Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Честно, как решит большинство - так и сделаем. Но мне интересно - почему против? Это та же самая галерея, только по другой ссылке и в основном картинки. Для каждой работы там есть обсуждение. Если кто из "Не надо" отпишется почему было принято такое решение - буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предлагаю организовать расширенную галерею, т.е. там будут все картинки, в том числе из всех сообщений (а в своём сообщении вставляем ссылку на картинку из галереи). Можно в самой галерее создать несколько разделов: для сообщений, дизайн и т.д. ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

Так так и надо делать. Смотрите мой пример. Я вставлял картинки для фака как раз таким образом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. там будут все картинки, в том числе из всех сообщений (а в своём сообщении вставляем ссылку на картинку из галереи)

Это не есть гуд - в сообщениях часто картинки отражают только чатные случаи (на конкретные вопросы) и обсолютно не интересны другим (особенно не знакомых с работой Солида)...

И по сути - это мусор нужный только для понинмания данного ответа, а после этого такие картинки можно удалять, если конечно затронута тема не будет интересна другим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не есть гуд

это возможности!!! ))))

не хотите, не используйте галерею для аттачей картинок в темах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, простите! "Состоялся спуск на воду )"

Поздравляю! И как на воде, ожидания оправдались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Абсолютно ) Катер великолепен! Ну и конечно появилось необходимое мировоззрение на проеектирование маломерных судов )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну... Как-то так...

Изображение

П.С. Фотохостинг пережимает картинку - качество падает сильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убейте меня тапком, но не верю, что танк рендерили в солиде. достаточно размытая тень, и амбиент оклюжен около рёбер. У солида вроде как в арсенале такого нет. Уж очень похоже на HDR освещение в максовском ментале, вирей немного не так, он помягче, а это жёсткая тень максовского менталя. Расскажите, чем вы перекидывали на рендер?

Изменено пользователем Алексей1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убейте меня тапком, но не верю, что танк рендерили в солиде. достаточно размытая тень, и амбиент оклюжен около рёбер. У солида вроде как в арсенале такого нет. Уж очень похоже на HDR освещение в максовском ментале, вирей немного не так, он помягче, а это жёсткая тень максовского менталя. Расскажите, чем вы перекидывали на рендер?

Это PhotoView 360. Ничего не перекидывал...

Прокачался в ВоТ?! :clap_1:

Ага... )) Моделить начал раньше, но теперь полная гармония... )) В ангаре этот аппарат, правда стоковый пока что... ))

Вот еще есть более светлый вариант:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i7/4730ce88bc9f1ec17f7...34621433/72.jpg</noindex>

Блин, когда долго смотришь, вылазят косяки... Неестественно прямой тросс к верхней петле, нижняя петля "вгрызлась" в щиток... И самое странное - гусеницы, которые сделаны совсем не так, как "в жизни" смотрятся нормально, а запасные сегменты на башне, которые старался смоделить как можно ближе к правде, совсем не красиво выглядят...

UPD: Поправил...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i7/175ded73f1685300d90...6585575/73_.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в сообщении выкладывается готовая работа, то лучше в общую галерею.. А если скрин из хелпа, то для этого есть туева куча хостингов изображений.. не надо думать об файловом объеме на форуме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крест.

Извиняйте без круглых вставок в кастах... комп тормозил уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Осталось волосы разгравировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      то есть взяли кривую фпезу с разными зубьями и пытаетесь снять без нагрузки на станке с мощностью двиг. вращ инструмента 2.2мм каленой нержавейки?? интересно надолго ли вашей фрезы хватит.... 
    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
×
×
  • Создать...