Перейти к публикации

построение ленты Мёбиуса в Cad


Рекомендованные сообщения

По моему можно переходить к обсуждению проблем обработки листа и бутылки на 3-х и 5-ти координатных станках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лента Мебиуса в металле смотрелась бы круто..... :drinks_drunk:

<{POST_SNAPBACK}>

и без единого сварного шва! :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лента Мебиуса в металле смотрелась бы круто

Я помнится один раз так пилу ленточную сварил. Вернее не мёбиусом, а с 2 перекрутами. Как так ухитрился уже не помню, она довольно жёсткая была.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GOLF_stream

Если тема ещё актуальна - вот цилиндр, bounded plane и сфера ( все в одном prt файле от Unigraphics NX 1, в архиве лежат : prt от UGNX1 + step214 + parasolid v14 ).

Кстати есть ещё забавный тест на проверку геометрического ядра на "вшивость". Попробуйте построить кубик 100х100х100 и скруглить все его ребра радиусом 50.

edges_test_unigraphics_nx1042.rar

post-646-1103699072_thumb.png

Изменено пользователем niki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как эта красивая картинка выглядит в ПроЕ, если взглянуть на неё "вооружённым глазом" :))

Поверхность-то одна, но сетка генерится отдельно по каждой из двух полуповерхностей.

На втором рисунке скруглённый напрочь кубик.

post-3189-1103700738_thumb.jpg

post-3189-1103700783_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GOLF_stream

Т.е. в ProE на сфере можно найти ребро ( например подсветить его мышкой, или длину спросить ), я правильно понял ?

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niki

Нет!!! Это не ребро и как ребро не выбирается...И мышкой не подсвечивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем правильно понял. Подсветить можно - на первой картинке выбранные объекты. Но это не ребро в обычном понимании. Это линия разделения поверхностей. Как такового ребра нет, но нет и непрерывности поверхности в этом месте.

На другой картинке - замер расстояния между двумя точками - границами это реба (соответственно и точками на окрожностях)

post-3189-1103701831_thumb.jpg

post-3189-1103701843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Отдельно, как ребро, эта граница не подсвечивается. Только в составе поверхности.

А ребро реальное подсвечивается отдельно от поверхности, частью которого является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ...

В UG отсутствует такая штука как "полуповерхность у поверхности" и из-за этого нельзя пол-face-a покрасить в один цвет, а другую пол-face-a - в другой. Такую картинку со сферой как у GOLF_stream можно получить, только если принудительно сделать split для сферической пов-ти, но в этом случае мы получим 2 пов-ти ( 2 face-a ) а не одну.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niki

Такую картинку со сферой как у GOLF_stream можно получить, только если принудительно сделать split для сферической пов-ти, но в этом случае мы получим 2 пов-ти ( 2 face-a ) а не одну.

А какая разница?

В UG эти стыки замаскировали, чтобы не мозолили глаза, но на уровне внутренней математики они все равно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложно объяснить и даже понять :)))

но можно построить линию сечения как всей поверхности, так одной полуповерхности. Линия сечения всей поверхности (на картинке нижняя) тоже состоит из двух участков полудуг.

post-3189-1103704573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В UG эти стыки замаскировали, чтобы не мозолили глаза, но на уровне внутренней математики они все равно есть.

Поясните, pls.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niki

То, что "замаскировали" - это мое предположение, а то, что "уровне внутренней математики они все равно есть", уже не раз упоминали.

GOLF_stream

это сложно объяснить и даже понять :)))

Да не сложно, и даже иногда полезно использовать.

Точку стыка можно использовать для построения плоскости ориентации для скетча:

post-1277-1103705633_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, забавно смотреть как конструктора (наверно в основном — они) и технологи ринулись в обсуждение математических нюансов CAD-систем.

Но мне всё-таки кажется, что в практику желательно такие дебаты переводить. Ведь вам — пользователям по большей части всё равно как там внутри геом. ядра какие "нейтроны", "электроны" крутятся. Важнее как это "кручение" в ПРАКТИЧЕСКИХ задачах сказывается. Поэтому я направляю Вас опять в ОДНУ ИЗ практических реализаций работы геометрического ядра, а именно сюда: http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=727&st=300

А это важно для "тяжелых" систем, которые подаются как инструменты для создания ПОЛНОГО электронного макета изделий, сложных, многокомпанентных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто нибудь может реально построить эту поверхность. Чтобы была ОДНА сторона и ОДНА грань. Я пробовал сделать в SW, обязательно необходимо делать разрыв. Видел на сайте Delcam такую изготовленную модель еще и с текстом, надо будет добраться до PowerShape.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basnev

как это можно использовать я могу догадаться :)) Мне сложно понять почему один цилиндр разбивается на два полуцилиндра. Да и не особенно интересно. Ну разбивается и пускай разбивается :)) (всё-равно я не могу это изменить)Хотя, иногда бывает неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый квадратный шар...

<{POST_SNAPBACK}>

Он же был ещё в сообщении №46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...