Перейти к публикации

построение ленты Мёбиуса в Cad


Рекомендованные сообщения

По моему можно переходить к обсуждению проблем обработки листа и бутылки на 3-х и 5-ти координатных станках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лента Мебиуса в металле смотрелась бы круто..... :drinks_drunk:

<{POST_SNAPBACK}>

и без единого сварного шва! :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лента Мебиуса в металле смотрелась бы круто

Я помнится один раз так пилу ленточную сварил. Вернее не мёбиусом, а с 2 перекрутами. Как так ухитрился уже не помню, она довольно жёсткая была.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GOLF_stream

Если тема ещё актуальна - вот цилиндр, bounded plane и сфера ( все в одном prt файле от Unigraphics NX 1, в архиве лежат : prt от UGNX1 + step214 + parasolid v14 ).

Кстати есть ещё забавный тест на проверку геометрического ядра на "вшивость". Попробуйте построить кубик 100х100х100 и скруглить все его ребра радиусом 50.

edges_test_unigraphics_nx1042.rar

post-646-1103699072_thumb.png

Изменено пользователем niki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как эта красивая картинка выглядит в ПроЕ, если взглянуть на неё "вооружённым глазом" :))

Поверхность-то одна, но сетка генерится отдельно по каждой из двух полуповерхностей.

На втором рисунке скруглённый напрочь кубик.

post-3189-1103700738_thumb.jpg

post-3189-1103700783_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GOLF_stream

Т.е. в ProE на сфере можно найти ребро ( например подсветить его мышкой, или длину спросить ), я правильно понял ?

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niki

Нет!!! Это не ребро и как ребро не выбирается...И мышкой не подсвечивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем правильно понял. Подсветить можно - на первой картинке выбранные объекты. Но это не ребро в обычном понимании. Это линия разделения поверхностей. Как такового ребра нет, но нет и непрерывности поверхности в этом месте.

На другой картинке - замер расстояния между двумя точками - границами это реба (соответственно и точками на окрожностях)

post-3189-1103701831_thumb.jpg

post-3189-1103701843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Отдельно, как ребро, эта граница не подсвечивается. Только в составе поверхности.

А ребро реальное подсвечивается отдельно от поверхности, частью которого является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ...

В UG отсутствует такая штука как "полуповерхность у поверхности" и из-за этого нельзя пол-face-a покрасить в один цвет, а другую пол-face-a - в другой. Такую картинку со сферой как у GOLF_stream можно получить, только если принудительно сделать split для сферической пов-ти, но в этом случае мы получим 2 пов-ти ( 2 face-a ) а не одну.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niki

Такую картинку со сферой как у GOLF_stream можно получить, только если принудительно сделать split для сферической пов-ти, но в этом случае мы получим 2 пов-ти ( 2 face-a ) а не одну.

А какая разница?

В UG эти стыки замаскировали, чтобы не мозолили глаза, но на уровне внутренней математики они все равно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложно объяснить и даже понять :)))

но можно построить линию сечения как всей поверхности, так одной полуповерхности. Линия сечения всей поверхности (на картинке нижняя) тоже состоит из двух участков полудуг.

post-3189-1103704573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В UG эти стыки замаскировали, чтобы не мозолили глаза, но на уровне внутренней математики они все равно есть.

Поясните, pls.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niki

То, что "замаскировали" - это мое предположение, а то, что "уровне внутренней математики они все равно есть", уже не раз упоминали.

GOLF_stream

это сложно объяснить и даже понять :)))

Да не сложно, и даже иногда полезно использовать.

Точку стыка можно использовать для построения плоскости ориентации для скетча:

post-1277-1103705633_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, забавно смотреть как конструктора (наверно в основном — они) и технологи ринулись в обсуждение математических нюансов CAD-систем.

Но мне всё-таки кажется, что в практику желательно такие дебаты переводить. Ведь вам — пользователям по большей части всё равно как там внутри геом. ядра какие "нейтроны", "электроны" крутятся. Важнее как это "кручение" в ПРАКТИЧЕСКИХ задачах сказывается. Поэтому я направляю Вас опять в ОДНУ ИЗ практических реализаций работы геометрического ядра, а именно сюда: http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=727&st=300

А это важно для "тяжелых" систем, которые подаются как инструменты для создания ПОЛНОГО электронного макета изделий, сложных, многокомпанентных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто нибудь может реально построить эту поверхность. Чтобы была ОДНА сторона и ОДНА грань. Я пробовал сделать в SW, обязательно необходимо делать разрыв. Видел на сайте Delcam такую изготовленную модель еще и с текстом, надо будет добраться до PowerShape.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basnev

как это можно использовать я могу догадаться :)) Мне сложно понять почему один цилиндр разбивается на два полуцилиндра. Да и не особенно интересно. Ну разбивается и пускай разбивается :)) (всё-равно я не могу это изменить)Хотя, иногда бывает неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый квадратный шар...

<{POST_SNAPBACK}>

Он же был ещё в сообщении №46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...