Перейти к публикации

построение ленты Мёбиуса в Cad


Рекомендованные сообщения



2 Basnev

что "уровне внутренней математики они все равно есть", уже не раз упоминали

Не могли бы Вы указать, где именно упоминалось про такие пов-ти

в UG. По идее, чтобы это проверить, надо иметь Parasolid API и в нем уже смотреть на внутренне представление геометрии.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: niki

Для того, чтобы удостовериться, что в Африке есть жирафы, необязательно туда ехать....

Основываемся мы на логике того, что математика работает с конечными объектами и что большинство известных математических алгоритмов работают с NURBS-геометрией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niki

построй сечения твоего цилиндра, как в моём сообщении №53 и посмотри что у тебя получится - одна окружность или две полуокружности.

Кстати, в Униграфиксе окружность имеет начало/конец, или она тоже "сплошная"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые системы работают не на математике NURBS, а на математике Безье. Там поверхность вообще обязана иметь четыре границы. И это не мешает строить на такой математике поверхности А-класса.

Сама по себе линия разделения поверхностей не есть зло. Зло начинается тогда, когда эта линия мешает дальнейшим построениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

Безье - это частный случай NURBS... :wink: Так что - на NURBS работают...на NURBS.. :wallbash:

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

построй сечения твоего цилиндра, как в моём сообщении №53 и посмотри что у тебя получится - одна окружность или две полуокружности.

Кстати, в Униграфиксе окружность имеет начало/конец, или она тоже "сплошная"?

Для UG - в сечении будет одна кривая, но она имеет начало (и конец соответственно :bleh: )

Окружность в UG не "бесконечная", при нормальном раскладе начало окружности лежит на оси +X (если координаты центра X=0 Y=0).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Booster

Кривая Безье (Bezier curve)- частный случай B-spline..... :g:

Так что, все-таки NURBS!!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SHARit

Сплайн это составная кривая состоящая из кривых Безье и именно идеология кривой Безье лежит в основе сплайна Безье. Так что геометрия Безье и никак иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, чтобы это проверить, надо иметь Parasolid API и в нем уже смотреть на внутренне представление геометрии.

Может Вы что-то путаете?

API это совсем не то. А о внутреннем представлении геометрии Вам могли бы рассказать математики и программеры, работавшие над ядром 5-10 лет назад. Если задокументировали и вспомнят. Cейчас на него не дышат.

Неужели Вы думаете, что математика UG какая-то особенная и свалилась с Марса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Вы думаете, что математика UG какая-то особенная и свалилась с Марса?

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет особенностей, проведите такой экспиримент - постройте цилиндр и сделайте его сечение под углом. Что у вас получится - сплайновая кривая или эллипс?

В системах основанных на Parasolid-е (UG, SW) получается именно эллипс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выше написали про сплайны :). Попробую расшифровать:

Уравнение кривой Безье r(t)=(1-t)**3 *P0 + t*(1-t)**2 *P1+t**2*(1-t)*P2+t**3* P3 (полученное Безье перегруппировкой коэффициентов из кубического полинома для наглядности геометрической сути при конструированиии кривой . P0 и P3 принадлежат началу и концу сегмента. Р1 и Р2 можно перемещать до получения требуемой формы при фиксированных концах. Недостаток- отсутствие Локальной модификации. У НУРБСа возможна локальная модификация).

Данное представление Безье можно выразить через базисы Бернштейна (с удивлением узнал пару-тройку лет назад, что Бернштейн российский математик, вот), и справедливее называть кривую именем Бернштейна-БезьЕ. Все подходы для кривых можно распространить и на поверхности. :doh:

А от базисов Бернштейна прослеживается связь с базисными функциями NURBS (Non Uniform Rational BASIC Spline). Доказали математики.

На самом деле видов сплайнов до кучи :)). Сейчас в художественных пакетах набирает обороты представление на основе Т-сплайнов и эта технология вполне может мигрировать в Кадовские пакеты. Очень меня впечатлил www.vx.com, моделирование на базе морфинга можно реализовывать. Какая математика там неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... системы работают не на математике NURBS, а на математике Безье. Там поверхность вообще обязана иметь четыре границы.

НЕ ОБЯЗАНА. Можно три границы :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравнение кривой Безье r(t)=(1-t)**3 *P0 + t*(1-t)**2 *P1+t**2*(1-t)*P2+t**3* P3

Степень (1-t)**3 и коэф. тоже 3 штуки Р0, Р1 и Р2 Таким образом, степень уравнения (сплайна) всегда равно количеству коэффициентов ( контр. точек). Это для "безье". А в "В-сплайне вообще" это не всегда так. Поэтому

Кривая Безье (Bezier curve)- частный случай B-spline.....

Ну и про поверхности. Пока поверхность описывается параметрическими уравнениями, у неё всегда будет начало,там, где один из параметров равен 0, и конец, там, где он равен 1. Бесконечность невозможна. :wallbash:

P.S. Какие мы все крутые математики то оказались! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень (1-t)**3 и коэф. тоже 3 штуки Р0, Р1 и Р2 Таким образом, степень уравнения (сплайна) всегда равно количеству коэффициентов ( контр. точек)..  Это для "безье". 

Не так. Кубическую Кривую Безье определяет четыре вершины характеристической ломаной. Т.Е. Порядок кривой определяется Количеством вершин минус 1. Если у нас кривая Б. 7 порядка, нам необходимо 8 вершин. :wink:

в "В-сплайне вообще" это не всегда так.

Только в части определения порядка и степени. Общие принципы одинаковы.

Пока поверхность описывается параметрическими уравнениями, у неё всегда будет начало,там, где один из параметров равен 0, и конец, там, где он равен 1.

А если диапазон изменения параметров будет от 0 до бесконачности ?

Просто в практике такое не нужно и поэтому имело смысл ограничиться конечным интервалом изменения параметра. От 0 до 1, (или от 3 до 5, 10-20) , никаких проблем :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

у меня 2005 солид, так что проблемы вероятно у некоторых возникнут...

<{POST_SNAPBACK}>

meb.x_t открылся, но это не более чем 3D изображение, а хочеться увидеть дерево построения. Николас, если не сложно выложи алгоритм построения этой вычурной кривой...

P.S. В основном делаю несложные детали в Компас 3D v6 и потихоньку разбираюсь с Solid'ом 2003 и Pro/E 2000i2.

Кто-нибудь реализовал Мёбиуса в Компасе?

P.P.S. Я делал волноводы в Компасе гибкой. И знаю, что возможно скручивание при кинемантической операции по траектории в Про/е, но в Солиде этого не нашЁл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе: на какой математике основана технология Subdivision, некая реализация которой появилась в 14-м релизе CATIA в виде модуля Imagine@Shape.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitro

Правильно.

Количеством вершин минус 1

Давно было, забаваю. :doh:

Только в части определения порядка и степени. Общие принципы одинаковы.

Так и я о том же.

И про параметр.

Не в цыфрах же дело, а в НАЧАЛЕ и КОНЦЕ.

А бесконечность.... это сколько разрядов то в двоичной системе будет? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alena2024
      Компания ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (TopS BI) (входит в состав НКК) https://topsbi.ru/  проводит конкурс "АЛЬПИНИСТЫ САПР". Победителям конкурса будет предложено трудоустройство в компании TopS BI, занимающейся цифровой трансформацией высокотехнологичных предприятий машиностроительного комплекса и ОПК.   Мы предлагаем проявить свои таланты в конкурсе и стать частью нашей команды, чтобы развивать и применять свои навыки в самых интересных и важных цифровых проектах нашей страны.   Конкурс проходит с 20.05.2024 по 30.09.2024 включительно и состоит из двух этапов:   1)    Самостоятельное написание плагина для CAD системы (T-flex) на языке C++ 2)    Очное интервью   По итогам первого этапа отбора все участники получат баллы за написание плагина для CAD системы. Далее участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут отобраны для проведения очных интервью. Участники, которые успешно пройдут этап интервью, получат возможность трудоустройства в компанию TopS BI.   Ознакомиться с информацией и зарегистрироваться на конкурс студенты могут на сайте TopS BI - https://topsbi.ru/competition.   Подробное описание конкурсного задания и необходимые инструкции будут отправлены участникам после регистрации на сайте.                    Приглашаем креативных молодых специалистов к участию в нашем конкурсе!  
    • Vengeance
      Там не сложно, почитай Post Section.pdf @lexa345 огромная благодарность за помощь с интеграцией Cimco в мой постпроцессор) За комментарии к циклам еще раз спасибо       
    • gudstartup
      а он там вообще есть? станок какого года 2023? у него поди  еще гарантия не кончилась так чего вас напрягают?
    • Kelny
      Последнии версии программы требуют завести в организации штат шаманов и не менее трёх бубнов, т.к. работы програмы часто требует риуталов Вуду, что бы хоть что-то работало нормально.   Так могут пропадать резьбы в сборках (частично или все), даже если вы их хотите или пытаетесь включить разнообразными способами, а если вам их удалось включить, то они могут отображаться не так как нужно. В вычислениях и уравнениях из-за вычислений с плавующей точкой два одинаковых числа могут быть не равны.   В чертежа на массивы обычно не надо задавать размеры каждого отверстия, а достаточно образмерить одно, шаг и максимальный размер.   Что подразумевается под правильно? Можно пример картинок, что это за отверстия и что значит правильно и как получается не правильно? Картинки или другие файлы в архиве можно вставлять прямо на форум после 10 сообщения на форуме.
    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
×
×
  • Создать...