Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Зимой ему писец придет

Ничего ему не будет. Стоит ведь у людей. Сверху - поликарбонат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ему не будет. Стоит ведь у людей. Сверху - поликарбонат

Я тоже думаю, ничего ему не будет. :-)

-=Dennis=-, приветствую.

Поскольку первый блин, то конечно фантазировал. Внутренности естественно все делал. Нагрузку не расчитывал.

Вообще я еще совсем зелень в этом, я программист по профессии. Но тк на велосипедах помешан, а на просторах нашей необъятной родины производителей велокомпонентов нет, но в принципе вижу возможность сделать хотя бы пару пар в качестве прототипов, дальше будет видно. С другой стороны зима на носу, и несколько часов вечером уделить для этого не жалко.

Внешне отлично. А вот педалька вроде как консольная получается... Продлить бы вал до конца педали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ему писец придет

У меня похожий, но старенький уже. Вместо поликарбоната милиметровка стали.

Висел на нем как хотел, пока дюбеля со стены не повылазили)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы подготовились к Новому году?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ShoN Модели у Вас красивые, но я хотел спросить, на некоторых моделях встречается линия, которая на первый взгляд разделяет единую поверхность? У меня бывало, по непонятным причинам, при поверхностном моделировании (и не только), зеркальное отображение разделяло поверхность, которая по построению должна была быть единой. Помогает инструмент "Удалить поверхность" (при установленой галке "Удалить и исправить).

post-12924-1321638807_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркальное отображение разделяло поверхность, которая по построению должна была быть единой. Помогает инструмент "Удалить поверхность" (при установленой галке "Удалить и исправить).

Вас это мучает? При экспорте в стл на станок их все равно не будет и на качестве при построении не отразится :-). Более качественный рендер можно сделать в другом софте - это скриншот с солида.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShoN

а можно вопрос? круглые бобыхи на всех украшениях - это крепление камней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShoN

а можно вопрос? круглые бобыхи на всех украшениях - это крепление камней?

да места под вставки (камни) и рядом корнера (для крепленя камня) 0,4...0,6мм в диаметре и разной высоты,- - зависит от диаметра вставки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Разбавим ювелирку... ))

Хоть и очень медленно, но моделька продвигается...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>оригинал изображения</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и очень медленно, но моделька продвигается...

<noindex>оригинал изображения</noindex>

А гордой надписи так и не добавилось)))

Опорно-сцепное устройство тож будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...