NX8), проверьте пожалуйста чего не так?

<noindex>http://www.torrents.kg/files.php?id=10029</noindex>

У меня так. Выбираю Новый, Чертёж. Выбираю формат. Выбираю деталь для создания чертежа (у Вас это окно почему-то не активно). Кстати, шаблон чертежа я могу выбрать из любой папки (т.е. не выбирать Чертёж).

это окно не активно потому что шаблон автономного чертежа (смотрите внимательней), если мне необходимо сделать чертеж без модели....

Есть и не автономные, имеющие связь с деталью, они работаю отлично, как у Вас, и окно выбора в этом случае активно

Выбираю деталь для создания чертежа

.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да это шаблон модели

То и значит, что чертежи это одно (они создаются конструктором - у них свои шаблоны, а технологи - у них свои шаблоны). Хуже того мне потребовалось вообще создать свою вкладку со своими шаблонами...

Создаёте папки на любом диске. Называете их: Шаблон модели, Шаблон конструктора, Шаблон технолога... В каждую из папок копируете соответствующие шаблоны из папки templates(UGII). Переименовываете и редактируете эти шаблоны под свои требования. У меня чертёжные шаблоны названы по формату: А3, А2.... При создании соответствующего документа указываем нужные папки и шаблоны.

Если ответ не устраивает, значит я не понял Ваш вопрос?

...если мне необходимо сделать чертеж без модели....

В этом случае нужно просто из нужной папки открыть нужный шаблон чертежа. Или отказаться от вставки детали (если Вы создаёте новый чертёж). :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае нужно просто из нужной папки открыть нужный шаблон чертежа. Или отказаться от вставки детали (если Вы создаёте новый чертёж).

Это все обходной маневр, а не правильная работа, кстати я сейчас так и делаю...пока еще не добился совершенства в своих настройках... :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...