Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

А гордой надписи так и не добавилось)))

Опорно-сцепное устройство тож будет?

Гордую надпись решил делать в последнюю очередь... Та и делать там, собственно нечего - две операции... Опорно-сцепного не будет - это не сидельник - сильно длинная база и кабина не такая... Уже на сердине процесса пожалел, что сваял длиную базу - с сидельником можно было бы поиграть с прицепами потом... Посмотрим... Есть мысли как малой кровью перемотстырить его в тягач, но это всё еще не скоро будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С двигателем пришлось схалтурить - когда посмотрел на фотках, как там всё на самом деле, стало грустно... Идею, как схалтурить, подсмотрел на сидельных тягачах...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>оригинал изображения</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем пришлось схалтурить - когда посмотрел на фотках, как там всё на самом деле, стало грустно... Идею, как схалтурить, подсмотрел на сидельных тягачах...

Отлично! очень здорово! :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

А где кощей бесссмертный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 EQO:

В чем рендер делался? Смотрится неплохо, ещё бы фигуры проработать детальнее - было бы отлично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Придумывал диски на "ПОБЕДУ"

А можно глянуть без материалов ? куча бликов мешает рассмотреть геометрию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Serj-777

Коллега. не расскажите более детально (не как пользователь :gun_guns: , а как разработчик :confused_1: ) как сей дивайс работает? Что то сомнительно, что схема эффективна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Решил попробовать "оживить" модельку:

чистая студия:

Изображение

с окружением:

Изображение

И всё равно, без материалов мне больше нравилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на картинки в прошлом посте - что-то не то... Потом дошло, почему он игрушечным кажется - перспектива ! Полез копаться в настройках камеры...

PhotoView 360

Изображение

KeyShot2

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...