Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Можно я, как всегда, недоделанный "долгострой" покажу ? ))

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i7/4b7e909acce46521350...55000854/60.jpg</noindex>

Tiger II VIB ...немецкий прототип .... а вы тоже в WoT поигрываете? ... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Tiger II VIB ...немецкий прототип .... а вы тоже в WoT поигрываете? ... :smile:

Ага... )) Сейчас, как раз, иду к этому "прототипу"... )) Собственно, форум WoT и натолкнул меня на идею смоделить КТ - там есть тема, в которой человек показывал свои модели танков в солиде - очень неплохие модели, надо признать. Стало интересно самому попробовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё для вдохновения.

<noindex>http://forums.airbase.ru/2012/05/t85236,4-...2.html#p2805770</noindex>

Спасибо, конечно, но Т-90 меня не вдохновляет... )) Чистый прагматизм и никакой симпатичности, приплюснутый, угловатый, обвешанный "девайсами" так, что и самого танка не видно... На мой "вкус и цвет" не оно... Толи дело техника периода второй войны и немного после неё... Тигр, КТ, Тигр Порша, на его же базе Фердинанд... Красивая и брутальная техника... Равно, как и "наши" ИС-3, ИС-7, ИС-8, КВ - вообще, отдельная песня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Мое творение :) Уже поехало.

post-35781-1338386079_thumb.jpg

Поздравляю!

Выкладывай фотку готового багги!

Любопытно посмотреть.

ЗЫ. Че и "сОски" сразу прикупил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое творение :) Уже поехало.

post-35781-1338386079_thumb.jpg

Передние аммы как-то интересно стоят. Не сломает?

Из того, что не видно: тяги втулятся резиновыми втулками, или для багги звон не имеет значения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более поздняя модель - с рулем, педалями и полом.

Спереди задние стойки от 2109, только пружины надо поменять на ОКОвские, а то эти слишком жесткие. Стойки снизу на родных резинках, сверху на шарнирной головке. При езде ничего не дребезжит. Сзади передние стойки 2109 с её же задними пружинами, идет хорошо.

Незавершенная история постройки - <noindex>альбом на mail.ru</noindex>

А на соску деньгов нету, пока зимнюю Каму порезал, тоже гребет неплохо.

post-35781-1338530309_thumb.jpg

Изменено пользователем Bookvoed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более поздняя модель - с рулем, педалями и полом.

Спереди задние стойки от 2109, только пружины надо поменять на ОКОвские, а то эти слишком жесткие. Стойки снизу на родных резинках, сверху на шарнирной головке. При езде ничего не дребезжит. Сзади передние стойки 2109 с её же задними пружинами, идет хорошо.

Незавершенная история постройки - <noindex>альбом на mail.ru</noindex>

А на соску деньгов нету, пока зимнюю Каму порезал, тоже гребет неплохо.

post-35781-1338530309_thumb.jpg

Красавчег! Хорошая работа. Ждемс финала!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле чертежи постоянно корректируются по реальному строительству. Из глобальных промахов - крышу можно спокойно опускать на 15-20 см, а то даже при росте 195 весьма свободно.

Уже катемся и ставим/подключаем приборы.

post-35781-1338801733_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле чертежи постоянно корректируются по реальному строительству. Из глобальных промахов - крышу можно спокойно опускать на 15-20 см, а то даже при росте 195 весьма свободно.

Уже катемся и ставим/подключаем приборы.

post-35781-1338801733_thumb.jpg

Крыша мелочи, лучше выше, чем шишка на голове.

Радиатор бы подальше от головы...Жарко будет...Или термозащиту поставить.

Как обошли неравномерную нагрузку за счет смещения рулевого колеса (вес водителя)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не компенсировал хотя движок смещен вправо, так что особого крена нет, да и пассажир будет еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не компенсировал хотя движок смещен вправо, так что особого крена нет, да и пассажир будет еще.

Сколько времени Вы потратили на это творение?

Желательно проектировку отдельно, исполнение отдельно.

Сколько людей реализовывало эту технику в железе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Есть предложение, перенести все картинки из "Продолжим галерею?" в форумную, которая ]]>ТУТ]]> с созданием раздела SW и (естесственно) указанием авторства.
Опять же, экономится место. Т.е. мегабайты картинок не считаются для пользователя - а работа будет висеть, пока форум не закроют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить несколько слов. Для удобства будет добавлен линк на галерею. В галерее у каждого участника больше файлового объема и он независит от файлового объема на форуме. Возможно будет конкурс по картинкам в галерее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же можно давать описания и вести дискуссию.

Они (рисунки из галереи SW), попадут в отдельную категорию?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

Угу, создадим раздел "Галерея пользователей SW" (или как захотите), и все картинки туда. Проекты появятся на ленте форума - популярность проектов возрастёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...